пятница, 30 сентября 2011 г.

Хиджра в течение почти десяти лет

На протяжении почти десяти лет Привет, меня зовут Кира из Мадраса, я сейчас 22 лет. Я евнух начиная с возраста 13 лет, и я зарабатываю себе на жизнь проституцией. Allthough Я никогда не был транссексуалом, я теперь жить и чувствовать себя, как очень красивая женщина. Моя история началась, когда я убегал от моего отца (моя мама умерла пять лет тому назад), потому что он имел обыкновение дурно мне уже много лет.


Я решил начать новую жизнь в большом городе, и она должна стать совершенно новым для меня жить. Я сел в поезд в Мадрас без ничего со мной. Прибыл в Мадрас, я должен был лок на работу, чтобы заработать себе на жизнь, но это было труднее, чем я считал раньше. Движимый голодом, я иногда продаются мое тело мужчины, и таким образом, я встречался с некоторыми хиджра-проститутки (я не что-нибудь? Бой хиджра в то время). Они были очень дружелюбны, и я был рад,?, Потому что они предложили мне место для сна. После трех недель, живущих с хиджра, они начали большую сторону, с большим, чтобы пить.


После нескольких часов и потребляют много алкоголя, я выяснил, что это было не только просто партии, но и моей кастрации праздник, но в то время это было до конца для меня, чтобы спастись. Я не могу вспомнить весь праздник,?, Потому что я был слишком пьян и слишком потрясен. Но я все равно знаю, что рано утром (возможно, трех или четырех часов), два из них взял меня за руки и draged меня в комнату в задней части их дома. Там они поставили мою одежду, и усадила меня на стул. Они распространяют мои ноги и делать запущен при мытье всей площади с теплой водой.


Пока один из них, гуру, sharped большой нож, другой привязал веревку вокруг моего пениса. Тогда один хиджра стоял позади меня. Он остановил меня на стул и взяла меня за руки, так что я не мог нажать их между ног. Гуру поставил себя между моими широко spreadden ноги, взял мой член и сократить все прочь. Thats момент, когда я потерял concsiousness.


Я не могу вспомнить, если валил боль, или если бы я был кричать. Ничего. Все это ушло. Когда я просыпаюсь через два дня, я понял, что они сделали для меня. Я взглянул на рану у меня между ног, где мой член раньше, но не было ничего. Я был признать, что я не мог быть человек больше.


Я также понял, что я единственный возможный способ жить, как нормальные, как возможно было бы жить как женщина. Так что я начал принимать женщин гормонов, и мое тело develloped женской формы и, кстати, мои чувства также стала женщина. Первые недели, это было очень тяжело для меня, потому что я должен был узнать девушку-подобное поведение, allthough я поднял, как мальчик в течение тринадцати лет. Прежде, чем я убежал, я смеялась про девушек с моими друзьями, мы преследовали их, и я девушка сама. Через 40 дней мне разрешили выходить из дома. Это было очень странно,?


Потому что я пришел к ней, как мальчик, и теперь я оставляю его в платье, где можно увидеть начало маленькие груди. После почти шести недель, я увидел всех этих людей, и, конечно, все эти девушки и женщины. Я пытался представить себе, как они чувствуют себя между ног, если они получили те же чувства, как я, или если бы они могли представить себе, что пенис между, так как я сделал несколько недель назад.


Я пыталась ходить, как девушка-как это возможно, и признал все люди смотрели на меня. Я не знаю, если бы они увидели меня, как девушка или евнух, но я надеялся на первое. Через две недели я запущен при моей жизни, как проститутка.


Allthough это было ничего реального для меня новой, я никогда не забуду мой первый опыт в сексе, как женщины. Я не помню точно, как он выглядел, но я все еще знаю, первые прикосновения его теплые руки у меня между ног, и я знаю, я был взволнован, если бы было что-то волнует. Теперь, девять лет спустя, я не помню, как это было, чтобы мальчик с пенисом, стоять в то время как писает и т.д. и т.п..


Я очень горжусь своим телом, прежде всего, моя фирма груди, а также с моей маленькой pupic-волосы. Я также получил хороший мальчик другу, поскольку две недели (моя пятая). Он настолько фантастическим, имеет хорошую работу, и он ВСЕГДА делает подарки, как сексуальное нижнее белье или хот-штаны для меня. Только Печально то, что я не могу по-настоящему женщин как секс. Я всегда придется делать это анальный путь.


Я надеюсь, что мой новый парень будет зарабатывать достаточно денег, чтобы он мог платить мне операцию, чтобы получить вид влагалища, я надеюсь, что это возможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий