пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой Эшли губная серьга

Привет народ,


Я просто смотрел губы пирсинг фото на bmezine и стал думать о моем Эшли снова.


Я был влюблен в лабреток тех пор как я начал думать о пирсинг на всех, но у меня были брекеты, так что я лучше не прокалывать ее. Для того чтобы устранить время я получаю бровь пирсинг в октябре и в январе козелка, но это не тема этой статьи; D


Ну, почти 4 месяца назад я потеряла скобки, и я всегда мечтал о бок губная серьга - пока я не нашел пирсинг форум, на котором я прочитал статью о вертикальных лабреток. "Да!" Я подумал: "Я хочу одно из этого, но на стороне". Трудно было убедить мою маму, но я сделал, и сделал свой дата пирсинг, но все еще не завершен уверены. Вертикальная губная серьга или «нормальной» или ... Эй, что это такое? Пробиваясь сквозь губы?


Ах, Эшли - это имя. Черт возьми, это здорово!


Так я планировал получить мои вертикальные губная серьга с правой стороны, а затем, после нескольких месяцев, Эшли рядом с ним. Может быть, не уверен.


Ха-ха, великий план подумал я, - пока моя сестра чуть не убил меня, потому что в мои планы. "Вы не можете это сделать, он уродлив, noooooo, не смей!" Все это добро. Мы чуть было не воевать об этом, пока я перестал говорить.


Но настал день, и я вошел в комнату пирсинг, с моей мамой и моей сестрой. Мой пирсинг (Ванесса) спросил меня, где я бы хотел, чтобы мои вертикальные, когда моя сестра обалдела. Мы обсуждали, где действительно трудно, и это было довольно неловко из-за пирсинг рядом со мной; D


Потом моя сестра вышла из комнаты, и я говорил с Ванессой и моя мама и чуть не заплакал, потому что я хотел, чтобы эта проклятая Вертикальная губная серьга! Но вдруг я внезапного вдохновения.


"Эй, ты слышал о пирсинге Эшли?" Я попросил Ванессу. Она кивнула и объяснил это моя мама, даже зубы проблем и все эти вещи. Нет, она была не очень рада этому, но приняли его в конце концов. :)


Все было готово к проколоть губу, и я ждал этого. Я лежал на лавке и пирсинг Зак именно через губу. Это действительно не больно (Мне понравилось боль гораздо лучше, чем козелка боль), но кровь действительно трудно.


Помощь снаряд был отчасти шокирован из-за крови, но через несколько минут все было здорово, и мне разрешили встать и идти платить. XD


Мы поехали в город за покупками после моего пирсинга, когда я слышал "pling на полу, но мне было все равно -" Ты потерял мяч "пока моя сестра сказала мне несколько минут после того, что К счастью, я нашел мяч и могли ремонтировать Эшли, но это было не так просто получить этот шарик, на булавку. И всегда все слюну на пальцах


Но несколько часов спустя мяч упал снова, когда я был на автобусе - и я не мог найти его, так что мне было нужно решение на ночь (поворот контактный ) и нужно ехать в мой пирсинг на следующее утро еще раз. У него было достаточно проблем с получением ее через мои губы снова, и мне было больно гораздо больше, чем получать его в первый раз ...


Через две недели я получил короткий контактный (первым 10 мм, в настоящее время 8) и меньший шар, который соответствует моим губ гораздо лучше.


Я потерял мяч несколько раз с тех пор, но я до сих пор мой Эшли и очень нравится. Сейчас у меня есть циркуляр штангой в нем, и на мой взгляд, это выглядит здорово, D


Иногда это происходит на нервы тоже, потому что мои губы были опухшие два или три раза после первой "быть все в порядке". И кусать на него это не круто, также, но в целом это довольно большая пирсинг.


А целоваться это не проблема, вы действительно не чувствую. Я поцеловал с ним три дня после получения его (ну, я так зла) и мальчик понравился: D Хорошо, булавка была слишком долго так стукнул зубами, но теперь, с короткой контактный все великолепно, да ну.


Мой стоматолог не говорил что-то об этом, но я думаю, что пирсинг не очень хорошо для моих зубов, так что мне не придется его навсегда. Но в течение нескольких лет точно: D


Меня также спросили много раз, если я сам это сделал, потому что через губу и вряд ли кто видел что-то подобное раньше. Но когда я говорю им о пирсинге, они все в порядке с этим - по крайней мере большинство из них. Некоторые из них также оскорбил против моего пирсингу, как они могли смело, но ... они только ревнивы, ха-ха XD


Так что я могу сказать, Эшли довольно прохладно пирсинг, и я бы (и будет) сделать это еще раз: D

Комментариев нет:

Отправить комментарий