пятница, 30 сентября 2011 г.

Стараясь не смеяться

Я получал пронзил от случая к случаю, так как я получил в колледже. Около месяца назад я получил право раковину пронзили. Я люблю это, но я хотел, чтобы получить больше в моем левом ухе. Мое левое ухо всегда был мой проект ухо, с более / различных пирсинг, чем мое правое ухо. Я действительно хотел ладьи и уютно в моем левом ухе, так что я решил, что я бы с моими друзьями, чтобы добиться этого, когда они получили свои языки пронзили.


Я был единственным человеком в магазине в тот день, что не получал их язык пронзили, и не было, как двадцать человек в магазине в тот день. Мы были там в течение более двух часов, дожидаясь, чтобы сделать. Три моих друзей получили свои языки пронзили, и все было хорошо, то это была моя очередь для моего уха.


Я действительно хотел ладьи и уютно, но пирсинг (его имя начали ж / J, но я действительно не мог понять, что он вызывается,) говорит, что он не хотел проколоть его, потому что было много вен , и это было трудно просто глазного яблока. Таким образом, он взглянул на ладью пирсинг, и сказал, что он хотел использовать фонарик, чтобы проверить вены, потому что там было много, и либо перезвонить позже; или регулярные пирсингу, Джефф, сказал, чтобы прийти в На следующей неделе, и он завербовать меня, но я не хотел ждать в течение недели ... Я перезвонил, и мне сказали, чтобы вернуться на следующий день, сегодня, и они увидели бы, что они могли сделать. Итак, я вернулся сегодня, и парень сказал, что он проколет ее. Был человек, сделать татуировку, и регулярные художник был занят татуировки, и его друг это тот, кто на самом деле пронзила нас. Так, я понял так же, как раньше, но с другой кусок хряща ... Он был зажима моего уха, и зажимные кольца над моей ладьи.


Он сказал, что не было много места в нем, и он не знал, если бы он мог это сделать. Так он продолжал зажима, до сих пор не повезло. В конце концов он извинился и сказал, что он не мог пробить, но если я хочу что-нибудь другое, я бы получить скидку, так что мы приступили к обсуждению, что делать. Он подозвал Джеффа закончилась, и они смотрели на мою ладью, и решил на другие варианты. Они сказали, что спираль сделать из опасений по поводу вен, и у меня длинные, густые волосы, и они оба сказали, что я хотел получить его поймали на расческе, и это было бы совсем плохо ... почти все было исключено, то Джефф предложил daith, его друг сказал, что он не будет его трогать.


Он сказал, что это было действительно трудно понять, и он беспокоился о венах быть с ними. Тогда он сказал, что он мог сделать вид классный, и что он скоро это обернуть вокруг моего уха. Подобно тому, как он готовился, чтобы показать мне в зеркало, я вытащил обратно меня за волосы, и сказал, как это? Он сказал, что он будет таким же, пирсинг раковины. Я рассматривал это, но я не хотел, чтобы пройти через другую раковину без моего первого исцеления, поэтому я спросил о праве козелка. Он согласился, и приступил к делать пирсинг. Он вымыл другое ухо, а затем пронзил его.


Он наклонился иглу почти на девяносто градусов, и мне было больно гораздо хуже, чем другие мои козелка и сделал. Когда он побежал согнуть через ухо, он чувствовал, что он пытался тянуть мои козелка от моего уха! Но боль утихла довольно быстро, а затем получить шарик на было трудно. В целом это хорошая пирсинг, но я был действительно жаль, что ладьи не получилось. Я чувствую себя настолько симметричными, мне нравятся обе мои уши, чтобы быть другим, если только пучки козелка и раковину пирсинг будет работать в ушах, который снимает очень много возможностей, а также создает гораздо больше симметрии. Хотя это пирсинг происходит, они играли с стерео в магазине.


Рики Мартин пришел, а они шутили об этом, но оставил его. Во всяком случае, два парня были отдыхает вокруг, и один пирсинг мне было как шутку танцевать вокруг. Между шагами (иглы, зажимы, бусинки) Джефф был кричать танцевать, как белый мальчик, и его друг будет болтаться без дела вокруг, как он пытался танцевать. Это было весело! Тогда, по некоторым причинам, они решили сделать меня смеяться в то время как он пытался положить шарик дальше. Плохая идея! С бусинка, что небольшие, это не простая задача, и я старался не двигаться, несмотря на то, что я вот-вот лопнет от смеха.


Это было довольно уникальный опыт, но люди, которые работают на этой студии являются удивительными, и очень профессионально. Кроме того, пирсинг козелка очень здорово, как моя выглядеть совершенно иначе, и остановить больно много быстрее, чем другие пирсинг делают. Счастливые пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий