пятница, 30 сентября 2011 г.

Чуть с ума

Совсем недавно, я сделал выбор, чтобы иметь слово улыбкой татуировку на меня. Вот начало этой истории, хотя на самом деле это не так.


Сначала я рассматривал положить его на моем предплечье, в больших старых английских букв, но за день до этого было подписано в, (слава богу) я выбрала, чтобы он сделал на моем внутреннем бицепс в моем письме. В тот день я также имел небольшую пушку на внутренней мой индекс подкрашены, как это было всего лишь несколько пятен черных чернил несколько напоминающие форму пистолета. Я знаю, что татуировка в плохое место, но для моего состояние души я был, когда я решил это сделать, мне нужно его там.


Итак, позвольте мне остановиться здесь на секунду, чтобы дать вам все быстрые наброски моей татуировки и пирсинг.


У меня есть в общей сложности 7 пирсинг, долями в 00 (на протяжении многих лет я имел их до 9 / 16, но мы все счастливее на 00), 14 г языка, 10 г перегородки, 16g медузы, 16g и 14g смайлик губу. Я также имел другие, которые сейчас на пенсии по особым причинам, 18г ноздрю, 16g frowney, 14г медуза (первый раз) 16g сосок (да, это был слишком мал, и отвергает) и 14г пупка.


Мои татуировки началась несколько месяцев после того, как исполнилось 18 лет, со звездой контур на моем правом запястье. Потом несколько месяцев спустя тот, который соответствует слева от меня. Затем сердце на моей левой груди с фразой "жить или умереть" справа вверху. Вскоре после этого я был "левый" и "право" сделать на каждый из которых соответствует запястье, усы слева от меня индексом и пистолет с внутренней стороны того же индекса.


Оттуда у меня были некоторые старые розы школы сделали рядом с моей ключицы, по одной на каждом плече, "?" на мою левую руку и "!" справа от меня. Буквально два дня назад, у меня были пальцы татуировками со словом "безнадежным" и добавил, "та", чтобы каждый из моих пальцев (мой ник является та-та).


У меня также есть некоторые сделали себе шрамы от небольших резки масштаба и брендинг, и я планирую когда-нибудь есть более широком масштабе рубцов будь то по брендингу или резки, я еще не решил.


Это было почти быстро.


Только один из моих татуировки имеют глубокий смысл, и это моя первая. Я сделал это, чтобы напомнить мне, что я красивая, счастливая, независимая женщина, и что я не нужна человеку, чтобы держать меня таким образом. Им не один из тех, кто верит в целом "его навсегда поэтому она должна иметь смысл" дерьмо.


Я получаю татуировки потому что мне нравится, как они выглядят на мне, каждая татуировка несколько уникальных, не идеален, и меня устраивает на 100%.


Im еще в момент моей жизни, когда я не имею понятия, что я хочу сделать с ним, поэтому у меня есть простая работа минимальной заработной платы, с выгодой, не имеющие, чтобы скрыть то, что я думаю, что те вещи, которые сделать меня красивой. У меня есть амбиции, будет специальная медсестра помощи, чтобы стать шеф-поваром, чтобы быть опубликованной писатель, выйти замуж за человека, которого я любить (даже ты я не знаю, кто он такой еще нет), имеют детей, а также изменить мир. У меня нет генерального плана, что в прошлом одна там, а я приду к ней.


Я хочу быть в состоянии помочь людям принять модифицированных людей быть равным. И, хотя им не так сильно модифицированные, как некоторые, Поли остановить например, я все еще вижу негативных последствий несколько "нормальных" пирсинг и татуировки некоторых общественных может производить.


Моя семья и друзья, которые не понимают, как красиво я вижу себя вопрос моей модификации, и напоминают мне о том, как я когда-нибудь хочешь, как они выразились, "настоящая работа" я не буду получать ее из-за как я выгляжу. Должен ли я когда-либо, в 5 или 10 лет, сожаление мой выбор татуировки это будет дорого и больно удалить их. Моя мать даже сказал, не так давно, что, когда у меня есть дети, они будут бояться меня, потому что пути я решил посмотреть.


Справедливости ради ее словам, она шутит, и я знаю, что это не возможно, чтобы это произошло, но это не правда ли, что 50%, что говорят люди, когда они шутят правда?


Я хочу кричать, "это мне и им довольны себя так STFU" или что-то одинаково громко и в их лица, но в большинстве ситуаций, им не усугубляется достаточно, чтобы сделать более внимания на это. Я определенно паршивой овцой в моей семье, и все мы знаем это. Мне нравится это тот путь, я думаю.


Они видят счастье в успех и деньги, и я вижу это в шутку и любви.


Это пугает меня, иногда, чтобы думать о каждом родителем своего ребенка нажав на образование и большой карьеры. Не поймите меня неправильно, нет абсолютно ничего плохого в том, что собирается маршрут в вашей жизни, но только не для меня. Через некоторое время после начала моя первая работа, мне было 15, и это было мое время, чтобы быть толкнул мои родители по отношению к большим и лучшим вещам.


Он беспокоился, чтобы я знал, что большинство людей будут получать большие рабочие места и передавая меньше, важные должности, например, уборка общественной ванной комнаты в торговом центре, или делать пиццу.


Оглядываясь назад, я знаю, что мы, вероятно, не обречен быть pizzaless или мочиться в антисанитарных условиях в между укусами, но я все-таки волноваться.


Может быть, я один из тех людей, которые работают дерьмовый рабочих мест, с небольшую плату, чтобы держать вещи, работающие в нашем мире. Может быть, я всегда будет. Но им счастлива с ним, и никто не видит, что. Как я могу быть доволен своей жизнью, если никто не может понять его? Может быть, поэтому им пишу это. С надеется, что однажды, кто-то меня волнует будет наткнуться на нее и, наконец, понять меня, и мой жизненный выбор. Кто-то я не знаю, будет читать это и быть вдохновленным.


Кто-то не устраивает или застрял в колее будут читать это и быть еще раз направо.


Кто знает.


Я думаю, пункт этого, чтобы мир знал, что я счастлив. Я выглядят по-разному, что большинство, я действую разные, что больше всего, и у меня есть разные цели. Разве это не делает меня нормально? Мы принимаем людей другой расы, разных религиозных принадлежностей.


Мы принимаем ожирение, которое в значительной степени страдают выбору, так почему же не могу общества принять людей, которые предпочитают иметь голубые волосы и видимые изменения?


Все, что я точно знаю, что когда у меня есть дети, им будет научить их быть открытыми и принимать разнообразие, поэтому я сделаю все от меня небольшая часть, чтобы изменить мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий