пятница, 30 сентября 2011 г.

Куриные получает ее язык сделано

Дед проколоть язык. Это был понедельник и после прочтения истории и задавать вопросы, я решил, что, вероятно, хорошая идея, чтобы ждать до пятницы, чтобы я мог иметь несколько свободных дней, чтобы оправиться. Я сделал назначение, поэтому я бы не курица из. Я не новичок в пирсинге, у меня были брови и пупке сделать за один раз.


Существовал что-нибудь о языке, хотя, я был так напуган. Когда я получил брови и пупке сделано, оба были экспромтом вещи. Я всегда хотел, чтобы они, но никогда не думал достаточно трудно о них на самом деле пойти и сделать это. Это было так же, как я проснулся в один день и сказать: "Эй! Мне нужен новый пирсинг." И это было все. Но с этим, мне пришлось ждать ... неделе казалось, вечность. Я почти не ел два дня до этого, я так нервничал.


Процедура не было ничего! Я получил выделить мой ювелирных изделий, который был не чем иным, большие шары или шарики. Я взял большие конечно! Мой пирсингу было настолько удивительным, он мне запах некоторых лавандового масла, которое всегда успокаивает меня. Он мне торчать мой язык, и он держался за его чем-то, я не уверен, что. Я был crapping мои штаны в это время и почти дрожит. Мой язык дрожит, как это было застрять вне моего рта, я не мог с собой поделать.


Мои глаза были закрыты плотно к этому времени. Затем он привлек маленький цветок на моем языке, и пронзил его прямо через центр. Когда драгоценности прошли через это ужалил немного, но ничего подобного я ожидал. Это было так быстро, я едва успел моргнуть. Существовал вряд ли боли вообще, мой пупок и брови были и намного хуже. Мое ухо Cartlidge было хуже, тоже. Он находится на довольно угол, я люблю его, как, что, хотя, когда я открываю рот вы можете видеть обоих концах очень хорошо.


Мой язык выглядел так мило с фиолетовым цветком, я хотел бы сохранить его таким образом. К сожалению, после моего первого Slurpee он исчез. Пирсинг был весьма впечатлен моим языком, (это огромный), он сказал, что я могла вместить 4 бара через него легко. Хм-м ...


Заманчиво сейчас, но спросите меня, если я хотел другого следующий день, и я бы шлепнул тебя. Она распухла в течение 5 дней подряд. Я ненавидел это так, я говорил, как GIMP.


Я думал взять его более одного раза. Я сосал чай в пакетиках ромашки и кубики льда и только ел мороженое и банан качает целыми днями. Я чувствую, что это странная вещь в уста мои, и непонятно, почему на земле, я решил сделать это.


Я бы страх к телефону на работе, опасаясь, что не могут меня понять. Я бы слюни, когда я говорил, и пускать слюни, когда я ел. Реальная сексуально.


Мой муженек был весьма сочувственно через весь испытания, он принесет мне воды и льда Advil право на реплику. Advil это панацея, я считаю, что это сейчас. Потребовалось отек вниз сразу. Мешки ромашки были удивительный они тоже чувствовал себя так успокаивает. Для после лечения мне сказали, чтобы промыть Listerine после ввода ничего, кроме чистой воды в рот.


Я был очень прилежным об этом. Тем не менее, я не был, используя только Listerine. Я использую его очень разбавленный, за первые несколько дней я использовал его слишком сильным и это грубое белый налет на языке у меня. Поверьте мне, это было отвратительно. Я теперь только используют 1 / 3 Listerine и 2 / 3 воды утром и перед сном. Я использую соленой водой после любого приема пищи или питья.


Я не против соли на всех, я просто пусть он сидит в рот и свист его вокруг немного. Он должен быть хорошо для любого вида лечения. Я держу его в бутылку воды и носить его с собой всюду, я иду. Я даже довести его до бара со мной и после что-то пойдет в рот, в ванной комнате я иду на свист.


Но в эти выходные была другая история. Было 11 дней. Отек ушел, я могу съесть что-нибудь, и я не пускать слюни и говорить смешно больше. Я люблю свою новую часть ювелирных изделий. Он стал моим новым лучшим другом. Я играю с ним постоянно, когда я на скучном собрании на работе, я ролл это вокруг меня во рту, и это не дает мне спать. Это был, безусловно, стоит начальной стадии неудобно!


Похоже, для меня ничего не сейчас. И через 3 недели я получаю сократить. Я не думаю, мне нужно много сокращений, хотя, мой язык настолько густой, этот бар, кажется, работает хорошо. Я даже не приблизились к кусаться вниз на нем еще тоже, что является еще одной вещью, которую я не боялась. У меня есть смешная ямочка на вершине моего языка прямо сейчас, где мяч отдыхает.


Это будет скоро исчезнет, ​​я уверен. Мои друзья все думают, что я сумасшедший, я единственный человек, я знаю, с пирсинга языка, верить этому или нет. Мне просто нужно убедить моего мужа ему нужно тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий