пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой самый безболезненный перегородки пирсинг

Мое тело модификации наркомании началась в возрасте двенадцати лет, когда я получил мою первую татуировку и пирсинг бровей на Рождество. Я всегда был заинтересован в модификации и хотел поставить больше дырок в моем теле, чем кто мог стоять. К тому времени я был исполнилось 14 лет я пришел к пониманию того, как общий и основной мод.


Культура стала и хотел исследовать необычные стороны от него.


Но опять же,


мне было 14 лет,


Какие сделал это трудно для меня, чтобы достичь "Это действительно F * До" аспект модификации.


После нескольких месяцев размышлений я поставил мое сердце на получение перегородки пирсинг. Это было в марте 2006 года перерыв, и я был в новой мины с моей сестрой и матерью делать покупки, и "все такое прочее", когда я, наконец, приняли идею на Кэрол моя мама получения моего "быка кольцо" пронзили (она не тихий понимать терминологию и все еще ссылается на мой пирсинг, что и по сей день). Она засмеялась и через 20 минут пришел в рассмотрение и утверждение!


Я был взволнован.


В тот же день мы сделали остановку в Вечный Ink ли они какие-либо свободное время для захватов идти бросил с пирсинг, но, конечно же, будучи марш сломить их пирсингу не было на месте, поэтому я сделал записаться на следующую субботу, но не для перегородки пирсинг. В этот момент я также хотел бы получить промышленные.


В следующие выходные приехали и я вышел из магазина со свежим и нежным промышленных пирсинг, но не перегородки.


В течение многих месяцев я ожидал и желал моего перегородки пирсинг. Когда июля пришел в себя, Кэрол, наконец, подвести ее охранников и сказал мне, чтобы назначить встречу на субботу. Я так и сделал, и что следующую субботу моя сестра, бабушка и Кэрол все погрузились в машины, предназначенные для новых мины.


Я был озабочен пирсинг для целых пять дней, то и мне нужно было занимать мое время до начала встречи. Делать это было нелегко, Кэрол и моя сестра как мучили меня мысли, как больно будет и как он собирается превратить меня из когда-либо вызывающие мое тело больше металла. Я чуть было не называется, это уходит на пирсинг от тошноты состояние моих братьев и сестер было поставить меня дюйма


По прибытии в магазин, Мэтт (снаряд), поздоровался со мной и сказал, что мне было еще сорок минут ждать, чтобы он мог получить его оборудование и материалы готовы. Я подумал про себя, что к этому времени я был бы в машине рвота от того, страдает. Я думаю, Кэрол хотел покончить с этим столько, сколько я сделал, и тихо закончил бой.


Через полчаса езды по всему Нью-Минас делает абсолютное большинство из ничего, мы вернулись в магазин. Я вошел и матовые приветствовали меня в заднюю комнату, где мой пирсинг будет иметь место.


Комнате пахло больницу с успокаивающим и была ужасающая: "Я ненавижу больницы" Я сказала вслух, Мэтт рассмеялся и указал мне в сторону стул. Я сел и зажатой ладони на подлокотники кресла очень плотно, потому что я был eyeballing зажимы и игл, которые на удивление заставило меня меньше нервничать. Кэрол и я подписал согласие форм и матовой подошел процедуру со мной.


Он щелкнул перчатках быстро, то почувствовал внутри моего носа хряща разделения. Затем он очищается и отмеченные мной, подготовленный приемной трубки для противоположной стороны от входа, и взяли четырнадцать иглу из упаковки.


До того как я дал ему "O.k." Я спросил его, если он будет больно. Затем он толкнул иглы бросил мой нос и ответил "Ни в коем случае". Это действительно не больно.


Это был фактически отчасти разочарование, но смешно, потому что все мучительные предварительного было бесполезно.


После проверки иглы он кормил CR бросил мой нос, затем начал зажима его. Из всего опыта CR получения зажат закрыть больно худшее. Я не плакал, но мои глаза начали полива немного, чтобы сделать вид, что я делал так.


Мэтт заметил и сказал мне, что будет почти закончена. Я рассмеялся. Затем он положил мяч на ЧР и проверил его, прежде чем отправить меня на моем пути.


Мой нос не больно в течение 5 дней. Затем он начал получать очень нежная и коростового мало. Я не могу улыбаться в течение 3 недель. Но после этого у меня не было каких-либо осложнений от пирсинга себя. В октябре того же года, хотя, я был ранен в лицо с фризби очень смешно, я знаю, и он вынужден мяч застрял.


Я не мог изменить CR до апреля, и это было за счет сокращения его. У меня был мой пирсинг на полтора года, теперь, и это мне подходит очень хорошо.


FYI? Если кто-то пытается мучить вас с болью, который будет нанесен от получения перегородки пирсинг, пожал ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий