пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой пирсинг пупка

На вас могли бы назвать стереотипные "хороший парень". Я сделать достойный сортов, избежать неприятностей, не пейте много, никогда не курил, и не тронули наркотики, так что моя мать была немного смешно, когда я сказал ей, что хочу, чтобы мои пупка пирсинг. "Разве это так все желание бежать и присоединиться к цирку вещь?" она рассмеялась ", вы выросли сбился, что один!" Но на этот раз я имел в виду это. Я не уверен точно, как моя навязчивая идея (что на самом деле единственное слово, чтобы описать это) с получением пронзил начал, но я знаю, что это была просто одна из тех вещей, которые будут потреблять мой взгляд, пока я не сделал это.


Поэтому я решил начать с некоторых исследований, это всегда хорошо, чтобы знать, что вы получаете в. Я проверил в Интернете и с друзьями, которые различные части тела пронзила и выяснили, что в основном вы должны пойти в достойное место, чтобы он сделал, чтобы убедиться, что пирсинг следующим оздоровительные процедуры, такие как использование стерилизованной новой иглой, и, наконец, осознать, что боль, в некоторых случаях много, и следовало ожидать. Немного пугает боль фактор (мой уровень толерантности почти отсутствует) Я нерешительно продолжает расследование. Выслушав только положительные отзывы, я наконец собрался с духом и решили сделать это по Ричи на татуировки Альтернативное искусство. У него было 8 лет, опыт работы с татуировки, пирсинг 4 года, и отличный послужной список.


Так что теперь вооруженные информации, место, и пирсингу, я был готов. Я был готов, но моя мать, в настоящее время реализации я серьезно, не было. Сначала она просто пыталась отговорить меня от этого, но, видя тщетность, что она сделала роковую ошибку. Она назвала мой блеф. "Хорошо, если вы хотите, чтобы ваш пупок пирсинг я тоже", сказала она. К несчастью для нее, она не работает. "Отлично!


Тогда мы матч!" Ответил я. И вот мы в 8:30 на стоящий в среду вечером перед тату-салон в поисках приключений. Ну, я думаю, для моей мамы это было больше похоже поиске террора. На самом деле она струсил так быстро, что он, вероятно, нарушил какие-то записи. Ричи было приятно, хотя, он в значительной степени взяли весь наш визит с ходу. И когда моя мама, наконец, решили мы уедем, потому что она только принес кредитной карты с ней и Ричи только взял деньги, я думаю, он мог бы ожидать. "Мы вернемся завтра!" Сказал я. "Конечно, вы будете", сказал Ричи, как мы покинули unpierced, "Я буду здесь до 9".


В некотором смысле, хотя, я думаю, я вздохнул с облегчением. Видя искусств Альтернативная был вид страшны для меня. Похоже, ваш стереотипные салон татуировки извне (неоновые фары, решетки на окнах, тонна большой страшно смотреть парней болтаясь в передней части здания), но чище. Внутри нее была хорошая, стены были покрыты от пола до потолка с различными татуировки, выстроены по размеру и при условии было дивана в зал ожидания, комнаты выглядели красочными и удобными. Взглянув прошлом кассовый аппарат можно было видеть ярко освещенной комнате пирсинг, выжидая. Но это первое видение внешнего было достаточно, чтобы создать второй мысли.


Может быть, я не был столь уверен, как я думал, я был. Так что я чувствовал, что я должен спать на нем, и решить, в первой половине дня. Я думал о том, почему я хотел, чтобы это так плохо, я действительно не смог объяснить это моей семьи или друзей, или даже самому себе прежде, но в ту ночь я понял это. Для меня сама идея получения моего пупка пирсинг пришел представлять свою независимость, своего рода достижение совершеннолетия, так сказать, частной формы самовыражения, что другие не могут понять, но это как-то теперь превзошел желая, стало необходимостью для меня.


Ричи был очень удивлен, увидев нас на следующую ночь. "Вы уверены, милая?" спросил он. Я кивнул, и он привел мою маму и меня пирсинг комнате. Ричи приступил к мыть руки, убедиться, что все было либо стерилизовать или из новых и спрашивают меня, еще раз хочу ли я этого. Ричи сказал мне, не шевелиться, пока он отмечен на животе, где пирсинг пойдет. Затем он попросил меня дышать, как он выразился зажим на кожу вокруг отметки.


Затем я лег на что-то вроде изучения стол врача. Ричи сказал мне, чтобы расслабиться и вдохнуть еще раз, а затем медленно выдыхая. Я полагал, что он пытался заставить меня расслабиться, прежде чем он использовал иглу, но когда я посмотрел вниз, я понял, что он уже сделал это! Я посмотрел вроде как рыба, пойманная с крючком, но самой шокирующей частью я не чувствовал боли. Зажим в начале было не совсем было приятно, но это было терпимо.


Я ожидал, иглы больно, но я даже не почувствовал этого! И тогда, прежде чем я мог думать о ней гораздо больше, Ричи поставили 14 калибра гематит плен шарик кольцо в животе, и было сделано. Как я уже встал, я чувствовал себя немного легкое головокружение, все, что адреналин мечется я полагаю. Так Ричи заставил меня лечь на несколько минут. Он сделал большую работу, пирсинг была прямой, и я бы не кровь, или почувствовал боль, такое преимущество, что хороший снаряд! После того как я чувствовал себя лучше, Ричи рассказал мне о после ухода и сказал, что если бы какие-либо вопросы или проблемы, возвращаться или позвонить. "Большое спасибо!" Я сказал Ричи. "Нет проблем", ответил он.


Моя мама была таинственно тихой на протяжении всего испытания, но она, наконец, нарушил молчание. "Эти фотографии являются удивительно," сказала она после осмотра вырезки работы Ричи, которые были украшенный по стенам. "Я изучал искусство в колледже, но я никогда не понимал как художественное некоторые татуировки", продолжила она. "Да, большинство людей никогда не видят прошлое клеймо боди-арт, они видят только байкеров и диких стереотипов, а не искусство. Для меня это форма выражения", сказал Ричи. "Как и когда я впервые получил месторождение сделано, я ходил с моей головы от стыда, когда люди смотрели", сказал он жестом с его татуировкой покрытый оружием ", но сейчас я остаюсь при своем высоко поднятой головой с гордостью, потому что это моя жизнь, это это моя жизнь. Это здорово, я делаю так же, как врач или адвокат делает, но наслаждаться жизнью вдвое больше, чем они когда-нибудь! " Моя мама и я смеялся: "Это правда!" она сказала: "Таким образом, любой совет, если один из нас решает получить татуировку, а?" "Да," сказал Ричи улыбается ", всегда помните, что дешевые татуировки не добром, и добро татуировки не дешево!" Как моя мама и Ричи продолжает связей над их обсуждения по вопросам искусства и татуировки, я размышлял над своим опытом.


Это было удивительно, я не только получить пирсинг был желанным так долго, но я также обнаружил, что у меня совершенно недооценили сообщества боди-арта. Я совершенно купил в стереотипные идеи "потрепанный салон татуировки", когда я была испугана, что первую ночь. Совещание Ричи и, видя, как люди из всех слоев общества пользовались боди-арт действительно произвели впечатление на меня, и моя мама тоже. "Теперь мы знаем, куда идти в следующий раз я получить, что пирсинг призываем!" Я шутил с ней, как мы вышли на нашей машине. "Думаю, что мы должны пригласить Ричи на обед когда-нибудь?" Спросил я. Но она только улыбнулась зная улыбкой, и я знал, что она узнала кое-что из опыта тоже. "Может, в следующий раз я буду участвовать в", сказала она, как она осмотрела мои вновь пронзил пупка с глазом художника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий