пятница, 30 сентября 2011 г.

Наконец-то моя прекрасная пирсинг ноздрей!

Наконец-то .. моя прекрасная пирсинг ноздрей!


Краткий обзор Автор Naenia художник не знаю его имени Студия Золотая роза


ну ... так как я в 10 лет я не имела ни мои уши пронзили (!!!!!) так на следующий день после моего видя лучший друг, имеющие уши пронзили я решил, что я получил бы мое пронзила тоже. я ходил с мамой в магазин, который продает ювелирные изделия, и мы попросили человека там, если бы он мог проколоть уши. что ж, это был первый раз, я получил металла в мое тело и я могу вам сказать, я не люблю чувство. я думал, что я выглядела ужасно с той страшной золотые серьги в ушах. я начал мою симпатию пирсинг примерно на месяц позже, когда я изменил серьги и около 3 лет спустя я решил получить второе по правую мочки уха. хорошо, что все, пирсинг я был до этого лета. Однажды я пошел с моим двоюродным братом по пройтись по городу и в магазин мой двоюродный брат увидел серьги ей понравилось. так что мы сели и она спрашивает о серьги и гром среди ясного неба я спросил парня, может ли он проколоть уши! просто так, без планируется что-нибудь. в любом случае он не сказал, но сказал, что я мог пойти в магазин по дороге называемой "золотой розы" и там я мог достать прокалывать уши. так что мне и моим двоюродным братом ходил, и когда мы обнаружили, что магазин мы получили дюйма было 2 девушки в магазине тогда. один из них был с ее пупок пирсинг тот момент и ее подруга ждала, чтобы ее нос пронзили. я ждал, пока девочка с пирсинг пупка было закончено, и тогда человек спросил меня, что я хотел. Я сказал, что хочет еще 2 пирсинг уха, и он сказал мне сесть. я так и сделал, и он принес пистолет и серьги. Он спросил меня, где я хотела пирсинг и я сказал, что я хотел один в моей левой хряща и третий в моей правой мочки уха. Процедура прошла успешно, и после этого он рассказал мне, как я должна заботиться о своем пирсинг, и что через 5 дней я мог изменить серьги.


Я поблагодарил его и меня, и мой двоюродный брат вернулся домой. я был очень рад, что я сейчас имел 5 пирсинг и я думаю, что это было, когда я пристрастился к пирсинг. я сказал всем своим друзьям о том, что пирсинг и 2 друзья мне сказали мне, я должен получить мой пупок пирсинг. я думала, что это отличная идея и что она Wouldnt быть проблемы с родителями, потому что я могла скрыть его легко. поэтому около 4 дней спустя, я вернулся в тот же магазин с моим двоюродным братом и я получил мой пупок пирсинг. я не хотелось вообще, и я не чувствовал вещь! лечение продолжалось очень хорошо, я не имел каких-либо проблем, даже я получил пронизаны пистолет (!!!) и я теперь на прекрасной кольцо и это здорово. мои родители до сих пор не знаю, о том, что пирсинг, но им очень рад, я есть. Ну, у меня сейчас 6 пирсинг и я хотел еще и еще. В сентябре я получил еще 2 пирсинг в моей правой мочки уха и еще 2 в левой мочки уха все, конечно, из того же парня (ооо я просто loooove него:) так что ... я сейчас имел 10 пирсинг (5 правой мочки уха, 3 левой мочки уха, 1 левый и 1 cardilage пупка) и я все еще хотел большего. Я всегда любил бровь пирсинг и пирсинг носа тоже так я хотел одну из those.i понял, что Wouldnt быть легким, потому что я не мог скрыть их от моих родителей и я знал, что они Wouldnt быть счастливым с мыслью, что я бы кусок металла через нос. я принял решение о ноздрю пирсинг так в один прекрасный день я сказал маме, я хотел, чтобы мой нос пронзили. она сказала нет, но потом сказал, что мы будем думать об этом (она всегда говорит, что, когда она не любит что-то я говорю) так или иначе каждый раз, когда я поднял тему пирсинг носа меня и мою мать всегда заканчивал спорят, поэтому я решил, что я оставил бы suject на некоторое время. так что на следующий день после огромного бороться моих родителей я был долгий разговор с мамой, и она согласилась, что я могу получить мой нос пирсинг во время отпуска Рождество, но она все еще woudnt пусть меня туда, где шпилька в школе (ха!). Конечно я сказал, что да (то, что я? глупые?), поэтому я с нетерпением ждала праздников Рождества, чтобы прибыть. наш последний день в школе был четверг, так что я решил, что я бы получить мой пирсинг, что пятницу (это было накануне Рождества). четверг после школы я пошел к моим другом, я спал там в ту ночь и на следующий день мы хотели бы получить центре города, чтобы я мог получить свой пирсинг. я была ооочень взволнованы!! в любом случае мы спали около 1:00 и мы встали в 6:30 утра причиной мы должны были идти и петь рождественские колядки. мы сделали это с 8:00 до 10:30, а затем мы вернулись в моем доме frends. наконец, примерно в 12:15 мы вышли, и мы пошли в центре города. мой друг сделал кое-какие покупки, а потом мы вернулись на золото выросли. человек там помнит меня, чтобы он спросил меня, что я хотел, чтобы это время:) я сказал, что я хотел, чтобы мой нос пронзили, и он принес пистолет и несколько шпилек. я спросил его, что своего рода шпильки он собирается использовать, и я волновался, когда он показал мне его причиной было BIG! действительно БОЛЬШОЙ! он сказал мне, я должен был носить, что в течение 2 часов только для того, я был своего рода нормально. я сел, и он спросил меня, что я хотел стороне я сказал правый, чтобы он положил вещи на мой нос (я был, что в моих ушах и на мой пупок тоже), который предполагается сделать там, где у хочу пирсинг так, чтобы заморозить это привычка больно. он сказал мне, что это не будет больно, но я все еще любопытное беспокоит. Затем он сказал, чтобы я закрываю глаза, я сделал, и он пронзил меня. я не чувствовал вещь !!!!!!!!! я могу сказать, что пирсинг уха было много более болезненными, чем эта. повесил мне зеркало, так что я мог видеть моих пирсинг и я любил ее тааак много, хотя я ненавидел студ. я заплатил ему и мы уехали. я был очень счастлив, и я получил много странных смотрит на дорогу, пока мы шли домой.


2 часа продолжалось очень быстро, чтобы я сидела у меня на кухне друзей и я попытался изменить студ. я уже купил 2 маленьких одну черную и одну серебряную поэтому я решил, что я бы поставил на черное. , что было, когда это кровь немного, но ничего особенного и не больно совсем. я посмотрел в зеркало на мои новые красивые черные шпильки и я был очень счастлив. Мне и моему другу то вышел, чтобы поесть и я любил людей, глядя на меня и смотрел на мою пирсинг. когда моя мама увидела это, она своего рода понравилось, и я думал, что мой папа был бы обозленный покинуть потому что он ничего не знал об этом, но он ничего не сказал. заживление идет очень хорошо, и пока я hadnt есть какие-либо проблемы с пронзительным, хотя я действительно есть некоторые проблемы, когда я мыть, потому что я боюсь, что получится. Теперь 3 дня afteri просто loooooooove мой пирсинг! это мой любимый из всех тех, у меня есть, но я думаю, что скоро я захочется больше ... хе-хе все равно я не думаю, что я хотел никто, насколько я, как моя ноздря пирсинг. для тех, у которых все зашло так далеко с моими благодаря истории для чтения и всякий раз, когда у хочу пирсинг просто сделай это. это самое большое чувство в мире:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий