пятница, 30 сентября 2011 г.

Десять калибр долей

Ntly получил мой мочки уха пирсинг на 10gauge .. У меня есть вещь прокалывание ушей .. они в значительной степени только лица пирсинг, что мне нравится .. я очень люблю большие пирсинг доле, и внутренние пирсинг раковины .. кроме этого, я, как рот связанных пирсинг .. [В стороне от "смайлики"] я попросил моих родителей (в основном, моя мать) чуть ли не ежедневно, если не больше, чем день, она, наконец, сказал мне, что я мог, но она была на самом деле не готовы позволить мне получить датчик, который я хотел. . я хотел 6-го калибра - 4 калибровочной .. но она сказала нет, то какие я мог понять, но я планирую на растяжение скоро .. но, мы отправились на пирсинг "салон / магазин" мой выбор .. потому что я был там раньше с друзьями, он, казалось, чистую и безопасную среду для пирсинга / татуировки .. это был мой день рождения, поэтому я был очень рад моему подарок на день рождения. но в любом случае, мы отправились на место, моя мама подписали форм и такое, и я подписал также .. выбрал то, что я думал, было 10 калибр, и пирсингу подтвердил, что это было 10 .. он просил моих родителей, если они хотят посмотреть, как я получать их сделали, и они сказали: "Нет, на самом деле не" с легким смехом, и пирсингу ответил: "здорово! теперь я могу винт с ним!" и убежал в комнату .. Я последовал, сел в кресло .. он отмечен на уши .. я проверил, чтобы убедиться, что там я хотел, чтобы они, я сказал ему, да .. казалось уровне с моей большой головкой, так что, я откинулся в кресле, и пока он готовился, я посмотрел вниз на 10 иглы, и хихикал про себя, как я подумал о том, как почти все рассказы на BME ( хе-хе) есть что-то о людях, spazing над размер иглы, но, как я посмотрел на иглу и ювелирных изделий в свои пакеты .. я подумал, как много я хотел больших. я не знаю, почему я хочу, чтобы такие большие уши отверстия .. Большинство людей где-то здесь получить пирсинг языка, пирсинг пупка, и тому подобное. я думаю, что это имеет отношение все это образ себя, где вы видите, что вы хотели бы выглядеть на внешней стороне .. и вы не можете / не будете счастливы, пока не дойдете до этой точки. но я не думаю, что я сделал это только потому, что она "выглядит круто". Раньше я думал, растяжение пирсинг и такова была тревожная / нечетные / отвратительно, что-то подобное .. BME, помогла открыть мой взгляд, чтобы подобные вещи .. а теперь я вижу себя с половиной дюйма earholes, и я действительно наслаждаюсь, что мысленную картину, если это имеет какой-то смысл вообще. вернуться к истории, я сидел в кресле, и парень, который работает на месте пирсинга, который только что появился на работе, вошел в комнату, чтобы сказать привет и такие, и встал на расстоянии .. и смотрели, как я получу свой прокалывать уши, и парень спросил меня, почему я не получил 8 калибр вместо .. и Павла (снаряд) сразу сказал, что "родители", и парень рассмеялся, и смотрел .. Павел сказал: "на три .. все в порядке?" я ответил "нормально", и он сказал, что "один" и толкнул иглу через мою мочку уха, она жала немного сначала, и кровь чуть-чуть, просто точка крови .. Затем он отправился на другой доли, и спросил, если я был готов, и он толкнул его через .. но немного проблемы с его пройдя весь путь до конца, но это в конечном счете сделал, а затем следуют десять калибр ЦБ РФ, который он имел проблемы с вводом мяча в систему. он не хотел войти, что я все еще есть проблема с, эти вещи трудно получить обратно дюйма, но он получил его, и что было то, что моя мама заплатила за него .. и мы ушли .. это было довольно холодно, так что мои мочки ушей были несколько болит, а левая earhole было пятнышко крови на это, потому что десять калибр ЦБР несколько тяжелый, поэтому он оставляет место вверху для крови, чтобы убежать, мы сели в машину, и пошел домой .. я очищены их с набором мыло, и bactine .. которая, если я когда-нибудь, чтобы размять долей, я буду использовать набор мыла, ни bactine, не Neosporin, ничего из этого .. просто держать его в чистоте, мое тело исцелил пирсинг это сам, в том, что я стараюсь есть здоровую и будьте здоровы, и точка. это было около шести месяцев, я счастлив с ними, и я скоро фото для BME. исцеление пошел большой. не келоидных рубцов, ни ужасных проблем, кроме чуть-чуть жгучая то и дело, в основном, когда я повернул их, чтобы избавиться от "crusties". я думаю, что я собираюсь купить новый ювелирный скоро .. Я хотел бы получить две изогнутые штанги и положить красные акриловые шары на них.


В любом случае, это моя история. Я хотел бы сказать спасибо BME, для информирования меня на чем-нибудь / все, что я хотел знать о модификации тела. так, спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий