пятница, 30 сентября 2011 г.

Вы понимаете, насколько велика, что это правильно?

Я ушел мой стандартный пирсинг доле когда я был в 7-ом классе, я никогда не носил "симпатичный" маленькие серьги поэтому я позволяю им близки. Потребовалось время, от них, чтобы закрыть, потому что моя мать получил их пронзила меня, когда мне было 5 лет. Они наконец-то близко, единственная проблема у меня было, когда я получил вертикальной доли пронзили, он еще раз открыл и с тех пор закрыты. Я хотел стандартный пирсинг доли снова на некоторое время, как только я понял, что могу растянуть их и украсить их с удивительным (а не «мило»), ювелирных изделий.


Будучи нетерпеливым человеком, я действительно не думаю, я мог пройти через весь процесс растяжения к датчику я действительно хотел, который был 6. Я думал об этом чуть-чуть, и если бы я действительно хотел, чтобы сделать это, очевидно, ответ был «да».


Я решил, что я хотел бы получить их пронзили на 6, так как я очень нетерпеливы и, вероятно, пик целом растяжение процедуры и в конечном итоге ранил себя как-то. Итак, после небольшой обсуждения я пошел в местный магазин, который я никогда не был в до этого в моей жизни. Пирсингу пришли рекомендуется и так как я не имел время для поездки в моем салоне я решил сферу место из. После прогулки я понял, что это был очень чистое место, и персонал был очень дружелюбным. Я сказал пирсингу, что я хотел, и она сообщила мне, что она могла проколоть мне на 8 датчика и конусность его до 6 колеи.


Я согласился, к сожалению, и я внимательно прочитал форм (я тренируюсь, чтобы стать помощником адвоката, я прочитал все очень тщательно) парафировали в случае необходимости и передали мои документы. Татуировки было любопытно увидеть эту процедуру сделали, я согласился, чтобы позволить им следить за мной.


Мой пирсинг привел меня обратно в комнату пирсинг, усадила меня в очень неудобной "Стоматолог" стул. Показан мне, что она открывала все, начиная от упаковки, изменил ее перчатки и массируют Technicare в моей доли. Я получал очень хотелось в этот момент, видя, как у меня не было моей долей пронзили в течение 13 лет, я совсем забыл, что это особенно пронзительно чувствовал. У меня есть еще 6 пирсинг, но ни один из них, как получить 8 иглы толкнул через ухо.


Так отметила она их, я одобрил и снова сел с моим скрестив руки на груди. Она сказала мне дышать, дыхание, и сделать глубокий вдох и выдох, когда она оттолкнула 8 иглы до конца. Я выдохнул слишком скоро, но удивительно боль была не так уж плохо на всех.


Она моя правая правое ухо после и вернулся и взял конус из лотка. Я технику дыхания "отлично", но это делал Иисус, что конус больно. Я хрустел мое лицо в качестве она получила толще и напомнил себе, держать дыхание. Она быстро поставить ювелирные изделия и резьбовых через мяч, когда татуировщик заявил: "Вы понимаете, насколько велика, что это правильно?" Я кивнул, а мой снаряд упоминается что-то о моем ухе коагулирующих. Она повернулась, чтобы забрать второй конус, когда я был, как "Ой .. ок" Я почувствовала, как кровь капает у меня по шее и брызг на бумажное полотенце, она отправилась туда. Было прохладно по сравнению с огнем моего уха ощущается. Я был немного раздражен ручеек и бросилась, чтобы стать ближе ко мне, чтобы впитать его с бумажным полотенцем.


Я смеялся над реакцией каждого, это была моя кровь, стекающая мою шею, и я был единственным, кто не был бледный или тошноты смотреть. Мой снаряд был вторым лучшим реакции и она убирала его и перешел на конус правым ухом. Боль была хуже, но лишь незначительно.


Это не кровоточить почти столько же, но это сделало меня действительно легкое головокружение.


После пирсинг, я сидел в кресле на добрых пять минут, есть присоски, потому что я был настолько легкое головокружение. Я даже съел обед, прежде чем я пошел и пил апельсиновый сок. После того как я почувствовал, что могу стоять, я заплатил и ушел.


Я сидел в своей машине на немного, чтобы убедиться, что я могла на самом деле стоят ехать домой, положил ремней безопасности на ОЧЕНЬ тщательно, чтобы избежать перехвата его на новые раны прокола. Я поехал со мной работать, чтобы забрать свое расписание, и я получил очень неоднозначную реакцию. Большинство из них были как "О Что ты сделать в этот раз?" когда они увидели немного крови на шее с диска там. Тем не менее, некоторые из них были как "Ух ты .. ты с ума!" Я засмеялся, взял пару Ибупрофен и поехал домой. Я только что пропитанной их в морской соли, и они чувствуют себя хорошо. Мои уши супер ощущение тяжести в настоящее время, хотя и трудно привыкнуть.


Я бы не рекомендовал это для людей, которые брезгливо или не нравится много грубой боли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий