пятница, 30 сентября 2011 г.

~ ~ Мой второй татуировки ~ ~

RO ~ ~ также привет! Я уже писал о моей первой татуировкой ... моя бровь кольцо ... мой язык кольцо .... и теперь я пишу о моей второй татуировки! а я собирался быть в Виннипеге за выходные, и я хотел что-то сделать. я знал, momsy бы очень зол на меня, если я пришел домой с ДРУГОЙ пирсинг, не спрашивая ее, поэтому я принял решение о татуировке. это был своего рода немой, потому что я действительно не знал, что я хочу или что-нибудь, я просто знал, я хотела татуировку. я не жалею об этом или что-нибудь .. но это было бы лучше, если бы я ждал и получили более значимым дизайном. ~ ~ Студии ~ ~ Ну, я посмотрел в желтых страницах под татуировки и я выбрал один, ближе всего к месту я собирался быть говорил (это было примерно в 2 кварталах, отлично). я не знаю никого, которые получили татуировки в Виннипеге, так что я не мог спросить мнения. я позвонил, чтобы договориться о встрече и парень звучало очень дружелюбны и прочее. я сделал свое назначение на субботу @ 3 часа дня. я сказал ему, я не знал, что я хотел, поэтому я приехал в начале, чтобы проверить конструкций. ~ ~ Дня татуировки ~ ~ soooooo, в субботу примерно в 2 вечера, мы оставили пойти в студию. мой двоюродный брат (глупые глупые глупые!) получили адрес неправильно, и мы в конечном итоге пройдя весь путь из города. так что нам пришлось развернуться и вернуться назад. я был soooooo беспокоит. "О нет, я не собираюсь, чтобы мои татуировки!!". но конечно же мы получили адрес права второй раз. и мы были еще 15 минут раньше. но я реальный человек пунктуальный и, как правило, я, как 1 / 2 часа раньше. ну да ладно. мы были там. это все, что я заботился о. ~ ~ Pick татуировки .. Любой татуировки .. ~ ~ Soooooooo, я просмотрел все свои связующие конструкции и, наконец, я остановился на средних племенных дизайн. я думал, что это выглядит довольно броский на маленькой моей спине, так что, где я сказал, что я хотел. я дал леди записку от momsy с согласия, но она в своем мобильном momsy просто чтобы убедиться. таким образом, чтобы было нормально, мама сказала, хорошо. Еш! я был так близко, чтобы получить мой второй татуировки! ~ ~ Я. Надежда ", как иглы ... Ну дама будет делать мою татуировку. она взяла меня в заднюю комнату, и заставил меня лечь на живот на этом столе вещь ... так же, как у них в офисе врача. таким образом, чтобы было круто. Место было очень чисто и все же он еще заставил меня чувствовать себя комфортно. шикарный. таким образом она обратила его на с ручкой и сказал мне идти смотреть на него в зеркало. я сказал ей, что элегантный, а затем я была готова покончить с этим. ~ ~ Ну The Pain Of It All .. ~ ~ а моя первая татуировка на моей лопатке .. это не больно много. ну да черт возьми это сделал второй больно !!!!! я думаю, что это потому, что он был на моем спинном мозге и низко (что я слышал потом это чувствительное место). она занимает около 45 минут. то я и было сделано. ~ ~ Что?


Нет ?? Interac ооочень леди сфотографировал мою татуировку ... тогда она положила немного сливок на ней .... и действительно огромный повязку. но повязка не прижилось потому, что все сливки. второй я получил сбился там я дернул его. так что в любом случае, я пошел платить леди, а затем я понял, что у них нет взаимодействия. ну ну. я только что мою карточку со мной. К счастью, она сказала: "О нет проблем, есть атм в двух кварталах вниз, я буду ждать здесь". Я подумал, что было немного странно, Потому что я мог бы просто снять, не заплатив. ну да ладно .. все, что работает для них. но тогда я бы "ах, они мои медицинские # и все такое ... они могли отследить меня" и больше я такой честный человек, я никогда не делайте этого! =) Muhahahahahahahahha !!!!! но в любом случае, я пошел к атм и я получил свою наличность и вернулся назад и заплатил. то мне и моим двоюродным братом уехала и пошла в торговый центр.


Первое, что я сделал, пошел в ванную комнату и сорвал эту дурацкую огромная повязка. дело оборачивается вокруг всей моей нижней части тела! к тому времени моя татуировка была жгучая немного, но мой первый сделал это слишком. не о чем беспокоиться. = D ~ ~ прощайте и прощай! ~ ~ Так что это конец моей сказки. если вы думаете о получении татуировки я бы сказал, что пойти на это! Боль стоит .. и если вы получите его в не-чувствительной области ... боль почти не существует! в основном это чувствует себя подобно кошачьей царапины. и вот, когда они делают наброски. , когда они заполнили его вряд ли можно чувствовать это на всех! чао для народов сейчас! пока я пишу мой следующий опыт! эмоции болезни http://www.angelfire.com/mb/goth КОНЕЦ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий