пятница, 30 сентября 2011 г.

Первую татуировку на ноге!

Более года назад она пришла в мою голову, чтобы получить татуировку на ноге. Я хотел что-то голубое (любимый цвет), и что следует естественный изгиб ноги. Я решил дать ей год, чтобы увидеть, если бы я еще хотел, - плюс то я мог бы пройти через три свадьбы я был в, включая мою собственную, без каких-либо хлопот.


В конце концов я решил, что я хотел: закрученного волны на стороне моей левой ноги. Я провел часы, ища идеальный образ на Google и не смогли ничего найти. Я полагал, что я должен пойти и объяснить, что я хотела, когда придет время.


Я дал обещание с другом, чтобы пойти, получают татуированные вместе, так что, наконец, она только и сделаны назначения для нас в магазине я не слышал. Я был немного нервным о том, что таким образом я решил пойти и лично убедиться, было ли это место, где я почувствовал, что могу получить татуировку.


Мой первый раз в магазине был велик. Это был очень яркий и чистый, и оба люди, работающие, в том числе моего художника, были действительно полезны. Крис искали образ, и мы нашли совершенный сразу на Yahoo - я не мог найти его в течение нескольких часов на Google, но он нашел один сразу же.


Мой художник, Cee Jay, сказала, что стороны нарисовать волны на ноге, и я был счастлив. Я вышел и призвал несколько дней, чтобы убедиться, я должен был остановиться и проверить, а потому, что я начал думать, что, может быть, я бы лучше понять, как это будет получаться. Парень был очень ободряющие и после разговора с ним я чувствовала себя полностью в своей тарелке.


В то же время, я продолжал говорить с людьми о моей первой татуировкой находясь на мою ногу. Каждый раз, их глаза становятся большими и завистливые. Скажут что-то вроде: "Вау вы обжора для наказания!" Даже взрослые мужчины, которые имеют 10 + татуировки бы сказать, что это! Моя сестра в законе есть татуировки примерно за месяц до на небольшом ее обратно и сказал, что больнее, чем роды, и она имеет 3 детей! Все это начал делать мне на нервы, конечно.


Я не знал, что боль будет чувствовать себя. Я читаю форумы и некоторые люди говорили, это больно, как никакой другой, а другие сказали, что нет ничего сложного. В конце концов я просто должен был прекратить читать их все вместе.


Большой день пришел. Мой друг получил ее носом пронзил первого и рыбы Иисус татуировку на небольшом ее обратно. Я был удивлен тем, как не нервничаю я на самом деле было - я чувствовал себя очень спокойным.


Мы смотрели мои вещи друга сделать (если бы я знал, что они использовали иглы для моего носа я не уверен, я мог бы, если бы сделали! Хорошо, что я получил это сделано 6 лет назад и до сих пор люблю его). Тогда я shooed мои друзья далеко, потому что я решил, что я не тот человек, который хочет, чтобы люди смотреть нога татуировку.


Я был удивлен, потому что она явно означало, что я чувствовал себя очень комфортно.


Они ушли, и работа началась. Cee Jay начал использовать Sharpie опираться на мысль, глядя на изображение, которое мы обнаружили. Она была очень тщательной и детальной. Когда мы оба были счастливы, контур темно-синего цвета начал.


Это было не так уж и плохо - там были некоторые части, которые не больно. Не поймите меня неправильно, это не было безболезненным, но, конечно, терпимый боли. Моя татуировка взяли чуть более часа и в конце, каждый затенения заставил меня непроизвольно подергиваться, но он все еще был не когда у достаточно плохо, чтобы остановиться. Я разговаривал с некоторыми мужчинами в магазине, которые также получают татуировками, и они были поражены, что я не кричала! Это на самом деле было не так плохо мне на ногу, но мне любопытно, как он будет чувствовать себя, чтобы получить татуировку в другом месте, чтобы иметь что-то, для сравнения.


Последние несколько минут затенение было немного сложнее, но все еще управляем. Cee Jay рассказывал мне истории на протяжении всего вещь, и мы разговаривали, которые действительно помогли. Я не чувствовал одурманенным или головокружение или что-нибудь. Мои друзья вернулись так же, как мы заканчивали так, они добраться, чтобы видеть его частью.


Мне дали послеоперационном инструкции, моя нога завернута, и выход мы пошли.


Я люблю его! Это совершенно меня и абсолютно совершенным. Моя цель сейчас, это просто дать ему время и воздуха, чтобы зажить. Я только с помощью лосьона на нем сейчас, но я думаю, что сегодня я мог бы забрать некоторые татуировки слизи. За первую татуировку я не думаю, что это было почти столь же безумно болезненный, как и все сделали это, чтобы быть. Я не считаю, что я особенно высокий или низкий порог боли, поэтому я думаю, большинство людей все будет хорошо.


Как только вы получите в кресле, это так интересно наблюдать, что даже когда он делает больно немного больше, вы хотите увидеть конечный продукт настолько плохо, не важно, о боли. В целом стоит каждый второй из нее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий