пятница, 30 сентября 2011 г.

Моя плоть туннель + больше

Мой первый пирсинг сосков на РХ, это было время летних каникул, и я скучал, один из моих друзей нагрузок пирсинг, поэтому он предположил, что я пойти и получить что-то сделать. Я всегда был немного отличаются, так что я decded, чтобы мои соски делается вертикально, вместо обычных горизонтальных. Мы сделали назначение в PX, и пошел на следующий день. Человек (не помню его имени) было очень приятно, студия была очень чистой. Это был большой опыт, но со слишком быстро.


Парень, который сделал это была плоть тоннеля в ухо, и я думал, что они выглядели круто. Я решил тут же, что я хотел плоти туннеля, Бути не могли их мне на ухо, потому, что вы не позволили видимых пирсинг, где я работал в то время. Я разговаривал с человеком в PX, и он сказал мне, где я мог купить мясо туннелей. Он также сказал, я should'nt попытка увеличить дыры, прежде чем она исцелилась.


Реальный опыт пирсинг был велик, я вряд ли чувствовал боль, в то время я был на нагрузку болеутоляющие средства для травмы колена. Парень пригласил меня в пирсинг комнату, показал мне, как чистая и стерильная все было, а затем он начал. Он заставил меня встать так ху может означать меня правильно, а затем я проверил точки в зеркало, чтобы убедиться, что я любил их, я и сделал. Затем я сел на край скамьи, и он получил иглу, открыл его и пронзил меня. т закончилась примерно через 5 секунд. Он бросил иглу далеко не стерильный контейнер для отходов Puit мое кольцо дюйма я смотрел на это зеркало и подумал, WOW! Он говорил со мной о послеоперационном около пяти минут и сказал мне какую-то жидкость toget savlon, чтобы очистить его с. Я получил это и промывают мой новый пирсинг с этим два раза в день в течение шести недель.


После этих шести недель она была исцелена прекрасно и это, когда мой реальный "опыт" начинается. Я дал ему шесть недель, чтобы исцелить, то я получил второе BCR (ЦБ РФ) и положить, что в ту же дыру. Я ушел, что в течение 1 месяца о, тогда я решил пойти на это и положить мясо туннель дюйма Итак, я смазывать его с некоторыми жидкости savlon и пошел за ней. Я взял там два кольца и просто толкнул и крутил, пока туннель был внутри потребовалось почти 15 минут, но это не кровоточат, но мой бог, боль была напряженной, но что это было сделано сейчас.


Я поставил резиновые кольца на и что это было сделано! Это была боль в течение недели после, как жжение, но ничего так уж плохо. Я дал, что около 4 месяцев, и я получил больше тоннель (6,5 мм) и, используя тот же поворот и нажмите метод, я получил, что одна дюйма Это didn'd больно почти столько же. Я решил покинуть туннель, как 6.5 и, чтобы получить больше пирсинг стоит за ней.


Я сделал это примерно три недели назад, я отправился в Dare U в Дареме, женщине было очень приятно и дружелюбно, я определенно собираюсь туда для моего следующего пирсинг. Эта студия должна быть моя любимая, ив был пирсинг в 5 различных студий и это, безусловно, мой любимый. это просто новый, его только были открыты примерно с Рождества, но я был действительно впечатлен ее (я не знаю ее имени), она была большой, у нас было поговорить о пирсинг в целом, а затем я показала ей мою плоть туннель и она была поражена (как и большинство других людей я-шоу) она сказала, что это только пе она видела в реальной жизни. Пирсинг опыт здесь был большой, пришлось взять мой FESH туннель, но только после того как она отмечена меня. Я была отмечена, а потом я достал плоти туннель.


Она зажат меня и пронзила меня в обычном режиме. Когда она закончила она рассказала мне о послеоперационном (ничего я уже не знаю) я заплатили ей тогда ушел. Я пошел домой, очистил немного крови bitof выключите и снова положил мою плоть unnel обратно дюйма Он оснащен большим, он был достаточно далеко назад, чтобы пропустить тоннель, но все еще достаточно далеко вперед, чтобы быть в моей npple. м собираются позволить этому заживать немного больше, то им будет сделать это еще раз, то я не будут иметь больше возможностей сделать что-нибудь о том, что сосок, так что я просто придется начинать на другой! Ive получил нагрузки более пирсинг, штат Пенсильвания, ampalang, другой сосок и т.д., а также две татуировки, символ на левой руке в верхней и дракона на спине (BTH Стивом Кашер на Body Art в Лэнгли Парк, графство Дарем, Великобритания (0191) 3730191, не стесняйтесь к электронной почте мне с любыми вопросами, комментариями и т.д. о любом из моих пирсинг или татуировки опыт, и я буду отвечать на них всех! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий