пятница, 30 сентября 2011 г.

Просто пойти на это! это не столь болезненным, как кажется

ур думаете о получении вашего языка пирсинг! " Так чего же вы ждете ... просто пойти и сделать это! Я хотел сделать что-то для моего 21-летия так я думал, что о том, чтобы мой язык пронзили. Таким образом, после нескольких месяцев comtemplating об этом я решил просто сделать это! Мой двоюродный брат и я, и решил что-то сделать .. на нашем пути к тату-салон я чувствовал, бабочек в животе и я признаю, что я получаю Abit нервная, но я пришел на эти чувства, думая, что это что-то я хочу сделать. Когда мы приехали в студию мой двоюродный брат сказал: "Вы уверены, что хотите идти вперед в этом? и я сказал: "уверен, делать", но у меня были сомнения. Поднявшись по лестнице я услышал сверлом художник делает татуировку кто-то. Казалось, шум, чтобы заглушить какие-нибудь мысли повернуть назад.


Я смотрел вокруг, глядя на все татуировки на стене. Потом я слышал дрель остановиться и леди говорят "вау, что выглядит большим Стив! а потом он сообщил ей о том, как заботиться о ней татуировки и другие меры предосторожности. Его голос был большую часть успокаивающий эффект и, таким образом я совал голову в окно и сказал: "Привет там, и что я могу сделать для вас сегодня! и я стоял там "гм .. Привет там я приехал, чтобы получить мой язык пронзили ", и он сказал:" О великий, Давай, и занять место "и так я позвонил своему двоюродному брату, чтобы прийти ко мне, сел на сиденье .. и наблюдал Стив подготовки передач и очистки equiptment. И хотя он сделал это он говорил со мной, который фактически успокоил нервы .. я действительно говорил ему, что я немного нервничал, и он только заверил меня, что это будет за считанные секунды, и для меня не волноваться. Так что я сидел на стуле ждет. Я посмотрел на моего двоюродного брата, а также взгляд на ее лицо я думаю, что она не думала, я бы идти вперед с ним.


Но я знал, что я не мог повернуть обратно. Во-первых я был полоскать рот из thorougly то он сказал мне, чтобы ткнуть мой язык, насколько это возможно и отмечены места, где он собирался пробить. Он распыляется anestetic по обе стороны от моего языка ждал несколько секунд для того, чтобы немеют. Тогда я ткнул мой язык, насколько я мог, он затем получил зажим и подавляет свой язык.


Получил отметил бар и толкнул через мой язык и резьбовые шпильки до конца. (Мой язык становился Abit устали к настоящему времени), то он ввернул мяч внизу и что это было "все закончено" ... и думал "вау, дайте мне посмотреть", и он дал мне зеркало, УДИВИТЕЛЬНЫЙ! все, что я могу сказать и я наконец сделал это! Что касается моего двоюродного брата, с другой стороны, она стала немного волновался и говорил, что она не собирается сделать татуировку. Я заплатил $ 70, и он дал указания о том, что делать, и какие есть. И если какие-либо проблемы, свяжитесь ... поэтому первое, что я делал, было купить ледяная глыба, чтобы помочь отек произойти. И очень много ел ледяных блоков на целый день. Показан моя мама, и она была удивлена, но не выбрасывают, потому что я сказал ей, я хотел это сделать таким образом это не было действительно шок для нее. На следующий день я ел пищу и взял противовоспалительных таблеток для набухания.


Таблетки, где большой, но на второй день, съедая потребовалось время, и это было хорошо для меня. К 4-й и 5-й день я ел как обычно. Язык все еще Abit опухшие, но медленно возвращаясь к нормальному размеру. Через неделю я решил пойти в клуб с девчонками были удивительным временем получил совершенно пьян.


За это время я не зная разорвал под моим языком, и поэтому моя шпилька может соскользнуть обратно мой язык, чтобы не беспокоился я следил за ней и она начала лечить нормально. Через неделю, что я оказался играть с моим стад и к моему ужасу, я не мог чувствовать нижнюю часть моего стада. Бросившись к ванной комнате, думая, что "есть я проглотил мой мяч" было смотреться в зеркало и моя шпилька поскользнулся резервного копирования и потому, что язык является самым быстрым часть тела, лечить, отверстие, где мои шпильки ткнул из было закрыты.


Человек .. что такое настоящий шок, я имею в виду буквально .. В конце концов я решил оставить его .. это не беспокоит меня, и я не слышал никаких жалоб, поэтому я оставил его, как это было. Так общая я люблю свой язык пирсинг. Я получаю гудение показать людям, и я думаю, что это действительно пород. Так что если ваш думаете о получении язык пронзили "просто пойти на это!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий