пятница, 30 сентября 2011 г.

Я чувствую себя так глупо!

Так что я знаю, что вы читаете это, чтобы увидеть, как различные язык пирсинг пошел к другим людям. Вы, наверное, нет пирсинга языка самостоятельно, и вы, вероятно, думал о том, чтобы один. По крайней мере, именно поэтому я посетил этот сайт, прежде чем я получил месторождение сделано.


Мне пришлось видеть, как другие отправились в первую очередь.


Итак, мой язык пирсинг пошел красиво. Они говорят Вам, чтобы смотреть на магазин, чтобы убедиться, что он чист перед вам это сделать. На мой сценарий, я был чертовски нервничать, и все закончилось тем, что шли так чертовски быстро.


Но я пошел с приятелем, который получил его сделали там, и он рекомендовал место для меня, чтобы была также одна из причин, я не обращал большого внимания.


Теперь, это мой единственный пронзительный и, вероятно, никогда не будет моим единственным пирсинг. Я не очень пронзительный энтузиастов. Я просто люблю язык колец. Итак, я иду туда и действительно не знаю, что делать и что говорить, как получить эту вещь происходит.


Я просто подойти к красивой блондинкой за стол и сказать ей: "Я пришел, чтобы получить мой язык пронзили". Она протягивает мне анкету для заключения, и я могу оплатить свой пирсинг. Я забыл, что теперь форма сказал.


Я жду около десяти минут piercier, чтобы получить комнату готов. Я смотрю ему выложить все свои инструменты, и тогда он приносит мне дюйма


Я сижу на кровати, которая выглядит она вышла из больницы. Я был доволен тем, как выглядел оборудования. Я имею в виду, этот материал был реальное дело. Ношение его перчатки, он протягивает мне эта маленькая чашка крохотный жидкости для полоскания рта, что я плевать обратно в маленький крохотный стакана за 30 секунд спустя. Сидя на стуле, он колесами сам ко мне с зажимами.


Таким образом, он ставит эти маленькие зажимы крохотный на моем языке, и начинает скручивание вокруг моего языка. Затем он знаки мой язык со знаменитым фиолетовыми чернилами. Зажимы на моем языке, все это время. Он спрашивает меня, если я нормально, и если я готов, говорит мне, чтобы глубоко дышать, горки маленький крохотный иглу через мой язык, и говорит мне, чтобы выдох. Игла проходит через зажимы кстати. Теперь, я смог увидеть все целиком. Я видел иглу войти я увидел торчащие иглы через мой язык в ожидании бар.


После Майк скользнул иглой через, он позволяет ему сидеть там в течение приблизительно двух секунд и слайды в баре после него. Бар толкает иглу на пол, Майк винта мяч в под мой язык, и говорит мне, что я все сделал. Зажимы оторваться, и я положил огромную новую штангу обратно в рот.


Майк протягивает мне лист о том, как заботиться о своем пирсинг, и я тащить задницу моя чашка льда ожидания в свой автомобиль и заполнить рот с колотым льдом немедленно.


ОК, это был процесс. Это был такой маленький крохотный процесса. Теперь давайте поговорим о том, как я себя чувствую. Во-первых, я чувствую себя так глупо, потому что я сделал эту вещь, чтобы быть чем-то путь больше, чем было.


Я думал, зажимы собирались быть огромным. Я думал, что игла будет огромным. Я думал, что будет больно, как ад. Затем после того как я получил это сделано, я был похож, я чувствую себя так глупо! Зажимы были крошечные. Я почти не чувствовал их. Они чувствовали, как мой язык собирался сделать завитки с гантелью специально для языков.


Итак, я сижу там, как, хорошо, я с трудом чувствует зажимов. Иглы должен задевать то, но это было так просто! Все, что я чувствовал, было нарушение иглы верхней части моего языка, который был буквально безболезненно. Много людей услышать от людей, которые получают их язык пронзили, что он не пострадал.


Затем, вы идете и думаю, что это больно, но не очень-то и что этот человек должен иметь огромный терпимости боли. Человек, вам не нужно болевой порог для языка кольцо. Они должны поставить большой знак на окне, которое говорит: "Язык кольцо не требует болевой порог". В любом случае, поэтому я чувствую себя иглой рода поп через мой язык. Странно описать. Вы не слышите поп, но он чувствует, как поп, поскольку в верхней части языка отчасти трудно так это занимает некоторое мышц впихнуть его до конца.


Но после первоначального взрыва, это удивительно, потому что я не чувствовал себя вещью. Я буквально ничего не почувствовал. Я не чувствовал иглу через мой язык или бюст из глубины моего языка. Все время я только и ждут боль и не получил. Даже в то время как игла на языке у меня в то время как Майк становился бар, я не чувствую. Когда он скользнул мой новый бар после того, игла, я не чувствую. Хуже всего около процедура не будет такого большого бара задница у меня во рту и мой рот, полный колотого льда.


Я едва мог говорить из-бар, и я уверен, проклятый, не могли бы сказать что-нибудь с льдом. Я также получил месторождение сделано в 10:30 по ночам. Я хотел, чтобы мои сделано перед сном, как возможно потому, что единственный раз, когда ваше тело лечит, когда вы спите.


Так я понял, если бы я мог получить его пронзили и спать скоро я мог дать ему задел.


Так вот, как я чувствовал во время процедуры. Теперь я расскажу Вам о послеоперационном опыт. Я просыпаюсь на следующий день, и право каждого. Ваш язык будет пухнуть. Ваш язык будет жесткой.


Ваш язык будет болеть. Когда речь идет о боли, ваш язык будет так же боль, как вы хотите его видеть. Я был настроен, чтобы исцелить эту вещь, как быстро и как можно лучше, потому что я хотел, так уж плохо. Одна вещь, вы должны привыкнуть к не использует ваш язык очень много.


Чем больше вы его используете, тем больнее. Не трогайте язык с чем-нибудь столько, сколько вы можете. Это будет больно, если вы касаетесь ее. Я испытал очень небольшую боль в моем процессе, потому что, как я уже сказал, я был полон решимости заставить ее работать. В течение первых нескольких дней, говорят был груб с опухшим языком и огромным баром.


Питание было грубым. Я никогда не ел, что много, потому что я ел так медленно. Когда она занимает 10 минут, чтобы съесть половину печенья, вы просто устали, чтобы пытаться съесть печенье. Так что я был голоден много. Я в основном из молочных коктейлей в домашних условиях. Я ел мороженое.


Я выпил Slim Fast. У вас, вероятно, заметили, эти вещи все идут вниз легко, и все они холодные. Не связывайтесь с чем-нибудь горячим.


Я ничего не ел горячей в течение недели так ничего плохого не случилось со мной. Она научит вас глотать и жевать совершенно по-разному. Ваш язык очень помогает в жевания и глотания, и вы просто не сможете его использовать. Я использовал жидкость для полоскания рта после всего, что я ел или пил.


Около девяти дней после того как я это сделал, я смог переключиться из баров, которые они скажут вам этого не делать только после шести недель, но я не хочу, чтобы большой бар задницу в течение шести недель. Как только мой язык отошел от отека, я получил регулярную пластиковые панели. Первая неделя самая сложная. Ваш язык является наиболее опухшие. Это наиболее чувствительный.


Вы не едите, как и что вы хотите съесть. Разница в том, чтобы через него только, сколько вы хотите. Ничего не было, что плохо для меня. Я даже познакомилась с парнем по работе, которые были его сделать, и сказал мне, что был груб. Я подумал: черт возьми, что с тобой случилось? Он сказал мне, что он прошел через то же, что я сделал, и я хотел, чтобы была не грубая! Вторую неделю язык не опухшие больше.


Я ел горячей, твердой пищи снова. Все было в норму. Мой язык был полностью функциональным снова. Я мог бы придерживаться ее, и лоскут его окрестностях. Но я ела мороженое примерно через неделю или две назад, и я могу определенно видеть, что они означают, взяв шесть недель, чтобы полностью залечить. Я пошел лизать мое мороженое, потому что мой приятель показал мне, что произойдет, если вы делаете. В основном, она оставляет линии в мороженом, где ваш язык кольцо прошли через это.


Так что я хотел сделать свою линию. Ну, я иду, чтобы облизать его, и он был еще маленький бит крохотный боли.


Так вот оно что. Весь опыт был только маленький крохотный ко мне. Сама процедура была легкой.


Послеоперационном было легко. Убедитесь, что вы идете в хороший магазин, и заботиться о нем после того как она делается. Используйте лед. Помните ваш рацион будет очень много, как молоко в течение недели. Держите рот в чистоте. Если вы любите свою пирсинг, она делает ее гораздо легче. Не используйте свой язык.


Это не должно быть болезненным опытом для вас, даже если это сделано правильно. Если вы подумываете о выполнении этого, сделайте это! Язык кольца тааак весело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий