пятница, 30 сентября 2011 г.

* Увы * успеха на втором попробовать!

Са! Я 14 'приготовительный »г / о. Многие люди были удивлены, что я на самом деле хотела пирсинг, кроме меня в ушах. Но я сказал себе: "ад с тем, что они думают!" Это все дело началось, когда мне было около 13. Я хотел, чтобы мой пупок пирсинг, когда я увидел одного из моих друзей ее сделали. Я думал, он выглядел так мило!


Будучи 13, я должен был иметь разрешение родителей. Итак, я спросил их, и получил твердое "нет!" в качестве ответа. Я дал пронзительный предметом один на один с ними некоторое время, и позднее в этом году (мое 14-летие) спросил, могу ли у меня пронзила хряща. Снова фирмы "НЕТ!" Я потерял надежды на получение какой-либо пирсинг. Я подумал, если они не позволили мне получить ухо пронзил меня нет никаких шансов на что-нибудь еще. Так что было, что до Хэллоуина.


Друг говорил об этом еще раз, и поднял вопрос о том, как легко это можно сделать самостоятельно. Я думал над этим около недели, и собрал все необходимые материалы, чтобы пробить себе ... Пирсинг: У меня был алкоголь, (шитье) иглы, лед и 16 г кольцо, которое я купил в Spencers. Я был готов! Это первый импульс я когда-либо действительно выполняться. Я онемевших мой пупок со льдом и глубоко вздохнул.


Я даже не думаю, чтобы отметить входа и точки выхода, да ладно! Я нажал, и это дает мне ад, и не хотел, чтобы пройти через ... Я зол, когда игла BENT и прошел остаток пути, слишком мелко. Я сказал себе: "да это все будет в порядке .." НЕПРАВИЛЬНО! Это была настоящая мелкой и посмотрел не так, но то, что я действовал по порыв заставил меня держать пирсинг.


Исцеление: Ну, это смешно. (Не совсем, но это хорошо звучит?) Я никогда не заживают. Кольцо постоянно постучал вокруг кстати я ношу мои книги для школы. Это больно, как ад, но я все еще хотел его сохранить.


Было minorly инфицированных, и я думал, что это будет хорошо. Когда моя мама узнала об этом, она попыталась сорвать его. Ей удалось. Я был зол, так как я хотел, чтобы этот пирсинг. Я не мог поверить, что она была разорвал его. Но я старался смотреть на светлую сторону, это не было сделано профессионально, и это выглядело странно. Так было почти хорошо, что не стало ...


GRR! Я решил: пусть мой пупок исцелить и мой папа меня к профи. Так вот что я и сделал. Через неделю после Рождества, мой папа взял меня к единству, чтобы сделать пирсинг. Тем не менее, я не знаю, что было новым законом пирсинг прошло во Флориде о том, чтобы быть 16, чтобы получить пронзили даже с одним из родителей присутствует.


Единство сообщил нам об этом. Мы решили ехать немного способов по улице в другую пирсинг месте под названием Венеры и Марса. Я пытался лгать и говорить, мне было 16 лет, но они хотели notorized форме и Бух юридических вещей заполнены.


Это заставило меня с ума, но я поняла причину. Мой папа Kewl такой человек, это было все, за получение меня поддельных ID сказать, что я в 16 лет. Мы запланировано на это, но я был слишком нетерпелив. Я решил самостоятельно пробить себе снова. :) Ях да ну, я знаю .. Бла:). ~ Так вот что я и сделал. Я сделал то же самое, что и в первый раз, я использовал только большой палец тактику, чтобы я мог лучше держать на мой пирсинг объекта и она не будет сгибаться так легко. Пирсинг раз: я положил обратно в постель.


Выделенные на потолочные вентиляторы и рассчитывал, 1-2-3 и 4, я сделал это! На этот раз было достаточно глубоко и хорошо выглядели! Я положил в мое кольцо и назвал моего друга Джеки сказать ей, что я только должен был это сделать.


Мой двоюродный брат Ясмин, получила свой нос пронзили тот же день. Исцеление СНОВА: В этот раз она прошла хорошо! Существовал не слишком много боли и покраснение было минимальным. Я был доволен! Я решил на 3 недели менять кольца 14 г изогнутой штангой, так как я слышал, получить постучал вокруг меньше. Неловко было изменение ювелирные изделия и шарик дали мне ад, чтобы идти дальше.


Но это было сделано. Штангой является гораздо более комфортно во время заживления. Перевести свой jewlery часто. Ее было так 2 месяца и все в порядке! Я держал его в чистоте с Palmolive антибактериальным мылом и использовать пероксид (да ну да ну я знаю, большие НЕТ НЕТ!) Если вы можете получить профессионально сделано, сделать это таким образом. Если бы не делать это самостоятельно не так уж плохо .. Чертежная кнопка это гораздо лучше, чем идея иглы.


Ну, ya'll удачи и счастливого пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий