пятница, 30 сентября 2011 г.

Защелки перекиси и льда

Защелки, перекись, и лед


Краткий обзор Автор GothNite Контакт illicit_explicity@hotmail.com художник Myself Студия моей спальне


Хорошо, здесь я расскажу вам мою expierience пирсинга мой хрящ себя. Я должен предупредить вас, это не очень безопасно, чтобы сделать это самостоятельно, опасаясь парализации, попав напрасно, и т.д. Если вы идете вперед с тем, что я сделал, делайте это на свой страх и риск. * Прежде всего, я не думаю, что кто бы им мужчина или женщина должны хотеть, чтобы получить пирсинг потому что кто-то делает это, или его вещь. Поверьте мне, если тот единственная причина, вы хотите, чтобы выйти и получить себе пирсинг вероятность того, 4 из 5 вы будете сожалеть об этом позже. Эй, почти все пирсинг оставить какие-то шрамы, которые видны. Просто как бы вы хотели, если кто-то хотел, чтобы вы получите ваш бровь пирсинг, то вы сделали, и был уволен с работы, чтобы вы взяли его и до сих пор не могли бы вашу работу обратно? Вы бы потеряли много.


Ваша задача, пирсинг, за это деньги, и ты бы получил шрам. ОООО звучит как хорошая торговля, да? В любом случае, я хотела пирсинг, потому что его способ модификации тела и я не вижу ничего плохого. Конечно, люди будут смотреть на вас, но все должны ожидать неожиданное. Если вы выходите и проколоть все мыслимые, поверьте мне, люди будут смотреть.


Так, только что прочитал мою expierience, а затем решить для себя, что вы действительно хотите. Подумайте о conseuquences вы собираетесь получить впоследствии. + + + Я хотел, чтобы мои carilage пронзили в течение длительного времени. (Верхней части левого уха) Поскольку я не законом возраста, идти куда угодно и сделать это, я спросила маму подписать для меня. Она была очень против этой идеи. Она является одним из тех людей, которые стереотип все. Эта вещь была одной из них. Я положил много думал в это и решил, что я сделал бы это сам. Я очень нервничала, даже думать об этом.


Я сидела у меня перед зеркалом и просто делать вид, что ухо будет выглядеть с серьгой в в нем на самом верху. Тогда, наконец, когда я получил некоторые кишки и решил сделать это. Я заперся в своей комнате, и везде я шел и все, что я сказал, и все, что я провел трясло. Ok Ok так пирсинг уха не большая вещь, но я тринадцать поэтому ее большим делом для меня. Я сел и начал получать все готово. Я до сих пор не был уверен, если я должен пройти через это, но я решил ее, что я хотел, и кто-то должен всегда идти до конца в то, что они хотят. Так, моя выходка начиналось ...


Во-первых, я получил некоторые перекиси и выливали его в миску. Тогда я нашел кое-что, чтобы проникнуть в мое ухо. У меня не было какой-либо фантазии игл или инструменты, поэтому я просто использовал канцелярской кнопки / галс, как вещь. Я взял зажигалку и положил конец канцелярской кнопки в пламя. Я слышал, что это способ стерилизации, может быть, его не то, кто знает. Затем я положил канцелярской кнопки в миску перекись.


После этого я взял ватный шарик и положить перекиси на ухо. Затем я провел на кубики льда к моему уху. Один для каждой стороны, в течение примерно 15 минут.


К тому времени они были полностью холодной и в значительной степени трудно. Я достал канцелярской кнопки, нашел хорошее место, (я был глуп, я даже не знаком пятно или что-нибудь) и толкнул канцелярской кнопки действительно трудно. Ну, это не было достаточно трудно.


Я проник слух, но она не пройти весь путь до конца. К тому времени моего уха текла кровь много, поэтому я сказал винт ее и положил канцелярской кнопки в миску, peroxided ухо снова, онемевших его еще на 15 минут, и попытался снова. Я нажал на самом деле очень тяжело и не остановится. Я слышал немного поп, когда канцелярской кнопки вошел и другой, когда он вышел обратно. Я это сделал.


У меня была проблема. Я должен был найти сережку. Так я нашел золотой обруч с должности (это не было полной обруч) и положить его дюйма я ставлю некоторые перекиси в распылитель и распыляется целый букет на нем. За пару дней было больно прикоснуться к ней, и мое ухо было очень красным. Но, примерно в 2 1 / 2 недель я мог изменить серьга свободно без каких-либо боль или покраснение. 2 месяца спустя моего уха была полностью исцелена и все лучше.


Я думаю о делать это снова. В самом деле, я хочу перейти к более важные вещи. Может быть, брови или языком, но это действительно рискованно и может дать мне постоянный и, возможно, даже смертельные повреждения.


Так может быть, я просто придерживаться мелочи. Кто знает. Но если я получаю больше пирсинг могут они быть профессиональным, или сделать в домашних условиях, я буду обязательно разместим их здесь.


Спасибо за чтение моего expiereince.


E-Mail меня, если хотите. - Джессика

Комментариев нет:

Отправить комментарий