пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой пирсинг пупка

С тех пор как мне было тринадцать лет я хотел, чтобы мой пупок пирсинг. Мой obbession начала лета, прежде чем я пошел в восьмой класс. Я попросил мою маму, кто сказал, что будет, если я Allright пошел и получил это было сделано. После этого я изучал все, что мог, и все, что я никогда не должны знать о том, чтобы мой пупок пирсинг. Мой друг тоже хотел ее сделать, так что мы оба искали студию. Вскоре мои друзья мамы обнаружили студию, но мы выяснили, что мы должны были быть четырнадцати до быть пробиты. Хотя мы оба были тринадцать.


У каждого из нас было несколько месяцев, чтобы идти.


, Что в марте, когда он был моим друзьям день рождения, она получила ее пронзили. Я не был insanley ревнивый, потому что я был только intill 29 апреля, чтобы получить мой сделано и что не заставил себя долго прочь. Когда мой день рождения каталась, моя мама обещала мне, что я получаю месторождение пронзили после того как я visted мои бабушка и дедушка в Калифорнии. Когда мы вернулись, моя мама сказала мне, скоро я сделать это. Я спрашивал, но она всегда говорила мне, что я сделать это в течение нескольких недель.


Я начал злиться, потому что я хотел это сделать до начала лета, так что я мог бы по крайней мере плавать, не беспокоясь было бы заразиться. Месяцев держали проходя мимо, и я до сих пор не было моего пирсинга.


В августе, я наконец получил мою маму, чтобы сказать мне, мы хотели бы получить его пронзили следующий понедельник. В тот же день, мои бабушки и дедушки в Калифорнии называют, и мы были нужны там. Я был разочарован, что мы уезжали день я был, предполагают, чтобы получать пронзили.


Я спрашивал ее. Так, в январе она согласилась она возьмет меня, чтобы получить его пронзили, что уик-энд. Этого не произошло либо. Так что я заставил ее согласиться, что она возьмет меня в следующую пятницу, и если она не я бы пронзить своим Я (или мой папа брал меня).


Так пятницу катается, и мой день начался хорошо. Мы в конечном итоге получить snowday так, что сделало меня очень счастливым. Тогда моя мама позвонила мне и сказала, что она придет домой около 2:30, и мы могли ходить тогда.


Моя мама возвращается домой, а она смотрит на нее показать, то она сказала мне, чтобы подготовиться, а также звонить своим друзьям и сказать им, что мы были на нашем пути. Так что мы их забрать и голову Ink Акрон. Когда мы приехали их дама спросила меня, что я хотел сделать, и пирсингу, Иеремия спросил, может ли он видеть мои пупка. Он сказал, что это хорошо.


Затем мы заполнили наши документы.


Иеремии попросил меня взять мои драгоценности, которые я выбрал светло-фиолетовый драгоценный камень изогнутой штангой. Он подошел лист послеоперационном со мной. Затем он сказал нам, следовать за ним в комнату пирсинг.


Иеремия надел перчатки и очищать рабочее пространство. Вскоре он сменил перчатки и вытащил все, что ему потребуется. В стерильной упаковке Конечно же:). Затем он сменил перчатки снова и получил из ювелирного. Затем он сменил перчатки снова и отмеченные меня.


Затем он попросил меня пойти посмотреть на нее, чтобы увидеть, если он был Allright. Он сменил перчатки и contiuned с пирсингом.


Он очистил его, то он зажат меня, зажимы не было больно, что и люди говорили мне было хуже, часть. Тогда он сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох, когда он положил иглу через. Я закрыл глаза, и все, что я чувствовал, было повышение.


Я спросил, если он был до конца и он сказал мне, это было. Я посмотрел вниз и увидел, иглы, торчащие из меня. Какой я думал, было интересно.


Таким образом, он положил украшения в и напомнил мне о некоторых из послеоперационном. Мы скоро paied и я показал мой пирсинг от меня друзья.


Я бы рекомендовал Акрон Чернила для кого в области. Они были очень чистые и красивые. Снарядов были очень милые и дружелюбные.


Я бы также рекомендовал получать пирсинг пупка к любому. Они очень милые, и это не повредит немного, когда я получил свой сделано. Стоит около 45 долларов, которые я paied за это. Я также получил H20cean спрей для него. Пока пирсинг hasn't мне больно на всех, и hasn't была опухоль.


Это только больно, когда я нажмите на это трудно. Который я не должен делать, но я умываю руки! Поэтому я надеюсь, ваш следующий пирсинг идет здорово, и я надеялся, что это помогло немного. Если у Вас возникли вопросы вообще не стесняйтесь по электронной почте мне или IM меня в хо хо fabbulous или xofabbulousxo@aim.com. Также dont Пирс вашей собственной личности! У меня был друг, который узнал на своей шкуре не слишком.


Anways У счастливого пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий