пятница, 30 сентября 2011 г.

Осторожность не носите пластиковые штанги !!!!!!!

Большая история, чтобы поделиться со всеми, кто либо имеет или рассматривает пирсинга языка. Это требует тщательного подбора украшений. Сейчас большинство из вас, наверное, читали мою предыдущую историю о моей первоначальной пирсинг языка (он получил много откликов, спасибо всем, кто думал достаточно моего мнения, свяжитесь со мной: р) Это шло хорошо, и у меня не было проблем вообще. Мне только жаль, что кто-то сказал мне, что-то sbout различных видов ювелирных тогда, потому что я понятия не имел.


Как я потом узнал больше о выборе, я бы спросил. Мой misdventure вероятно, началась, когда я пошел к своему когда-нибудь модные и популярные Горячие темы магазине в поисках идеального штангой (у меня было сколы молярной на мой другой и не изменил его, поскольку он получил пронзил). Я видел эти действительно приятно штанги с хорошим концы пластика. я нашел тот, который был 5 / 8 дюйма длиной и имели четкие бисером ж / пластик внутри блеском. Ву-ого-го! это, безусловно, подходит лучше, и я мог говорить четко ж / она по сравнению с последней, которая была полной препятствие. Теперь, ничего не произошло в течение примерно 2, может быть 3 месяца. Я был на работе (есть соленые крекеры) и заметил, что мой язык пострадал.


Обеспокоенный тем, что, возможно, была некоторая пища внутри, я взял тот же штангу, и увидел, что там действительно еду на нем. Я промыть ж / морской солью и положить его обратно дюйма Однако, этого не сделать трюк и мой язык продолжал болеть и начала набухания. Волновался, я вернулся к Кактус, где я получил это сделать, и попросил совета. Пирсингу, однако, что пластиковые кровати были раздражает мой язык, и поэтому продал мне лучше титана версии. Она сказала мне, чтобы держать промывка и оставить в моей новой штангой, в надежде, что мой язык не исцелит. Это не так! Мой язык продолжал отек, а затем что-то белое появились {Я теперь знаю, что это раздражает частиц пищи в гной карманные жаль, что графический, каждый человек, но это, как он пошел вниз) Мой язык хранится отек и я, дорогие читатели , испугался!


Затем я отправился на линии и разговаривал с некоторыми снарядов (спасибо еще раз всем, кто откликнулся и помогает мне!), Один из которых был Элейн Ангел с Кольца желаний в Новом Орлеане. Она сказала мне (среди прочего), что я, возможно, имели пищу в моей пирсинг (пластиковые шары штангой сидели слишком близко к моим языком, поэтому пища не могла выйти), и что я должен использовать морскую соль религиозно. Она добавила, что если бы она не прояснится, что я, вероятно, следует обратиться к врачу или стоматологу, но предупредил, что медицинские percsonnel обычно не знают, как обращаться с этими проблемами. Одним словом, совет, который они могли бы дать мне может быть не лучший вид. Элейн сказала, чтобы я ушел в штангу, чтобы обеспечить дренаж, если инфекция присутствует. Одним словом, я сделал в конечном итоге происходит с врачом, который отрицательно отреагировали на мое существо пронзила вообще. Он сказал, чтобы я достаю титана штангой.


Я сказал ему, что Элейн сказала (оставить его в), НФА затем документ консультации ж / хирургом-стоматологом, который сказал, чтобы удалить его и прийти нему (он боялся, что моя пирсинг был abcessed). Документ положил меня на пенициллин (На что я был насильственный аллергические реакции) и отправили меня домой. Я взял пенициллина (на время), но все время пирсинга.


Она зажила весьма приятно. Тем не менее, большинство моих проблем из-за пластиковой плексигласа шары на штангу. У меня было снарядов электронной почты и скажите мне, что пластик вреден для колюще-снарядов некоторые даже видели изменение цвета кожи из-за них!! Попросите вашего oiecer о них, прежде чем купить! Я не сторонник конечно, для них-стик с высококачественной нержавеющая сталь штанги, или титана. Пластиковые штанги может раздражать ваших пирсинг (независимо от того, где она может находиться) и получить их инфицированы.


Теперь, я никого, кто когда-либо знал или слышал о в своей области, никогда не слышал о такого рода вещи происходят (в том числе врачей) Итак, мой совет, чтобы вооружить себя ж / знаний наиболее снарядов свяжемся с вами по электронной почте и поговорить с вами. Они знают больше, чем медики и дать лучший совет. Просто потому, что некоторые ahole был кандидат, не делает их наиболее знающих. Если вам нужно обратиться к врачу, знаю, что у них есть стереотипное о людях, ж / пирсинг и будет принимать решения на основе этих предрассудков. Я слышал, что есть законопроект, который плавает, если его ввести, а затем прошло, сделают врачи признают, мальчик пирсинг как законным профессии.


Это для нас, может означать, что врачи будут иметь больше узнать о пирсинг на теле, как их лечить, последующее наблюдение и т.д. Это знание является неотъемлемой частью в нашем обществе, где пирсинг более и более распространенным каждый день! Спасибо всем, для прослушивания. Как всегда, не стесняйтесь ответить любое время; р переключения

Комментариев нет:

Отправить комментарий