пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой стандартный пирсинг пупка

В течение очень долгого времени, я хотел, чтобы мой пупок пирсинг. Я потерял много веса и был готов пойти сделать это. Я полагаю, единственная причина, я не получал это сделать, так это из-за, ну, лень. Я исследовал пирсинг и их послеоперационном долго и всегда был заинтересован в пирсинг. Я полагал, что я начать с моего пупка, что-то красиво, но довольно проста. Хотя сроки заживления, может быть довольно долго, я знал, что я хотел. Мои родители были прекрасными с ней так, имея кого-то знак не был проблемой.


Через неделю после моего 17-летия я лишние деньги и точно знал, как это собиралось быть потрачены. Я попросил мою маму отвести меня в жир Kat, чтобы получить пронзили, и мы поехали. Сама студия была очень чистой. Когда я вошел в меня удивило, что зал ожидания был так велик, и все было так чисто.


Персонал был очень дружелюбным. Крис, счетчик парень, и Мишель, татуировщик были там, чтобы поприветствовать нас и была моя мама и я знаком формы и сделали копии наших лицензий. Все были дружелюбны и заставило меня чувствовать себя в своей тарелке с места в карьер. Я не могу сказать, что я нервничал, я предполагаю, что я чувствовал себя более возбужденным, чем ничего. Я взял мою ювелирные украшения; нержавеющей стали штангу пурпурного цвета драгоценных камней на обоих концах. Нейт, пирсингу, пошел в настройке и чистить ювелирные изделия. Я подождал немного, пока он не сказал, чтобы я пришел на спине.


Комната была небольшая, но не был невелик. Это был безупречно чисты. Я видел иглу в пакет и зажим и другие пирсинга поставок готовы и ждут.


Хотя моя мама ненавидит иглы она вернулась, чтобы "смотреть". Я встал, и он отметил меня. Я проверил их, и мне было приятно.


Он заставил меня легла ... Я чувствовал себя немым, когда я чуть не положили не в ту сторону на скамейку, все же. Все говорили мне, зажимы были хуже всего, но я действительно не чувствовал их. Я ожидал что-то ужасное, и они определенно не были. Иглу себе знать, как крошечный шнура и все было кончено. Моя мама отвернулась к этой части.


Я едва даже почувствовал вставки ювелирные изделия, что-то мало кто говорит был ужален для них. Он привинчен шарики и все. Нейт спросил, если я чувствовал головокружение или что-либо до Я встал, и я сказал ему, что я чувствовал себя совершенно нормально.


Пирсинг был совершенно безболезненно, и это выглядело идеально. Я была влюблена. Я получил мою послеоперационном инструкции и мой H2Ocean и выплачиваются по прилавку. Я поблагодарил и опрокинул его, и был на своем пути. Я все смотрел на нее в машине с моим маленькое зеркало стараясь не рывок в области. Я был действительно счастлив, что наконец сделано.


Я остановился в местном супермаркете, чтобы забрать некоторые Bactine и пошел домой. Я ожидала, что будет очень болит после этого, но я действительно не было. Некоторые люди говорили мне день или два позже они были в довольно "мучительной" боли, но я ничего не чувствовал, был близок к этому. Я был достаточно осторожен, чтобы не столкнуть его вокруг слишком много, и только коснулся ее с чистыми руками во время регулярных чисток. На следующий день после было небольшое количество покраснение вокруг отверстия, но ничего из ряда вон выходящим. Боль после был действительно минимальна.


Я удостоверился, чтобы держать его в чистоте и сухой, и никогда не пропустил очистки. В душе я использовал атласная мылом, чтобы очистить это. Из душ, я использовал либо H2Ocean или Bactine.


Время от времени, это было бы получить немного болит, но сразу же после морской соли замочить было прекрасно. Это на самом деле никогда не дал мне никаких проблем ... может быть, немного "сочится", но на самом деле никогда не сильную боль или покраснение на всех. Это было чуть более 5 месяцев с момента моего пирсинга и до сих пор, так хорошо. Мой единственный набор назад было около месяца назад, когда он случайно был дернул кто-то в бассейне.


Я изменил его обратно к моей первоначальной ювелирные изделия пирсинг чтобы убедиться, что у меня было хорошее качество металла в пирсинга. Больших размеров бар стало проще чистить, а well.It было прекрасно, вскоре после этого. Я все-таки использовать половину воды / половины Bactine решение, чтобы очистить это немного после бассейн, пляж, занятия спортом, и т.д. Я был определенно доволен Жир Кэт и буду возвращаться в течение ближайших нескольких недель для моего козелка. Я планирую с моим языком, промышленных и раковины пронзили, а также, когда-то в ближайшем будущем. Я бы сказал, что с любой пирсинг, ваши результаты будут всегда лучше, когда вы заботитесь о них и с первого дня. Обучение трудный путь, безусловно, никогда не весело, когда дело доходит до пирсинга.


Счастливые пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий