пятница, 30 сентября 2011 г.

Инцидент кукурузный початок владельца

Долгой ночи прочтения многих других людей испытания и несчастья при прокалывании собственными ушами, я слышал достаточно говорить и что настало время для действий. Я думаю, однако, прежде чем объяснить, что именно я сделал, я должен создать резервную копию и немного описать мои переживания до пирсинга. Я предполагаю, что я всегда хотел, чтобы мой прокалывать уши ... ну, в течение длительного времени в любом случае. Когда я был моложе, я думал, это выглядело "гей" на парня, и никогда не хотел этого. Но время шло, я стал более либеральным и бедра и выглядеть в конечном итоге вырос на меня.


Я предполагаю, что по-прежнему выглядит "гей" на некоторых людей, хотя, но я отвлекся. Живет дома с родителями, очень консервативные родители, не помогло вопросы, когда я, наконец, решил пойти на это. Случилось, однако, что в один прекрасный день несколько лет назад, мой лучший друг, и я решил выйти на наш собственный и, как только мы это сделали, это было время для нас жить немного. Мы начали с некоторым татуировки и я уже получил мою бровь пирсинг. В конце концов, он "вырос из" и с тех, у меня было переделано. Я получил мою левую мочку уха сделали еще в сентябре до 98 в месте под названием День медведя в городе Джексон, штат Теннесси.


Он сделал мою бровь и первую татуировку, и я чувствовал себя комфортно там. Это было 14 калибра. Abotu год спустя, я решил, что моя голова была wopsided и отважились вернуться к День медведя еще на мочку уха пирсинг даже меня. Я уже потянулся к оригинальным 12-го калибра без проблем бы то ни было (кроме смешно запах время от времени). Я получил право мочку уха делается с 12-го калибра кольцо, чтобы соответствовать их и был счастлив на некоторое время. Прошлым летом, хотя, я решил, что пришло подходящее время, чтобы начать свое путешествие в 00 калибр, который является моей конечной целью (пока по крайней мере).


Я начал ходить в торговом центре и покупке двух 10 cbrs колеи от Gadzooks. Как известно большинству людей, это сука получает четки в более крупные кольца колеи и на этот раз не стал исключением. Через час или около того борьбы, я стал очень расстроен и сказал: "Трахни ее!" Я схватил плоскогубцы и просто сжал кольца вместе, чтобы сформировать несколько «битых» цикла. Я просто скользнул «битых» часть изучить фактическое отверстие в ухо так что казалось, непрерывно. Люди просили время от времени, как я получил это и выйдет, и я просто сказал: "Я этого не делают." Они оставались там в течение нескольких месяцев с абсолютно никаких проблем, кроме того, что я поцарапал их немного, когда я использовал плоскогубцы на них. 10 калибр исцелил быстро, и я был готов к 8 калибр, но она была такая боль в заднице получаю 10 в том, что я не хотел, чтобы выбросить всю эту работу так быстро и заменить их на 8 в. Так что я ждал, пока уже после первого года. Я заказал надрать задницу 8 калибр длинный шип коготь серьги из места под названием образцов тела Circle (www.bodycircle.com).


Они пришли на довольно высокую цену, однако, но уникальность из них и был хорошо стоит цена. Они конической на одном конце которого одолжил для легкой установки и растяжения. Никаких проблем на всех.


Я увидел, что мой сосед по комнате взял некоторые шпильки и repierced уши пару раз на прошлой неделе, и я бы думал о себе дает еще несколько отверстий, а также. Вчера вечером, я решил проверить BME для некоторых «вдохновение», и решил заказать 4 калибровочной круговой штанги для моего 8 отверстий калибр, чтобы попытаться следующий растягиваться. Пожелайте мне удачи на том.


Я думаю, это будет кусок пирога ... Теперь, на большей части. Я читал BME несколько часов назад и нашел «вдохновение» я должен был пробить себе. Я сделал мой хрящ пару раз с комплектом пистолет дома.


Излишне говорить, что обе дырочки были инфицированы и были дернул после нескольких дней мучительных болей. Я был зол. Я использовал эти жалкие шпильки, хотя, чтобы пронзить мою долей. Я получил размещения неправильно несколько раз, как я был пирсинг и попал в конце концов пригвоздил в самый раз. После нескольких дней носить одна шпилька я получил, как я хотел, я обнаружил, глядя в зеркало на нее на работе одна ночь.


Это выглядело так чертова "гей". Здесь я был с большими 8 калибр отверстия в моем долях с когтями надрать задницу. Очень круто. Затем, прямо над ним на несколько миллиметров, было это киска ищет немного золота и алмазов шпильки. Я взял его и решил просто дайте отверстие расти и попробуйте еще раз позднее с некоторыми другими ювелирными изделиями / инструментов. В это время пришел вчера вечером ...


Пару часов назад на самом деле. У меня была идея в голову, чтобы использовать один из этих Кукурузник держатели - вещи, которые вы используете для палки в початках провести кукурузы, как вы будете вращать его вокруг и съесть его. Точнее, я один из тех в предыдущей попытки, чтобы размять язык от 12-го калибра до 8 колеи. Было больно, но получил работу через пару часов возиться.


Я продолжал читать через BME и наткнулся на статью, в которой кто-то упоминал, что они тоже использовали Кукурузник держатель для прокалывания с и я сразу же отправился на кухню, схватил одну, и направился в ванную. Я вышел из перекиси и некоторые старые ювелирные изделия и очищены и нацелен себя и все прочее. Я никогда не боялся иглы, пирсинг, татуировки, или боли в целом, поэтому я решил продолжить традицию делать это естественно без льда или что-нибудь, чтобы заглушить его. В конце концов, небольшое количество боль носит временный характер. Я помню, как я застрял Кукурузник Thingy через мое ухо, три "всплывает", и я улыбнулся, потому что я никогда не замечал их раньше, но читал о них на BME. Существовал крови нет вообще, пока я вытащил Кукурузник Thingy из в это время я проливали кровь за минуту или две.


Я достаточно свободно выпускной, хотя, так оно и следовало ожидать. Я постоянно очищаются все с перекисью, чтобы я не получил ни микробы, и т.д. Я пытался поставить 14 калибра ЦБ РФ через отверстие я только что сделал, но может получить только через переднюю ... назад было трудно "найти". После небольшого кровотечения и толкание, я решил сдаться. Не к добру, однако, только до поры до времени. Я почистил все еще раз и началась более, смакуя мысли, что новое отверстие в ближайшее время.


На этот раз, только "поп" Я слышал, было, когда Кукурузник Thingy пошел через заднюю часть моего уха. Я думаю, фронт не составляется еще и позволил Thingy скользить в легко. Мало крови капала, но не так много в этот раз. Я решил вернуться и прочитать некоторые более здесь, на BME и оставить Кукурузник Thingy застрял в моем ухе на некоторое время, чтобы отверстие, чтобы "установить". Примерно через полтора часа ожидания, я вернулся в ванную и прошли через процесс очистки еще раз, на всякий случай, и осторожно скользнул Кукурузник Thingy из. Я решил использовать изогнутые штанги, 16 калибра, на этот раз вместо 14 калибра ЦБ РФ, чем прежде.


К моему большому удовлетворению, он скользнул право дюйм я ввернул мяч на спине и вытер капли засохшей крови и промыть ухо в перекиси, опять же, на всякий случай. Нет боли. Никаких проблем. Конечно, это лишь около часа, но все же. Я буду держать все сообщения в моей следующей статье.


Как только я закончу растяжение на 00 калибр, я напишу еще раз. Не стесняйтесь посетить мой сайт (www.freakboy.com) и проверить некоторые фотографии, письма, и т.д. Вы можете по электронной почте мне тоже, если вы этого хотите. Адди выше. Я пойду сейчас. Спасибо за чтение. -Freakboy PS: Кукурузник держатели хорошо иметь ... гораздо лучше, чем дерьмовые маленькие шпильки золота.


Это мое мнение. Мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий