пятница, 30 сентября 2011 г.

Пирсинг приключений

Было около 2 месяцев, так как я хотел, чтобы мои брови пронзили, я пришел на этот сайт, чтобы увидеть больше информации. о помощи и то, что вы должны пройти, чтобы получить его пронзили и (если есть боль возникает тоже) хе а мой друг не думаю, что я бы сделал это, потому что он думает, что я просто "говорить". также другие мои друга знали место, чтобы получить пронзили, не будучи 18 так я сказал Thats прохладно, пока есть профессионал. так что в понедельник я ругал его взять меня на понедельник и не больше задержки, потому что я буду возвращаться в школу Apr.28th. Понедельник так пришел, а затем он говорит мне, он открывает до 2 вечера, вероятно, я делал это раньше хотел! так что мы ждали, и мы взяли, что 15 мин. пешком до другого города под названием Huntington Park. Мы шли и шли и наконец пришли и увидели, что место было небольшим. но потом я вижу издалека, что он говорит ЗАКРЫТО пожалуйста, перезвоните им, как aaaaaaahh noooo.after все, что быть раздутыми до и ходить много ее закрытой ... к счастью, был какой-то парень рядом он, казалось, как будто он ждал ее, чтобы открыть слишком . часов 1 вечера сказал через 11 вечера, и это было 2:15! что hell.So мы попросили парня, если он откроет он говорит да примерно в половине-час. он получил свою клетку и позвонил и я услышал что-то о "да люди ждут здесь».


Затем я получил облегчение, что он собирался открыть. затем 20 мин. позже, после ожидания на несколько шагов грузовик приехал с тремя людьми, и мой друг говорит, да Thats леди, которая пронзила мой язык. Так что она сошла и сказала, что было жаль и спрашивать, как долго мы ждали. Я не был сумасшедшим я был чертовски счастливы до тех пор, как она была там. У нее язык, под ее губы и нос. мы исследовали около магазина, глядя на фотографии татуировок на стене. очень впечатляет искусства. Я посмотрел на некоторые ювелирные изделия в магазин и ждал, что она чистая и получить посуда готова пробить. Казалось, что она торопится. у нее маленький сын, который был мальчишка и хватать все. своего рода заставили меня нервная, но хорошо было телевизор в комнате, где он наблюдал покемон!


ИТАК, я вошел в комнату он был маленький с большим телевизором на полу, и она повернулась на любителя ко мне, где кафедру. Двое моих друзей пришла в комнату, один из них выглядели очень заинтересована, она все говорила: "Ах ваш собираюсь плакать" Я был, как "нет никакой Моникой. Я думаю, она не возражала, что люди были в комнате. Она отметила, отверстия в лоб я сказал хорошо и она зажат его примерно на мин. а потом она сказала дышать дюйма и выдыхайте, когда я протыкать. она заставила меня чувствовать себя комфортно. Я посмотрел в зеркало, я поняла, насколько быстро он был ничего себе только 1 щепотка, и это так. Маленький мальчик по пирсингу любил смотреть моего друга ЭТО БЫЛО СМОТРЕТЬ POKEMON! мой друг lended он к мальчику, и он надел ее и Арлин проколоть говорит мой мальчик очень избалованы. Я не знаю, почему мой друг, что смотреть Единственное было прохладно об это сказал времени. так что мой друг сделал сделку с Арлин говорит "дайте мне второй пирсинг на моем языке, за 20 баксов, если я пусть ваш сын держать мои часы. и она пошла на сделку. и поэтому мой друг собирался получить пирсинг тоже. он получил свой второй пирсинг на кончике языка перед первой.


Арлин говорит, что его первая .. он pllayed с ней слишком много и она комок в язык, но он все еще настаивал на том, чтобы его язык пронзили. и ах я мог сказать, на его лице, он пошел, хотя такая боль пронзила получение через этот комок. ой! и так она сказала мне, промойте его Q-Tip и соленой водой .. Я никогда не слышал об этом. На этом сайте я всегда читаю нечто, называемое Цинк мазь для ухода лоб. Мы пошли в SAV дополнений причиной моего друга, необходимую для покупки Listerine для его языка. Он говорит смешно сейчас. а его уже 4 дня сейчас, ни крови, только немного коры. и только боль, которую я получаю, когда я нахмуриться или забрать мой лоб или смеяться слишком трудно, и чихать хе-хе. Я пришел домой никого не было дома. но я уже сказал мне, моей маме я собирался сделать это, но она никогда не говорила, да или нет. Мой папа приехал он не замечал ее, пока я стоял перед ним и сказал ему.


Он сказал, Im не собираюсь давать вам деньги не больше! но потом через день или два моя мама не поездкой, чтобы она была хорошо с ней ... мой папа только разозлится, если моя мама разозлится довольно странно да. Я думал о том, чтобы меньше штангу так как он касается моего веко только чуть-чуть. но он оленья кожа беспокоит моя мама продолжает говорить мне, что и мой папа. хорошо Thats его свидания

Комментариев нет:

Отправить комментарий