пятница, 30 сентября 2011 г.

Моя тату группа шеи

Было думать об этом в течение длительного времени, но в итоге решил приобрести моей шее татуировку. Это было довольно большое решение для меня, учитывая, что я не сильно реальной подписан (некоторые племенные и кельтский на правой руке, 2 маленьких обитания слева от меня) . Во всяком случае, я решил, что я хотел что-то очень заметны и бросаются в глаза. Сначала я решил сделать дизайн с двумя змеями кусать друг друга хвостами (своего рода Бесконечная история-иш), и я пошел поговорить с Скотта на Enigma татуировки об этом. Он, казалось, очень радует идея, и сказал, что он будет работать на проект через неделю, и я должен вернуться в пятницу. Ну, прошла неделя, и я также разработал племенных кусок для шеи (моя первая мысль была, что я хотел бы добавить, это позже).


Чем больше я думал об этом, хотя, я решил, что я действительно предпочитаю иметь что-то свое дизайн, если он собирается быть настолько очевидны (я хотел, чтобы иметь возможность сказать: "Я обратил, что" когда люди спрашивали). судьбы должны быть согласованы со мной, потому что, когда я вернулся в пятницу, Скотт сделал почти никаких работ по дизайну змей. Я показал ему племенных кусок, и он был очень положительным о дизайне. Желая сделать целый зуб в один присест, мы решили, что я должен вернуться на следующий день после обеда.


Когда я приехал в субботу, я был полностью психологически. Мне пришлось ждать около часа, Скотт закончить другой тат, и я едва мог усидеть на месте. Наконец пришло время, чтобы начать.


Скотт попросил меня снова, если я действительно был уверен в этой части, как это было бы практически невозможным для меня, чтобы скрыть это (даже с водолазку или галстук, он по-прежнему чуть-чуть слишком высоки, чтобы быть скрыты). Я сказал, да, и мы поехали. Я должен признаться, это было искренне одним из самых неудобных и болезненных переживаний я никогда не слышал. Я потратил около 5 часов (с перерывами) в парикмахера кресло в разных неудобных позах - худшее время с моей головой висел назад, чтобы он мог работать на часть моей кадык я должен сказать, однако, что я полностью восхищаюсь преданностью Скотта -. он должен был сделать почти все татуировки стоя, чтобы получить углы он нуждался. все время, хотя, он был очень приятный и вообще веселый. Каждый раз, когда мы взяли перерыв, я хотел бы посмотреть в зеркало и становится все более и более взволнован. Я был добр из беспокоятся о исцеления, с ней быть в том месте, она есть, но на самом деле оказался самым быстрым исцеление тат я получил.


Я думаю, это происходит потому, что это в значительной степени открыта для воздуха почти все время. Я исцелил менее чем за неделю, без каких-либо проблем на всех. Ну, у меня был кусок примерно полтора года, в настоящее время и реакции были разнообразными, но в целом очень позитивно. Мой босс сомнению свое здравомыслие, но сказал, у него не было проблем с этим (я личным помощником владельца Войти Общества).


Моя семья в значительной степени было наплевать на всех, и мои друзья все это нравится. Что касается меня, я так счастлива с ним каждый раз, когда я смотрю в зеркало или получить вопрос или реакции по этому поводу. Мне нравится думать, что люди смотрят на него и поговорить со мной, и уходить с несколько иной, более открытой мнение о татуировках и людей, которые получают их . Я думаю, что многие люди уклоняются от видимых обитания из-за боязни, что другие люди будут думать. Я не думаю, что это должна быть веская причина. Вы только пройти через эту жизнь один раз, и вы должны делать то, что , которые делают вас счастливым и довольным. Выразите себя как угодно, до тех пор, как это больно никто другой.


Если люди предпочитают слабо реагируют на вас, несчастные, как это может быть, это в конечном счете, их проблемы. Я до сих пор сталкиваются с любой, кто серьезно есть проблемы со мной из-за этого часть, и я веду удовлетворения личных и профессиональной жизни с ним. Я хотел бы призвать всех, кто заинтересован в принятии на любой видимой модификации тела, чтобы идти вперед и сделать это.


Я думаю, что больше людей видят в этом, тем больше «нормализуется» становится - и это так и должно быть Когда люди видят, что их кассир банка есть татуировка или их официант пирсинг, и они делают хорошую работу, во всяком случае, он стирает предвзятым. . стереотипы по одному за раз слово советы, однако, при тщательном планировании и убедитесь, что это то, что вы действительно хотите и что он сделает вас искренне рад, -. остальной части вашей жизни очень много времени Если вы хотели бы видеть кусок, вы можете посетить www.enigmastudios.com, и взглянуть на работу Скотта (есть несколько фотографий из меня там). Я сразу же отправим Вам копии фотографий из моей личной электронной почты (@ onepunch OneBox . ком) в конце этого вечера -. пожалуйста, не стесняйтесь использовать их, если вы желаете Спасибо за ваше время, получить татуированные видны Будьте позитивны мира Том

Комментариев нет:

Отправить комментарий