пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой перегородки пирсинг

Я люблю пирсинг. Мой перегородки пирсинг был мой восьмой надлежащего пирсинг (не включая уши)


Я на самом деле не знаю, почему у меня было это сделано, то это могло быть, потому что мой друг был это сделать, и это заставило змеиных укусов выглядеть лучше.


Я только что вернулся из Парижа и еще останется денег на мой банковский счет, поэтому я сказала своему парню, что настало время у меня было это сделать. Мы пошли в город, я получил деньги со своего банковского счета и направился в чернила кожи н-ролла, магазин принадлежащий мой друг, который выходит под названием "щипцы".


Я вошел, осмотрелся. Я не мог видеть Рикки (пирсинг). Мое сердце забилось быстрее.


Затем он прошел в дверь, и я произнес слова, которые я обычно говорю, когда я нахожусь в студии ...


"Будете ли вы пробить меня"


Он спросил меня, что я хотел, и тогда он сказал мне подождать две минуты, в то время как он создан.


Мое сердце гонок. У меня было хорошее количество пирсинга, но это был тот, который меня беспокоит. Я думаю, что адреналин не помогло мои нервы.


Пока я ждал, я посмотрел на ювелирные изделия. они не имели небольшой полумесяц, как я хотел, поэтому я купил метро с деньгами, для этого: P


Когда он позвонил мне я очень нервничала. Я спросил его, есть ли у него небольшие подковы, но он не так что я должен был иметь своего рода большой, но это не выглядит так уж плохо!


Я сел. Я должен был взорвать мой нос, а затем после 5 минут разговора он спросил меня, если я был готов. Мы говорили о пирсинг себе, потому что я спросил, как колюще-боль или ах-ебу-боль.


Он сказал мне, что было как удар в лицо, которое не было обнадеживающим!


Когда я сказал, я был готов, он велел мне держать голову вверх. Тонзиллит не помогло причиной горло распухло. Было неловко, глядя вверх:.. (


Он очищается внутри моего носа с некоторыми запаха вещи, и спросил меня, если я был уверен, что я хотел это сделать


я был готов, как я когда-либо будет


Он положил зажим, который сделал больно Я признаю, то он сказал мне, чтобы держать голову вверх и закрываю глаза, и они будут потоке, как сука.


Я поднял голову и закрыл глаза. Он толкнул иглой дюйма .. Черт мне было больно.


я же на самом деле имеют высокий порог боли, но это действительно больно. если игла не болит, то ваш пазух будет!


я начал смеяться -.! нормальное явление после пирсинга и иглы в целом


люди, которые идут вокруг высказывания перегородки пирсинг не больно на все 100% bullshitters Больно как сука Не ставить людей с ....


! > После игла была в ней было не так уж плохо. Мое сердце все еще гонок и я посмотрел вниз и увидел пластиковую трубку торчащие сквозь перегородки похожи кости.


Рикки хороший парень, так он говорил со мной весь путь до конца его, убедившись, что я был хорошо Благослови его:).


Я не буду доверять никому положить иглу через меня, кроме Рик.


Ввод подкову не больно ..


Я чувствую себя немного легкое головокружение (первый для меня) Так что он сказал мне лечь.


Когда я вошел в дверь одной из татуировщиков спросил меня, что я только что сделал (как я получил змеиных укусов, а) Мои глаза все еще были полива. Я думал, что буду плакать, я был очень рад, что я не сделал, хотя в какой-то момент я думаю, что я почти сделал.


Некоторые люди говорят, что это больно чихать и сморкаться, но у меня не было никаких проблем с этим. Я чихнул несколько раз, и это было прекрасно. У меня есть любопытное постучал нос рукой несколько раз.


Просто обычно втирают и забывая есть кусок металла в середине моего носа. Поэтому я советую вам принимать более осторожны, когда делаете это. Это пирсинга вы даже не замечаете, вы просто забыть об этом, потому что вы не можете чувствовать это.


Также мешает целоваться, и даже то, что может быть немного болезненным. Снова быть осторожными.


Все, что я должен сделать сейчас, это просто заботиться о нем. Решение теплой воды и каменной соли рекомендуется, и ватные палочки, чтобы избавиться от хрустящие биты: (


Почистите его два раза в день рекомендуется, даже лучше, если вы только что вышли душ, кожа смягчается и любая кровь и гной или что-то отрывается лучше.


Это был, безусловно, стоит боли. Я бы, наверное, это было сделано снова.


Если кто живет в городе Бридженд, я буду честно рекомендую Ink кожи н-ролла. Это наверное, один из самых чистых мест по всему, Рикки является удивительным пирсингу и из моего пирсинга я никогда не была одна проблема.


Любой мышления в том, перегородки пирсинга обязательно должны пойти на это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий