пятница, 30 сентября 2011 г.

В конце концов я сделал это!

В конце концов я не выдержала и были они сделаны! Прежде всего, позвольте мне сказать вам, что я 26 лет Critical Care / ER медсестра, и я не то, что вы могли бы назвать дикой природе или что-нибудь подобное, но после проверки из фото и опытом по BME, меня должны были быть мои соски пронзила . Я думал об этом время от времени в течение примерно 6 месяцев, плюс мой жених действительно роет, как они выглядят. Я очень нервничала об этом несколько причин - в первую очередь, я действительно не в боли, а во-вторых, я не самый хорошо обеспечена! Но после просмотра всех форм и размеров, здесь, я полагал, что, черт возьми! Будучи медсестрой, я был очень озабочен бесплодия и как чистый цех. Я позвонил в окрестностях, и Fun City был очень хороший по телефону, и дал мне много информации о процессе. Цена была права, так что я вскочил в машину, пошел в банк и направился прежде чем я смог из куриных!


Это хорошо, что только около 10 минут, потому что если бы я думал об этом гораздо больше, я бы, наверное, повернулся и пошел обратно домой. Я вошел в Fun City и Ким сразу поставил меня в покое - она ​​была очень профессиональной и рассказала мне о своем опыте с пирсингом сосков (она до того, 4 ребенка), и она не лежат на всех! Она сказала, это был один из самых болезненных пирсинг ... Я, безусловно, согласен с этим! Она подошла послеоперационном прежде чем я даже подписал документы.


Затем она получила оборудование готово и мы вошли в заднюю комнату. К этому времени я получал потные ладони, но, будучи полностью бык головой, не было никакой возможности я собирался вернуться назад! Я сел на стол, и Ким очищены и отмечен как мои соски. Мы проверили, убедились все, что было еще, а теперь и сложная часть. Я сделал глубокий вдох (несколько, на самом деле!), И когда я выдохнула она, не теряя секунды! OMIGOD, что было совершенно интенсивно!


В одном движении было это чувство жжения ехать прямо через мой сосок и прежде чем я смог даже получить нерва до смотреть вниз, есть кольцо! Ну, я не буду врать - я получил немного света возглавлял, установленном для минуту или две на столе, пользовался спешке, перехватило дыхание, и мы пошли вперед с второй. Я думаю, это было хуже, потому что я знал, что произойдет. Она сделала это один, пока я лежал. Я взял несколько глубоких вдохов и WOW, это действительно больно!! Я посмотрел вниз и там этой огромной иглой торчащие прямо через мой левый сосок!


Еще раз, все было кончено, прежде чем я мог бы действительно подумать о том, плохо это больно! (Хотя я помню очень хорошо сейчас!) Ким перешел после ухода снова, как только я смог встать и я пошел вперед и оплатил ее услуги. Между тем, все, что я все время думала я не могу ждать, чтобы вернуться домой и принять мой лифчик! Я чувствовала, как пульсирует соски, и они оба почувствовали горячий. Я сидел и перехватило дыхание, и наблюдал некоторые ребенок получить его язык пронзили, и затем я поехал себе домой.


Я никогда не понимал, как эти ухабистой дороги, но она также кажется, чем больше я пытался пропустить их, тем больше ударов я ударил!


Мой правый сосок был кровотечение немного, но левая была тонкой, поскольку он был пронзен. Я думаю, что право не может быть немного глубже, потому что болит немного больше. Он чувствует, как с зажимы для сосков на которые слишком туго. Я пришел домой и сразу же вскипятил воду с морской солью в нем и дайте ему остыть.


Мне было так хорошо иметь, что теплой жидкости на мои соски! Так было около 2 часов, теперь и мои соски все еще пульсирующая немного, но в целом я очень рад, - Мне нравится, как они выглядят, и я надеюсь, как только они перестанет болеть, я буду любить так, как они чувствуют ! Я все время тянет мою рубашку, чтобы взглянуть на них, и ходить в ванную, чтобы посмотреть на них в зеркало. Мои соски никогда не были такими веселыми, и у меня есть эта самодовольная улыбка на моем лице - просто потому что никто не будет знать, какая вещь, которую я спрятанные под мою одежду! Я не могу ждать, чтобы показать моим женихом, когда он возвращается домой!


Это определенно повредит при получении ими сделано, и они все еще болит, но это было так стоит. Fun City был большим, и объект был очень чистым - я чувствовал себя комфортно там мгновенно. Единственный вопрос у меня есть .... что делать дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий