пятница, 30 сентября 2011 г.

Ура! пирсинг носа, наконец

Итак, я наконец получил свою ноздрю пронзила!


Я первоначально умер, чтобы проколоть губу, но несколько месяцев назад я решил отказаться от этой идеи, так как мои родители, моя школа, и моя работа всех запрещен пирсинг губы. Я начал думать о ноздрю пирсинга, так как я всегда хотел одного из тех а, (так же, не настолько, как мои губы). Моя часть времени работа позволяет ноздрю пирсинг, и моя школа не возражает им слишком много тех пор, пока они осторожны.


Я попросил мою маму, и она сказала да. Я спросил моего папу, и он сказал нет. В конце концов, я получил его в любом случае.


Моя мама сказала, что она не будет участвовать в каких-либо аргументов, которые могут возникнуть, ха-ха.


Я пошел к моей обычной пирсингу, и забронировали назначении Coz они были заняты. В течение трех дней я мечтал ни о чем, кроме моей пирсинг! День, наконец, пришел, и я начал нервничать? хотя большинство счетов я читал были говорит, что нет или мало боли, у меня было еще читать случайные опыт говоря, что это больно.


Я вошел со своим парнем, и имел разговор с парнем на столе, и ждать пока пирсингу подготовлены комнаты. Тогда это был решающий момент!


Я вошел в комнату и сел на кровати. Я бабочек в животе, и я должен был мой парень рядом со мной. Мой пирсингу казалось очень приятно, и я случайно заметил она была одним из немногих людей, которые сделали перегородку кольцо хорошо выглядеть (как правило, я их ненавижу.) Я чувствовал себя довольно глупо, после того как она убирается области, я зажмурился ожидает иглу ... и отметила она пятно с пером. Ха-ха. Она положила на зажимы, и сказал мне, что, вероятно, будет самым неудобным немного.


Я должен признаться, это было странное чувство, он чувствовал, что кто-то другой выбор мой нос!


Потом иглу. Для реальных этот раз. Мне пришлось закрыть глаза, я на самом деле просто не могу смотреть кто-то положить иглу в меня, хотя когда-то он в ней все в порядке. Я чувствовал себя маленькой сенсацией щипать, больше похожее на много давления, чем боль, а потом я открыл глаза и посмотрел в зеркало на стене напротив, чтобы игла проходит мой нос! Я обычно закрываю глаза, когда ювелирные изделия помещают в, тем не менее я решил взглянуть на этот раз.


К сожалению, я не мог видеть, что происходит, однако я думаю, что пирсинг прилагаются какие-то трубки, которая была затем прикрепляется к драгоценности, и вытащил через. Это сделало глаза водой чуть-чуть.


Я посмотрел в зеркало и улыбнулась. Я влюбилась в него с первого взгляда, хотя и шпильки, безусловно, больше, чем я ожидал его видеть.


Ближайшие дни лечения прошло хорошо, с очень небольшими боли (хотя я все время забываю это было там, и стук его, что больно!) И не очень-либо проблем. Я использовал раствор соли я купил в магазине, чтобы очистить его с.


Несколько дней спустя я начал задаваться вопросом, какие ювелирные изделия были вставил я думала, что это нос винт, но я не был уверен, и это отчасти трудно искать свой собственный нос. Когда я все же удалось получить близкий взгляд, однако, я был несколько встревожен, он был похож на нос кость, и все, что я слышал о них плохие вещи. Я чувствовал себя очень разочарованы, так как мой снарядов, как правило, хороший с драгоценностями, они даже используют надлежащего баров поверхности для поверхностного пирсинга.


Я решил проверить в Интернете снова. Большинство мест в самом деле сказать носа кости были плохи, но я сталкивался кто-то сказал, что высокий одно качество было в порядке, потому что высокое качество означало меньший шар, который вызовет меньше вреда.


Стихийного бедствия около недели, после того как я пирсинга. Я взял очки, совершенно забыл о моем пирсинге, и вытащил бар очистки. Это не обидно, что много, просто чувствовал себя очень, очень странно.


Я толкнул его обратно в так быстро, как мог, но я заметил, как я сделал так, чтобы мяч был чрезвычайно мал, может быть, только около 0,2 мм дополнительное, что ли? Она скользнула в приятный и легкий, и нос только навредить в течение часа или двух после этого и не было никакой крови. Я уверен, что я дал ему хорошую очистку после этой катастрофы!


Как ни странно мой папа не заметил, уже более недели, хотя он был лицом к лицу со мной разговаривать. Он только узнал сегодня вечером ... он кричал бит на первый и велел мне взять ее, но я не стал, и он hasn't сказал что-нибудь еще ... нам придется подождать и посмотреть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий