пятница, 30 сентября 2011 г.

Мои самые неудобные пирсинг когда-либо

Я зеленый пирсингу. Я пока не работают в магазин и, кроме семьи и друзей не имел постоянных клиентов. Я очень зеленый. У меня были некоторые медицинские курсы и анатомии и учили некоторые профессиональные снарядов, но это в значительной степени степень моей опекой.


Зная все это, моя сестра в законе рассказывает мне, что она хочет, чтобы я проколоть нос.


Теперь, эта женщина ходьба монтаж каждого ужаса истории, которую вы когда-либо слышали о худшем клиента. Она боль вопросов, то она имеет доверие вопросов, то она имеет проблемы тела. Добавить в алкоголизме, паранойя, и, будучи по-полярная, она является последним человеком, которого я никогда не хочу проколоть.


Поэтому, конечно, мой муж говорит: "О, нет проблемы. Она может сделать это в следующий раз вы посещаете."


Сейчас в лучших условиях это было бы трудно, но я добавил радости пирсинг в автофургоне рядом с рекой. Она не придет в город, потому что она не хотела ее семье знать, что она была в городе. (Помните, паранойя) Она настаивала, я делаю это в реку.


Сейчас я живу в сельской местности. Очень сельской местности. Не "Освобождение", но вы можете услышать свинья squealin "отсюда. Графство ярмарках. Яблоко и свинины фестивалей. (Не шутка. Ежегодно в сентябре) Крытый мост фестивалей.


Все прелести деревенской вы можете обнаружить, размещенные на общественных кабеля доступа.


Не поймите меня неправильно, я люблю все это. Ремесла, продукты питания, и музыка стране часто игнорируется, когда мы думаем об истинных Americana, но, на мой взгляд, ничего не подходит название больше. Единственное, что беспокоит меня об этих маленьких shindigs том, что в последние несколько лет, мало кабины выскочил рядом с предсказатели и кожи продавцы путешествия пирсинг кабины.


Это для меня так же, как путешествия мужчины змеиное масло века ago.Some быстро говорить carny, придумывает этот сок в задней части грязных универсал, разливают в бутылки и использовали выскочил пробкой вниз с зубами. Затем он тянет в город перспективным свой товар будет исправить все ваши проблемы, даже те, у вас не было до 5 минут после того как он начинает говорить. Вы покупаете его и в конце концов вы остались ни с чем, но, разочарование, пустой бумажник и, возможно, какие-то новые виды заражения нет прав, что так всегда.


Учитывая тот факт, что я не то, что квалифицированные, пирсинг на реке заставил меня почувствовать себя просто еще один carny в палатке. Тем не менее, она является одним из тех, кто может скулить, пока не почувствуете ваша голова будет поп-да, я согласился.


Я клянусь, это самое неудобное положение я когда-либо сталкивались. У меня было очень мало поставок со мной. Просто некоторые мелочи оставил в машине от пирсинга я сделал в начале недели.


У меня были все новые стерильные: иглы, украшения, перчатки и т.д., но мы все еще были на @ #% ING реку!


Я продолжал возиться вещи. Я не мог найти правильную иглу. У меня не было права ювелирных изделий. Я не мог получить право размещения. Моя паника сделала ее паники. Она начала извиваться вокруг.


Это заставило меня расстроены таким образом она пошевелила больше. Наконец, я просто сделал это.


Я получил иглу через прямую, которую я боялся, я бы не стал со всеми шевелить. Я вытащил его слишком рано и был вынужден бороться с ней немного, чтобы получить винт в том, что не было нужного размера в любом случае. Потом она начинается кровотечение, как застрял свинья. Больше крови, то любая пирсинг я когда-либо видел.


Я думая, что она собирается в обморок от всех кровью. Потом она говорит мне, что ее посадили на 3 различных стабилизирующих настроение наркотики ее сокращаться за 2 дня до этого. Фантастический!


Я думаю, это слишком поздно, чтобы беспокоиться об этом сейчас. Я заставляю винт чуть-чуть, и это идет дюйма Вскоре после остановки кровотечения. Потом я замечаю это по чуть-чуть с чем мы хотели сказать.


Я прошу ее, если она хочет взять его и попробуйте еще раз в другое время и лучшие условия. Она говорит: "Черт, нет! Не с такой же, как это больно." С этим комментарий, который я имею в виду "Здесь мы идем". но, это было только, что она смотрела мне делать мою собственную 7 лет назад, и это не кажется, что это больно, что много. Ну вы знаете, вы должны дать одеяло "каждая пирсинг разные, и каждый человек индивидуален" ответ, но вы знаете, я думал: "Я не киска". и "Не спрашивайте меня, чтобы пронзить тебя снова, Wacko", но я сделал "чтобы клиент чувствовал себя более комфортно", а не вещь. Я дал ей после выступления уход и душ И не, ответил на любые вопросы. Вы знаете, обычно. Потом, спустя я был сделан положить вещи прочь она начинает спрашивать меня о том, что происходит, когда вы проколоть.


Она хочет, чтобы игла. Она думает, что вы берете кусок, когда вы проколоть. Я ей говорю нет, это больше похоже на хирургический разрез. Она просто продолжает давать мне все эти технические вопросы, некоторые из которых я не совсем уверен. Все время она ищет в своем зеркале, наконец, она говорит: "Это прекрасно".


Волну облегчения наводнения за меня. Я прошел через что без драматического эпизода. Я все еще думаю, что это находится немного в стороне от но я продолжаю, что сам с собой.


Теперь кроме наличия маленькой проблемы при получении винт, он был одним из самых совершенных пирсинг я когда-либо делал. На следующий день отек был путь вниз, и казалось, что именно там, где я хотел бы получить его в первую очередь. Каждый человек, даже моя мама, которая ненавидит пирсинг, говорит, что она хорошо выглядит.


Я думаю, это было не так плохо. Никто не пошел в больницу, и я получил еще несколько пирсинг опыт. Ничего подобного стрельб в лис отверстие гуннов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий