пятница, 30 сентября 2011 г.

Ой ой!

Был мой первый опыт пирсинг. Я бы хотела пирсинг в течение многих лет, но моя семья и компании я работаю для морщинами на "нетрадиционных" пирсинг, и я не большой поклонник ненужную боль. Я бы считаться скрытой пирсинг, пупок или соски, но оба казались слишком болезненными для рассмотрения на первой пирсинг.


Я протянул до сегодняшнего дня. Я проснулся сегодня утром с пирсингом на мой взгляд. Я не знаю, почему я думал о пирсинге, но она застряла в моей голове, и я решил, что это было так хорошо, как и любое время, чтобы получить пронзили. У меня были деньги, у меня было время (я проснулся слишком поздно, чтобы ехать на занятия, и слишком рано, чтобы пойти на работу:), и я был расслаблен от сна хорошей ночи. Я посетил BME, прочитать о различных пирсинг, смотрела на пирсинг фотографии, и решила, что я хотел. Я назвал несколько пронзил друзей и спросил их, чтобы рекомендовать снарядов. Я ел, схватил спортивный напиток (для сахара и электролитов) с мини-маркет, и вышел, чтобы получить пронзили.


Я решил получить двойную вершину пупка. Они легко скрыть, реже, чем один ЦСКА легче чистить, чем двух географически удаленных пирсинг, и вы можете сделать больше с ними, когда они заживают. Только негативы, что они занимают много времени, чтобы залечить (у меня есть дебошир племянниц которые борются со своим дядей - Я не уверен, что я собираюсь с ними делать), и что две свежие пирсинг в непосредственной близости друг к другу, собираются ранить более одного свежего пирсинга. Я решил сделать пирсинг в игольное ушко. Их новая студия находится в нескольких минутах ходьбы от дома и на работе, и пришли они очень рекомендуется. Их студия чистый, хорошо освещенный, достаточно расслабиться, все BME сказал мне, чтобы ожидать от пирсинг студии. Они слушали Limp Bizkit, но я не ожидал Muzak, и это не заставит меня напрячься. :) Старый мой одноклассник был там, когда я приехал, и он уже был пирсинг и татуированные там, так что моя уверенность в студии была даже выше, чем это было.


Джейсон, их резиденты пирсингу, был дружественным и профессиональным. Он отвечал на мои вопросы о стерилизации, ювелирные изделия, и пирсинг процесса. Казалось, он счастлив, что делаю что-то реже (большинство людей хотят пирсинг языка, по-видимому, и большинство людей, которые хотят пупка пирсинг женских и хотят только синглы). Пирсинг не займет много времени, чтобы делать после начальной подготовки.


Джейсон отмечены участки с маркером, очистить их, был я лег на стол, зажатый первый сайт, если бы мне дышать и выходить один раз, и пронзили. Первый пирсинг не очень больно. Существовал резкие боли в течение приблизительно двух секунд, может быть, меньше, и все было кончено.


Второй пирсинг больнее, вероятно, потому что я знал, что произойдет и когда ожидать его, но это было терпимо. Зажимы были плотно, но не очень больно. Ввод в ювелирных больнее, чем зажимы и сделал, и участие некоторых дергать, но не больно, насколько пирсинг.


После ювелирной был во второй пирсинг, Джейсон очищены сайтов и сфотографировал закончил пирсинг. Он сказал, что порядка принты, один для своей книги, и для меня и BME, и пригласил меня на следующей неделе. После фото, он подошел трудоспособности, подсветки части буклета ухода и ответить на все мои вопросы последующий уход. Я ушел с легким бумажник, немного болит пупок, и глупая улыбка на моем лице. : Д. А. пара мыслей: Я думаю, завтракая час до меня пронзила и пить спортивные напитки на пути к пирсинг студия была хорошая идея. Я забыл поесть перед тем, как инъекции или с малой хирургии (под местной анестезией) и получил тошноту.


Я чувствовал себя прекрасно, во время и после пирсинга. Я пошел в аптеку, чтобы забрать моющие средства (и шоколадный бар, который, вероятно, помогло), а затем к работе сразу же после пирсинга (без простоя). Я думаю, что получение пронзил без большого количества препарата (и в начале дня, после хорошего ночного сна) была хорошая идея тоже. Я уже расслабился и не было времени беспокоиться о том, стоит пирсинг будет больно. * Я ожидал больше крови, но пирсинг был относительно кровь бесплатно. Я видел, пирсинг пупка послеоперационном листов, которые говорят ожидать некоторого крови на повязку, но до сих пор, нет крови и там. В общем, это был отличный первый опыт пирсинг, и я с нетерпением жду несколько больше времени эти заживают (от 3 до 6 месяцев).


Я мог бы сделать это тройная вершина или добавить одну нижнюю позже, но у меня есть планы для других пирсинг до этого. MS

Комментариев нет:

Отправить комментарий