пятница, 30 сентября 2011 г.

Эмоциональное исцеление

Hout я был подростком, я обнаружил, что мягкая физическая боль очень утешительные. Это не означало, чтобы звук садистские и не является. Я обнаружил, что царапины мои руки и ноги просто точка покраснение бы успокоить далеко любые эмоциональные боли, которую я чувствовал. Каким-то образом, как боль отступила, так что будет больно внутри. Как я стал старше, я вырос из царапин. Возможно, как способ, так украшающих свое тело и расширение прав и возможностей сам тайно показать миру, я начал на татуировки и пирсинг. Не поймите меня неправильно, я потратил время широкое исследование бы это ни было, что я сделал, и на сегодняшний день я только 2 обитания, 5 отверстий в мои уши, пупок и язык пирсинг.


Я провел в течение года иногда думать о них, но в конце концов, все они имели смысл для меня и моей внутренней боли бы отвезти меня к нему. Для меня процесс заботы о пирсинге и татуировках бы меня от любой недовольство было преследующих меня. С physcial исцеление придет мое эмоциональное исцеление. Кроме того, я считаю, пирсинг Hella сексуально! смеяться Так начинается эта глава.


Я не собираюсь входить в утомительные подробности того, что происходит, но в значительной степени, я нуждался мой взгляд, и от мужчин, я не буду иметь с ними какое-то время, на самом деле, я официально мальчика фобических. Так или иначе ... я был, рассматривая возможность мой язык пронзили, потому что я думал, что это мило выглядела ... ну, на самом деле, честно говоря, это был чисто по сексуальным мотивам. Мое недовольство дал мне повод, чтобы пройти через то, что я был убаюкивающий за почти год. Моя основная озабоченность проблемы с зубами, которые могут возникнуть и обучения, чтобы есть, говорить, целоваться и э ... все остальное я делал, с куском металла во рту. Я рационализировать его, сказав себе, что если я это не понравилось, я мог бы принять его и по крайней мере было бы с моей точки зрения, что мне придется это сделать, прежде чем я получил старые и так как я почти не посещают школу, он, вероятно, не будет там долго в любом случае. Я просто хотел бы получить некоторые используют из нее. Подмигнуть Я живу у себя дома и прийти с довольно либеральными домой, но одна вещь моя мать не может постоять за это "боди-арт", она плакала, когда она увидела мой первый зуб.


Я сказал ей, что я получаю мой язык пронзили. Она скулила об этом и сказал мне, что не хотел, чтобы я сделал это. Я сказал ей, что я не спрашивал ее, но говорить ей.


Она рассказала мне, что она не была счастлива по этому поводу. Так что я планировал сделать это в понедельник. Я не должен был работать до пятницы, и я понял, что было бы достаточно времени для отек идти вниз, потому что я работаю на телефоны для довольно престижной газете. После работы 2 из моих друзей, и я отправился в Нью-Tribe. Теперь вы знаете, что вы от рождения, когда вы не помните, что в марте Перерыв существует.


Судя по всему, новое племя был забронирован ТВЕРДЫХ от 11-7. Я взял последние назначения в 7:15. Я вернулся в студию около 7. Оказалось, что девушка, которая проникла в мой пупок будет пирсинг меня. Мы пошли на стандартные вещи .. болтовня. Я хотел спросить все, что нужно, прежде чем я получил это сделано так, чтобы я мог выразить это должным образом.


Я так нервничал, что я спрашивал ее же вопросы снова и снова. Когда мы добрались до дела, я чрезвычайно должны пойти с консенсусом и сказать, что я едва чувствовал, что я сделал ... слюни много Hella все же. Минимальный опыт кровотечение.


Я так анальным об этом своего рода вещь, которую я даже не думаю, что я мог бы поставить мой язык обратно в рот или говорить, мой друг и пирсингу просто рассмеялся и сказал мне, что я был в порядке. Я вышел оттуда и купил мне извести эскимо.


ПОСЛЕДСТВИЯ: Ну, это только во вторник. Пока: 1. Моя мама по-прежнему избегать меня, и почти не разговаривали со мной;


2. Я с трудом понимаю, что пирсинг есть, 3. Я обеспокоен тем, что пирсинг слишком раскосыми и обеспокоены потерей десен и зубной налет накопления (анальный мной);


Got смеялись весь день в моих классах, когда я говорил. (Но они все еще очарован ею и мои маленькие двоюродные братья все думают, что я прохладно смейтесь!);


Сегодня я ел / пил много воды, протеиновый коктейль (они на самом деле хорошо), вегетарианский суп, томатный суп, картофельное пюре, пудинг, шоколадные пончики;


Это правда, как вы никогда не понять, насколько вы используете свой язык до сих пор. Каждая мелочь становится настолько сознательными сейчас чувственные в очень гедонистические и упрощенным способом;


По крайней мере, я знаю, что терять в весе и сознавая пирсинг заставит меня сознательным того, как я ем, тем самым замедляя вниз, как быстро я ем, тем самым теряя вес снова, 8. Следы зубов, что я вижу на языке у меня действительно прохладно,


Я надеюсь, отек уходит скоро, хотя я не чувствую никакой боли (я не могу ждать, чтобы получить один из них короче вещи у меня во рту);


Самое главное, что все работает: медленно, но верно, боли в сердце исчезает. Подмигнуть

Комментариев нет:

Отправить комментарий