пятница, 30 сентября 2011 г.

Перегородка воскресенье

Воскресенья, 20 февраля 2000 Это был дикий и дурацкий выходные. Я провел его с моим партнером сексом, едят пиццу, делясь историями, участвуя в стимулировании разговор, и не получаете много сна. Некоторые друзья из Эдмонтона были в городе, посещение и мы тратим большое время чата в их гостиничном номере. После их ухода, мы оба были физически устал же я был добрым проводных и не знал, что я хотел сделать. Я знал, что купить сок и получить некоторые незначительные продукты .......... но помимо этого, наш воскресный день был открыт. Мы проехали мимо моего дома в модном районе Kensington, и мои колени затряслись. Видите ли, я был заинтересован в том или ином лице Пирсинг в то время как сейчас: перегородки пирсинг ..... и теперь мы ехали рядом с телом, пирсинг место.


Мой партнер знает, что это было мое желание в течение некоторого времени, и теперь он просто ждал, чтобы я был решительным и сделать свой выбор. Я действительно хочу пойти в место для пирсинга, наконец, сделать это? Что-то внутри меня сказал, что да, абсолютно .......... но что-то другое во мне сказали, что это было слишком импульсивны.


Как я уже сказал, если бы я это делать, сегодня был день, когда я был еще совсем переведены из большой выходные у нас было. Мы ездили и сделал разворот на 10 минут. Я видел его разочарование. Он остановил грузовик и лаконично сказал: "Хорошо, я подожду". "Подождите, для чего?" Я спросил: "Подождите, для вас, чтобы принять решение." Я остановился. Потом вздохнул и громко сказал: "Ладно, пойдем.


Повернитесь здесь и парк возле салона". Это было его. Я только что приняли решение, что я должен был придерживаться ........ моего партнера было бы этого никаким другим способом. Мы припаркованной у местного банка и вышел в двух кварталах на татуировки и боди-пирсинг салон. Мы оба познакомился там пирсингу, он действительно хорошо, и он всегда признает мой партнер и я, когда мы ходим дюйма Мой партнер получил свой язык пронизан его не так давно. Существовали пару молодых девушек стоять у прилавка просматривают вокруг на красочные драгоценности в витрине. Мы подошли к прилавку и слышал нерешительность девочек на то, чтобы сделать пирсинг.


Они не выглядят гораздо старше 16 лет. Каждый раз я вижу людей, покачиваясь в направлении о вещи, как это, это беспокоит меня. Вы не входите в теле пирсинг-салон и попросить парня за стойкой, что он думает, что вы должны сделать пирсинг.


Можно подумать, что если вы входите в теле пирсинг месте, вы бы уже вроде выяснили, какая часть вашего тела, вы хотите, чтобы проникнуть. Вы прокалывать тело по личным причинам. Не потому, что все остальные делают это или потому, что это тенденция, и вы думаете, что ваш мальчик / подруге понравится. Я думал и фантазировать о моих перегородки почти год ........ и теперь я, наконец, встал достаточно мужества и сообразительность, чтобы сделать это. Я спросил о цене перегородки фиксатор и побежал в банк вниз блок получить наличные деньги. Мы сидели в зале ожидания для персонала, чтобы заботиться о девочек-подростков и прикончить предыдущих сделок. Когда пришло время, я быстро встал и посмотрел на моего партнера, который остался сидеть. "Разве ты не идешь?" Я нервно запрос. «Конечно».


Он улыбнулся и медленно встал позади меня. Мы последовали нашему пирсингу, Джейк, в задней комнате. Он усадил меня на свою медицинскую скамейке, и мы заговорили о случайно картины, которые он висел у него на стенах и затем помещает он путешествовал.


Он является опытным художником, который путешествовал по всему миру. Прошлым летом он вернулся из Папуа-Новой Гвинеи и с гордостью продемонстрировал свои фотографии из поездки. Он побратался с коренное население там и узнал много нового о своей татуировки, шрамирование, пирсинг и традиций.


Джейк имеет довольно много пирсинг и татуировки на его теле, чтобы показать, как хорошо .......... включая впечатляющие и очень большие черные "пламя", которое работает с середины правого бедра все, вплоть до его стороны (поверх его ребра) до подмышек. Там в установленный черно-белую фотографию женщины в короткий белый парик носить бедро высокие зашнуровать ботинки с 5-сантиметровых каблуках. Она прислонившись стул и, глядя соблазнительно в камеру.


Я numbingly смотрел на него в то время как мой партнер и Джейк болтали друг с другом, и в то время как Джейк готовится стерильного пирсинг.


"Пирсинг перегородки действительно хороши пирсинг. Они исцелить достаточно хорошо, и вы можете растянуть их легко", сказал он как ни в чем не бывало, как он протереть мои ноздри и измерил мой перегородки для фиксатора. "То, что я хотел бы сделать, это анестезировать перегородки, потому что эти вещи могут быть темпераментной и я не хочу торопиться это. Я хочу делать хорошую работу с этой пирсинг." Я не стал спорить.


Я просто сидел и молча ожидали немного жало от иглы. Я посмотрел на моего партнера, который сидел на табурете улыбаясь самодовольно на мою нервозность. Он подмигнул мне. Каждый Он подмигивает мне, я чувствую себя более комфортно. Джейк подошел ко мне со шприцем, и я начал дрожать от волнения. Мой партнер встал, подошел к нам, и положил руку мне на плечи и поддержали мою голову, как я наклонить ее назад и закрыл глаза.


Джейк сказал мне, чтобы расслабиться (проще сказать, чем сделать) и ткнул шприцем в мою перегородку. Он ужалил и больно, но быстро исчезла, когда анестетик окутал мой нос. Как рефлекс, мои слезные протоки навернулись слезы потекли вниз сторона моего лица.


После шприце была очищена, он медленно вставлен длинный шип металла через мой перегородки провести пирсинг.


Я приходила мне в глаза и посмотрел вниз по всей длине моего моста. Сталь спайки торчат с обеих сторон носа. Это выглядело вид опрятный. "Ты пронзили, дорогая!" мой партнер ласково прошептал. Благодаря обезболивающим, я не чувствовал боли, но внутри я был в восторге.


Джейк затем выведены на стальной фиксатор и медленно заменен стальной шип с ним. Весь процесс занял не более пяти минут, но чувство, что я был продлится меня навсегда. Я смотрел в его зеркале за то, что казалось вечностью.


Я шутил с моим партнером, который я посмотрел, как будто я серебряную сопли, вытекающей из моего носа. Как день клонился к вечеру, он прокомментировал, насколько хорошо он смотрел на меня, и что это изображение выросли на него. Когда мы вышли из задней комнаты, чтобы заплатить ему, было несколько различных молодые девушки стояли у прилавка, любуясь ювелирных изделий. Они увидели, что я только что получил мой нос пронзили и восхищался его на мгновение до оглядываясь вниз на витрине. Я чувствовал себя гордым.


У меня странные взгляды от всех, кто пересек наш путь, люди делали двойные берет. Но это не то, почему я получил это сделать. Я получил это сделали для себя ...... и я чувствую себя уполномоченным от этого.


Будем надеяться, что там будет больше диких и дурацких выходные впереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий