пятница, 30 сентября 2011 г.

Долгожданный первый в истории пирсинга

Я уже давно увлечение пирсингом сосков и ПА, найдя их весьма привлекательными и представляя интересные возможности играть (я нахожусь в постоянных отношениях Д / с с моим партнером 9 месяцев .)


До девяти месяцев назад я был женат на женщине, которая сильно не понравилось какой-либо форме пирсинга на человека - так и не собрался делать что-либо об этом за рамки исследования Мой [новые] партнера, однако, имеет несколько иной вид. и из нашего самого первого разговора стало ясно, что она не найдет сосок пирсинг непривлекательными.


Я недавно приехал в переломный момент, и решил, что я собирался сделать что-то это увлечение после просмотра нового пирсинг друга соска. другу о котором идет речь (Larry) имели как соски пронзила горизонтально и вертикально с использованием штрих-колокол фитинги типа, и они выглядели очень хорошо. Я решил, что я собирался сделать это как подарок на день рождения к себе.


я тем не менее решили Я не хотел это сделать в преддверии моего дня рождения или в день моего рождения, когда я не знал, как болит они будут потом - я слышал противоречивые сведения и не хотел рисковать


. В течение трех недель, так как он имел его сделал я посетил несколько салонов пирсинга в этом районе и говорил с пронзительным техников там, чтобы посмотреть в объектах и ​​анализ ценообразования.


Многие друзья рекомендовать skin'n'ink в Мансел улице, Суонси, но я нашел их технологий для недружественных и бесполезным с вопросами, я спрашивал (в отношении соски играть в контексте BDSM), он был тем не менее полезными советами о том, что будет на самом деле произошло и в послеоперационном - Я полагаю, это хлеб и масло рекомендации, которые они должны дать, но была несколько разочарована отсутствием помощи на моем специфические интересы тем более, что это премьера пирсинг и татуировки в Суонси предлагают много пирсинга, что другие магазины не делают. Они также не желают предложить скидки получить оба соски пронзили в то же время, когда все другие магазины были готовы сделать.


я остановился на Tat2u на Оксфорд-стрит, когда я видел их пронзительные комнате и знал, что быть чистыми и гигиеничными, и имел Также говорил с пирсингом в несколько раз до и нашел его очень дружелюбны и полезны - они также являются наиболее разумным ценам в Суонси @ 15 за сосок, с 10% скидку на оба (или более высокую скидку, если у меня было больше)? . это тоже было где Ларри его соски сделано Когда я туда приехал однако мне сказали, пирсингу взяла импровизированный праздник -. не вернется в течение двух недель ... вернется в течение двух дней (в течение которого он был полностью забронированы), а затем был бы пошли еще четыре недели на другой праздник ... это было то, что план в окно


Мой партнер предложил пойти проверить Синий банан -. общенациональной цепи, которая продает альтернативной одежды и делает большинство форм . пирсинг Это было где у нее пирсинг пупка делается


Мы завсегдатаев в Голубой Банан и покупают большую часть нашей одежды и аксессуаров, там -. они также помогли моему партнеру за проект Uni - разрешая ей взять на себя их магазин окна, чтобы сделать дисплей на три дня для ее фотографии проекта - такие, как мы в очень хороших отношениях со всеми сотрудниками


При входе в магазин и на приветствие пару сотрудников, как только они узнали. Я был там, чтобы мои соски сделано все они роились мне Большинство сотрудников имели той или иной форме пирсинга сделано Эмма резидент технологий есть и несколько очень хотели, чтобы показать мне -! Мне показали пару сосков пирсинг (ГАЗ , стажер пирсингу и партнер менеджера, имя которого я забыл) - партнер менеджера даже взял меня в учительской, чтобы показать мне свою новую ПА которые она сделала неделю назад как еще один пример ее работы


. Все были шокированы тем, что я хотел, чтобы мои соски сделано как первый пирсинг и сказал мне, было бы очень больно, и что я вряд ли есть какие-либо другие пирсинг сделан после опыта - очень нервничала в этот момент ... но решили продвигаться вперед в любом случае - помог тот факт, что мой партнер предложил есть ее клитор капюшона пронзил там и тогда, если я прошел с ним ... это было решающим аргументом LOL


Менеджер показал мне несколько различных типов ювелирных я мог бы.. .. Я хотел CBR - она ​​взяла из трех разных размеров и отдал их Эмма -. кто пошел и стерилизовать их в то время как я заполнил форму согласия


я должен был заплатить вперед за работу, - я не ' знаю, если это является стандартной практикой, но это было понятно. менеджер постучал? 25 от общей стоимости мой партнер и я это пирсинг.


Мне дали листок ухода и бутылка чайного дерева масло и вышел на улицу с моим партнером и несколько кадров для сигарет - которые превратились в два из-за нервов


вернуться внутри нас повезли в другой комнате, пирсинг, чем я раньше видел -. гораздо меньше, - но столь же чистыми и клинических глядя нас попросили, если это будет хорошо для ГАЗ стажера пирсингу, чтобы посмотреть наши пирсинг -.. мы согласились


Эмма провел несколько минут, объясняя о процедуре, последующее наблюдение, говорил мне, что зажимы и ювелирные изделия были недавно стерилизованы, и показал мне свежий игл, которые она открыла из пакета передо мной


Меня попросили встать, чтобы она могла запомните мои соски, протереть спиртом, а затем, отмеченные синей ручкой -. маркировки были двойными проверил сам, Газ и мой партнер -. тройным резервированием LOL


Мне предложили Xylocaine онемение спрей, но сказали, что это будет иметь незначительный эффект. - Я решил не использовать его


Мне сказали, что я мог бы сидеть на скамейке или лег, но Эмма предпочли бы я лег, как это было первый раз, когда я пирсинг последовал ее совету и получил в качестве удобной, как я мог -. скамейке будучи прижатым к стене и при том короткий комнате, которую я ногами уперся на противоположной стене ..., но я была стабильной и удобной.


меня спросили, я был преимущественное право какой сосок был сделать в первую очередь как, видимо много своих клиентов, которые выбирают для обоих сосков сразу дону 'т пройти через оба - или, по крайней мере, не в той же сессии


У меня есть основные ОКР о симметрии и сказал, что у меня был как делается сегодня, даже если он убил меня ... так что она решила идти. Ближайший соска первая


отсюда не было возиться, как только я было комфортно она получила мой сосок в зажиме -. иглы протолкнул - Я только почувствовал легкое щепотка - не более как таковой - OMG - это было . не когда у так плохо, как я думал, что это будет оболочка была опущена в длину, то кольцо протолкнул оболочка - прочь с оболочкой ... все сделано и посыпанный ... заняло меньше минуты. ..


она даже не дает мне шанс дышать и был на втором соске - так же, как первый, но пирсинг этапе было привлечь небольшую боль - она ​​сказала, что кожа казалась гораздо более жестко в отношении, что одна . я думаю, что это как-то связано с тем, что мой партнер бит трудно пару месяцев назад и была боль в течение примерно трех недель - рубцовая ткань, может быть,


выпрямился, повязки были применены ... <<? ..>>, и это было на пирсинг моего партнера


я бы определенно рекомендовал Синий банан, чтобы кто-нибудь с этим типом пирсинга они были очень дружелюбны и полезны - они были профессиональными, но и весело с ним


Это было. немного дороже, чем пирсинг независимых студий, но я думаю, что качество опыта, что несколько смягчает


Я сейчас рассматриваем с ПА, что сделано, и есть моя первая татуировка запланирован на две недели:).


Комментариев нет:

Отправить комментарий