пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой Монро пирсинг

Т Все началось, когда я впервые вошла в студию, чтобы мои губы сделано. Это место было хорошей репутацией, и сделал хорошую работу на моих губ. Я смотрел на журналы, которые они положили на стол в ожидании, чтобы мои губы пронзили, и тут я увидел картину с девушкой, и она пронзительно Монро. Ну, вернулся через три недели и получил его сделали, но это было не так просто. У меня есть 16 пирсингом, и я должен был бы сказать, что это был мой третий самый болезненный пирсинг. Я должен был бы сказать, что мои соски были мои самые болезненные, то есть очень чувствительное место, то мой нос должен быть следующим.


У меня есть сигареты, прежде чем я войти, потому что я так нервничал, и он вынужден был создан. Я получаю называют в, сядьте на стул, и парень говорит мне, что это его первый раз с пронзительным Монро, которая не успокоить меня очень много. Я промыть Listerine, он хватает щипцы, хватает меня за верхнюю губу и палки иглу через, то jewlry.


Мой друг приходит ко мне (я люблю, когда люди смотрят с пирсингом), и ее рука была белой от меня сжимая его. Ну, не так больно достаточно. Jewlry было слишком долго, так что он хватает меня за upperlip снова толкает полой иглы через раз, (который пострадал даже больше, так как кожа теперь проколотые) и ставит правильный размер дюйма Я промыть Listerine, зарплата, отпуск и получить хороший стакан ледяной воды, чтобы помочь с отеком, хотя она едва увеличилось на всех. Исцеление для этого пирсинг пошел быстро. По истечении двух недель, было уже зажила, в отличие от моего языка, который взял длинный для всех других моих пирсинга полости рта.


Это, несомненно, самый быстрый из всех моих исцеления для моих пирсинг. Мой Монро была моя 13-пирсинг, и один из моих самых joyable иметь. Я люблю играть с ним, и я даже любовь отвечая на вопросы, которые я получаю об этом. Это, безусловно, тщеславие пирсинг для меня, и я люблю его. Мой нос, вероятно, будет связан с моим Монро из любви к пирсинг. Я должен был бы сказать, что мой пирсинг соска будет мой нелюбимый, потому что те просто продолжайте мешать.


Они держат застрять на мой лифчик и одежду. Ну, я предлагаю, если вы действительно этого хотите, получить его, но помните, для этого надо много ухаживать за этим, и думаю, что многие до получения этой или любой другой пирсинг. Гораздо труднее найти работу с лицевыми пирсинг, и вы, как правило, автоматически помещаются в "хулиган" группировки. Мое мышление время для этого конкретного один был три недели, но это все время мне нужно было решить, если я действительно хотел это или нет.


Чтобы определить, если это пирсинг на самом деле мне, я бы поставил точку в подводки для глаз на месте, где я хотел, и даже положил один из моих друзей поддельные пирсинг там, чтобы посмотреть, что это будет выглядеть. Я думал, что он выглядит очень становясь на меня и так сделали мои друзья. Так что я округляется до $ 55 и пошли в студию. Казалось бы, очень долгой езды в студию, но опять же, полчаса вид долгое время.


После того как я получил этот пирсинг, я получил много странные взгляды от людей. Я живу в небольшом, очень высокомерный город в Вашингтоне, многие из них никогда не видели прежде, чем Монро. Я думаю, что из-за легендарный вопрос "является то, что реально?" Таким образом, чтобы ответить на этот вопрос, я придерживаюсь мой язык до задней пирсинг так, чтобы она торчит и киваю головой "да". После того как я получил свой Монро, Мой лучший друг решил сделать его Ле Бре.


Я сказал ему, что мои губы пирсинг пострадал меньше, чем уши (у меня губа сделано на моей правой стороне), поэтому он получил свой пирсинг иглой, steralized, и воткнул его через нижнюю губу. Я выглядит очень красиво. Причина, почему я пирсинг иглой, это потому что у меня уши себе и сделал мой нос себе, когда мне было 14 лет, что, когда я получил набор игл от одного из моих друзей, которые были пирсингу. Что моя мама думать о том, что один? Ну, она стояла, держа зеркало для меня. Я учусь быть профессионалом пирсингу и начал учась в Доме татуировки в Сиэтле. Я люблю пирсинг и получить пирсинг.


Я люблю все мои пирсинг, но я должен был бы сказать, что это один господствует над всеми остальными!

Комментариев нет:

Отправить комментарий