пятница, 30 сентября 2011 г.

Это буду больно, как сука, не так ли?

Способы хотел, чтобы мой язык пирсинг, но я пошел в частную школу, всю свою жизнь. Даже когда я вышел, я все еще был "хорошим мальчиком католической" менталитет. Так что, когда мой друг Рейчел получила свой язык пронзили, я решил, что должен был сделать это. Она была для меня первый по-настоящему близким другом это сделать, и он только что сделал мое желание делать это слишком подавляющим. Я исследовал все, что мог на него (в частности этот сайт прямо здесь!), И почти все статьи, которые я читал были от 14 лет, поэтому я начал чувствовать, что старик в клубе. Но я над ним. Я не верю, вы должны сделать что-то подобное для тех, кто, кроме вас, так что я сосал его.


Я выбрал чистое место, что Рэйчел была ее брови сделать в. Это было дороже, чем место, которое она имела ее язык сделал ($ 75), но так как она знала, она была чистой, я не беспокоиться о дополнительных пару баксов. У меня нет какой-либо другой пирсинг или татуировки кстати. Все шло, как было описано и в любой другой статье: маркировка мой язык, зажимы, пирсинг и т.д. .. Ничего необычного, за исключением того, что у меня не было подписать отказ, и мой язык кровь немного. Когда все было кончено (и фактический пирсинг был почти полностью безболезненна - Я думаю, что был на полсекунды от укола, но это была она), он сказал мне идти промыть Listerine.


Я встал и посмотрел в зеркало, и мне пришлось кровь и слюни текут у меня по подбородку. Я поднял Listerine и сказал моей первой слова пронзили язык: "Это буду больно, как сука, не так ли?" Он сказал, "вероятно", но это не больно. Я спросил о крови и что это значит. Он сказал, что это ничего не значило. Некоторые люди кровоточат, некоторые нет. Рэйчел сказала, что не истекать кровью из всех.


Надо сказать, что у меня был пирсинг поделаешь полторы недели после того, как мои зубы мудрости удалить (как раз перед Рождеством, 1999). Все четверо были затронуты и операция была сука, так что я уже привык к не ест ничего. Я был как раз в тот момент, когда я был в состоянии есть твердую пищу снова. Я позвонил своему хирургом-стоматологом и спросил, что это круто, чтобы сделать это. Он только рассмеялся и сказал: "Если вы хотите, сделайте это".


Его помощником был лепет что-то о том, как она слышала, что, поскольку ваш язык мышцы, если у вас ударить его насквозь, вы будете делать необратимые повреждения. Хирург просто сказал ей, что прошел слух, и что это было не так. Кроме того, было смешно, потому что, когда они дали мне веселящий газ и сбил меня на моей операции я была непоследовательной и лепет, и я рассказал ему, как я собирался, чтобы получить мой язык пронзили. Когда я пришел на свой пост операции проверки, первое, что он сказал мне было "Ты проколоть язык?" Я просто смотрел на него, совершенно потрясен, и спросил, как он знал, что я хотел сделать это. Так что мне пришлось это сделать.


Он распух немного в ту ночь, и остался, что плохо в течение 5 дней. После 1-й день она не болит вообще. Я все еще мог съесть все, что я хотел. Когда мой друг Рахиль же это сделать, она должна была сломить ее пищу на мелкие кусочки и не есть в течение первых 2 дней. У меня не было таких проблем, как это. Существовал никакой боли, я промыты Listerine надев что-нибудь в рот и единственный раз, когда больно было, когда я зевать. Это происходит выйти примерно через целую неделю, а половина, но это было на самом деле не неудобство вообще.


Для тех из вас, кто думает об этом, сделайте это. Это самый безболезненный, что я когда-либо делал, и это было удивительным. Самое приятное то, первый раз, когда вы сделали глоток. Убедитесь, что это что-то прохладно и сладкое, и чувство, когда вы пьете и чувствовать себя штангу передвигаться во рту и стимуляции невероятно. Так как я был домой из колледжа мои родители знали об этом. Папа действительно здорово.


Он сказал мне: "Так как вы уже 18 мы никогда не говорил тебе, что делать, но мы никогда не стеснялись давать наши мнения. Мое мнение таково, что он немой". Когда мама увидела это, она испугалась, но потом она поняла, что пирсинга языка не изменилась, кто я. Моя сестра хочет сейчас.


Все мои друзья постоянно говорят мне, что они не могут поверить, что я сделал это. Они сказали, что я не походить типа. Я люблю слушать такие вещи. Я очень не хочу быть классифицированы.


Это был опыт, который я никогда не забуду, и это и страшное чувство, чтобы с вами.


-Dave

Комментариев нет:

Отправить комментарий