пятница, 30 сентября 2011 г.

Еще одним новшеством

Так появился этот мальчик ...


Кажется, что много историй (не BME истории, но на самом деле историй я говорю моим друзьям) начинаются именно таким образом. В принципе, я молод, и я влюбился в первый раз. Он был настолько множество нововведений для меня ... во многих по-разному.


Мы расстались после того как он изменял мне. Мы старались рабочие вещи и вернуться вместе, но после этого все, что я чувствовал, был мертв.


Мы закончили ее одной ночи просто говорю о всех удивительных воспоминаний у нас были, и это было похороны хорошие времена. Мы были не в обиде друг на друга, но мы знали, что умер.


Я смеялся об одном из наших воспоминаний, и я сказал: "Я никогда не забуду тебя, ладно?" Мы решили, что было бы лучше не говорить больше после той ночи, потому что мы оба хотели, чтобы двигаться дальше и остановить дело с драмой. Я хотел идти дальше, но я не хочу забыть все воспоминания. Я не хочу забыть его воздействие.


Он заставил меня жить, будучи подростком. Мы хотели сделать эти сумасшедшие вещи, что, когда вы старше вы смотрите на и смеяться ... Я никогда не делал ничего плохого в моей жизни, и он показывал мне то, что было немного выше обычного.


Это не о том, эмо, когда я решил сократить маленькое сердце на моей левой руке. Речь шла о создании красивых и простых шрам на моей руке. Я не слишком заинтересованы в крови или что-нибудь, но я хотел что-то не исцелит свет, слабый, и не сразу узнаваемый, но что-то я бы подключиться.


Я взял некоторые перекиси водорода и лезвия бритвы, и решил вырезать сердце от руки. Я думаю, что я должен был сделать какой-то набросок, но, к счастью, оказалось, совершенно симметрично. Он расположен пальцы шириной выше абсолютного край перепонки между большим пальцем и указательным пальцем, когда я протянуть руку.


Направленно, то боком с нижней правой указывая при создании "L" с моей стороны.


Это очень мало и только простую схему. Несколько раз за ночь я бы вновь открыть контур с бритвой. Выемка грунта, рытье, потому что я боялась, что я пострадал ни за что боль и что было бы не шрам.


Я все трения перекиси водорода в нем и smushing его вокруг с моей ладони.


Следующий день коростового на немного, но я открыла его снова. Это было вчера, и я с тех пор пусть это парши. Я думаю, что это красиво и женственно.


Так много людей подходили ко мне и любил его, говоря, что это было неожиданно и интенсивно, но все еще довольно чувствовать себя к нему.


Некоторые люди говорят, это выглядит глупо и что только замедляют сократит себе сердце от их рук. Это выглядит немного шокирует, когда он коростового закончилась, но я не могу ждать, пока он не маленький розовый и белый шрам.


Я хочу сделать это снова, и, возможно, в менее заметные пятна. Я удивлен количеством самоконтроль у меня было. Единственное, что я никогда не делал прежде, чем был пирсинг свои губы ..


Это не больно так плохо, как пирсинг свои губы, и боль была иной. Это была жгучая и ожидаемой болью. Я боюсь сказать, что я вроде понравилось, но было много энергии в ней.


Единственный раз, когда мне больно, и это беспокоит меня, когда люди случайно остальное их стороны в верхней части шахты и они smush его. Кроме того, я думаю, что он полностью стоит свеч режущих собственной шкуре.


Я взволнован, чтобы увидеть, как это развивается. Прямо сейчас, если я пытался открыть его резервную копию было бы больно, потому что она стала болеть. Он не заражен, хотя область вокруг вырезать немного красного.


Если она стала хуже, я могу положить еще несколько перекиси водорода на нем, но я хочу оставить этому быть. Я не хочу беспокоить его так много, что это смешно интенсивной шрам, потому что я хочу что-то хрупкое.


Это в конце концов, на моей руке. Я не хочу что-то, что люди сразу же заметит и осуждают. Я хочу что-то более нежного отражение, чем прямые и шокирующих неодобрения.


Может быть, это заставит людей думать немного по-другому о скарификация.


Я знаю, что это не очень интенсивный скарификация, и что я мог бы толще и глубже, если бы я хотел быть твердое ядро ​​или любой другой, но это было больше о том, что я хотел, чтобы выглядеть на моем теле. Это было не для кого. Это было больше меня.


Это был памятник не просто мальчик ... Это был памятник подростковой первых в моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий