пятница, 30 сентября 2011 г.

Я наконец-то бровь кольцо!

Онлайн, и я смотрел на пирсинг и я наткнулся на BME. Я решил проверить это, потому что я действительно хотел, чтобы мои брови пронзили. Я изучал опыт и исцеление и т.д. BME оказалось так полезно для меня. Все, что я должен был сделать убедить мою мать до сих пор так что я мог сделать это вызывать у Вас должен быть взрослый с вами, если ваша до 18 лет и я всего лишь 17. BME была такая помощь, когда все у меня есть вопрос, который я пойти на BME и они почти всегда есть ответ отправлено.


Я спросил ее, если бы я мог получить мою бровь пирсинг и она была, как абсолютно не я не хочу, урод для дочери. Я был так зол на нее. Она в настоящее время так closeminded, я продолжал бороться с ней, и я был, как и его тело моего вы не можете контролировать то, что я с ней делать. Я думаю, что это был хороший момент, потому что после того, еще около недели она сказала да! (Ура) Я предполагаю, что я пьяный ее с достаточно позвольте мне сделать это именно так, я бы заткнуться. Я начал искать до места, чтобы пойти и там Arent много в моей дерьмовой маленького городка. Я, наконец, принято решение о Body Art, потому что много людей, которых я знаю получили пронзил там, и они полностью рекомендовал его для меня.


И это было хорошо, потому что моя сестра получила все свои татуировки и пирсинг делается там, поэтому я знал, что это хорошее место, чтобы пойти. Я позвонил Body Art, чтобы увидеть, когда я мог прийти и, если понадобится APPT. или что-нибудь. Они сказали мне, я не так что я был, как я буду сегодня вечером. О, мой бог Я был так взволнован, я не мог поверить, что я наконец-то быть пробиты. Я схватил мою сестру и мою маму, и мы пошли прямо в студию, где я хотел бы получить новое отверстие положить в моем теле. Я был так взволнован, что так я продолжал кричать и раздражает ад из моей сестре, которая, наконец, сказал, чтобы я закрыл ад вверх или она Wouldnt идти со мной. Я замолчал довольно быстро, потому что я хотел, чтобы это сделали так плохо, и я не был пути назад.


Я попал туда, и я подошел к столу и сказал им, что я хотел, чтобы мои брови пронзили, и они дали мне какие-то бумаги на подпись. Они даже не проверка идентификатора, потому что моя сестра знала все так хорошо. Я сел на один из диванов и началось подписание "это не наша вина, если ты умрешь" документов.


Я чувствовал себя настолько комфортно на этом месте был такой прохладном месте. Я подписал все бумаги и отдал их обратно в парня (он был настолько горячим способом) и сел ждать. Я сидел за то, что чувствовал, что час, но на самом деле, как только 20 минут. Я начал получать так нервничал, потому что это был первый раз, когда я был пирсинг ничего, кроме моих ушей.


Я так волновалась, что это будет больно, как сука, хотя там все повторял это был кусок пирога. Парень вышел и был как давай я могу пробить вам сейчас. Я последовал за ним обратно в комнату пирсинг. Здесь я, наконец, я собирался получить мое желание и получить свой пирсинг (yai!). Я был удивлен тем, что комната выглядела, как это выглядело очень похоже на врачей офис или что-то. Во всяком случае он сказал мне, чтобы лечь на стол, и он начал готовиться Я смотрел и был впечатлен тем, насколько тщательно он надел перчатки и свежие открыли новую иглу.


Я положил обратно, и он начал трения некоторые желтые вещи на мою голову. Он поставил зажимы, на которых на самом деле своего рода больно. Он сказал, хорошо, сделайте глубокий вдох, а затем он толкнул иглу через Я определенно чувствовал боль, но она была намного меньше, чем я ожидал.


Он надел кольцо и щелкнул через бусину закрыты. Я был пронзен и чувство удивительной. Я дал ему 40 баксов и он протянул мне лист ухода и сказал, что я мог вернуться примерно через 3 месяца и получить его изменилась штангой. Я был так взволнован, я даже не спросил, что калибр было, хотя я думаю, что это 16 калибра.


Ну, это было почти 3 месяца, и я возвращаюсь вскоре получить его изменить на штангу. ИЗМЕНЕНИЯ В aftecare это было очень легко чистить его раз в день, теперь с bactine и bacitracing. Я надеюсь получить свой язык и губная серьга пронзил летом этого года, а также татуировки.


Ну удачи и счастливого пирсинг. Мир, Андреа

Комментариев нет:

Отправить комментарий