пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой удивительный пирсинг языка!

Я желал, чтобы получить новый пирсинг, довольно долгое время, после моего бровь пирсинг отклонен во второй раз. Я, наконец, поселился, чтобы получить мой язык сделал, после многих жалуется и не настолько верно, предупреждения от моих родителей. ("Это будет кровоточить очень плохо!" "Они тянутся язык настолько плохо, это больно, как из ада!" И классический ", вы можете получить парализован!") Так что четыре дня назад, я пошел в студию с двумя из моих друзья, чтобы получить мой язык сделано. Было будет мой 11-пирсинг, после получения 9 ухо пирсинг, моя губная серьга, а также два бровь пирсинг, который отклонил.


Это был мой второй раз туда, чтобы получить мой язык пронзили, потому что мой пирсинг, Патрис, был уволен. Таким образом, мы получили там, Патрис сказал нам подождать немного, потому что был занят чем татуировка. Я уже получил мою бровь пирсинг сделать парень, и он отличный пирсингу, делает вас действительно удобно сразу же.


Я немного нервничал, поэтому мой друг сказал, что она получит ее анти-бровь сделать в первую очередь, что она и сделала. Тогда это была моя очередь пострадают, как Патрис говорит.


Я сел, чувствуя себя очень нервничал, но причина, почему я нервничал, потому что я был напуган, потому что я практически ничего не ел целый день. Я все еще шутили вокруг много, вероятно, из-за моей нервозности, но это был далеко не мой первый пирсинг так что я привык иметь дело с нервничать. (Я упала в обморок, когда я получил бровь сделано впервые.) Патрис сказал пирсинга языка был наименее болезненным пирсинг, который успокоил меня мало. Мой друг, который получил ее анти сделано сказала, что она была не в состоянии оставаться в комнате, чтобы смотреть, так что она ушла, и мой другой друг остался со мной, держал меня за руку и взял фотографии. Патрис надел перчатки и подготовлены все. Он сказал мне, чтобы придерживаться моего языка из и, видя, как я уже довольно длинный язык, он засмеялся и сказал, что не было бы проблемой пирсинг меня. Он проверил под моим языком, а затем ущипнул ее чувствовать нервы и все такое, и сказал, все было идеально, которая сделала меня счастливым! Я, наконец, собирается получить мой язык пирсинг.


Он заставил меня смойте жидкость для полоскания рта, и положил на зажимы. Я был удивлен, что он не сухой язык мой, как я читал много историй о BME и почти каждый получил свой язык сушат.


Это было сделано во-вторых, я даже не видел иглу или чувствовать это пройти! Я думаю, что он пронзил сверху вниз, но я едва мог говорить. Единственная часть, которая больно было, когда он положил украшения в, которое заставило меня закрыть глаза и сожмите рука моего друга, но это было не так уж и плохо, и все закончилось очень быстро.


Она не кровоточит, и я даже не пускать слюни либо. Он заставил меня смойте жидкость для полоскания рта снова, и я был хорошо идти!


После этого она опухла очень быстро, и у меня было действительно нелегко говорить, поэтому я пошел покупать фруктовое мороженое и съел. Я много говорил в тот же день, что не очень хорошая идея. И люди с трудом понимая, что я говорю.


Прошло четыре дня, и я были очень осторожны во время еды и не укусила моего пирсинга еще. Это боль, чтобы поесть, и я думаю, что это самая раздражающая вещь об этом пирсинг. Я только начинаю привыкать к еде с ним. Я не ела много из-за этого. Я беру разбавленный Oral-B для полоскания рта каждый раз, после того как я есть. Помимо еды части, это меньше боли, чтобы заботиться о других, чем пирсинг.


Я спала со стеком подушки, чтобы получить мою голову высоко, таким образом это не больно, или кровоточить слишком много или что-нибудь. Существовал лишь небольшое кровотечение однажды, когда я проснулся, но я думаю, это потому что я закашлялся и ударил пронзительный против моих зубов.


Это было болезненно для первых двух дней, так что я сосал кубики льда, когда я был на работе в течение почти целых два дня. Отек начал спускаться немного после 3-х дней, чтобы я мог говорить почти правильно, с легким сюсюкать, который я чувствую, не могли бы уйти, но я действительно не возражаю, я не привык к этому, но я думаю, что это своего рода симпатично. И теперь только больно, когда просыпается.


Я влюблена в моего пирсинга языка сейчас, и много таких людей, как это слишком. У меня весело провести время, расхваливая его! Я рекомендую его, хотя несколько дней после пирсинга боли.


Но если вы готовы пройти через это, а затем пойти на это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий