пятница, 30 сентября 2011 г.

Мои поделки козелка пирсинг

Ну это история моей самостоятельно сделать пирсинг или DIY козелка. Это мое первое представление BME, хотя я читал за столько этого сайта, как я могу в течение последних нескольких месяцев.


Я 16-летний мальчик, в настоящее время у меня есть пирсинг мочек ушей два раза, с одной доле растягивается до 8 мм и другие напряжены до 4 мм. У меня также есть две лабреток или змеиных укусов, так как они общеизвестны. Я всегда считал козелка быть очень красивые места, чтобы получить пронзили, и, как мой первый пирсинг DIY, я хотела пирсинг с низким уровнем боли, на всякий случай, если я что-то испортили.


Я собираюсь начинать сейчас, говоря, что если вы планируете делать ваш пирсинг самостоятельно, пожалуйста, подумайте еще раз. Риск осложнений возрастает значительно, не говоря уже о размещении будет почти наверняка будет хуже, чем если бы вы пошли в студию. Сказав это, я знаю, некоторые люди, как я, и есть ощущение, что весь процесс получения пирсинг очень личная вещь, и будем делать пирсинг их сами.


Для этих людей, я просто хотел сказать, что вы должны следовать моему примеру, и использовать стерильные иглы пирсинг и украшения, что означает, что они были в автоклаве, и будет использоваться только один раз.


На ночь я пронзил мой козелка, я подождал, пока около 10 вечера, и мои родители были оба спали, и в этот момент я начал готовиться к пирсингу. Я очистил моей ванной, как мог, а потом схватил пять игл 14G и мой стерильный 14г шпильки губная серьга, которую я решил было ювелирных я хотела носить. Я помыл руки, и убедились, что у меня было несколько тканях под рукой для крови, а также стакан воды, чтобы пить, и, наконец, решил, что я был готов. Я внимательно смотрю на козелок, и обратил точка, где я думал, будет лучше всего размещения.


Затем я провел около 15 минут, глядя на себя и мысленно готовясь к пирсингу. В конце концов я пришел к точке, где я понял, что это сейчас или никогда, так что я осторожно взял иглу из своего "пакета, с маслом, и готовы поставить другое отверстие в мое тело, где он не принадлежал.


Когда вы думаете об этом пирсинг, я первоначально планировал проколет ее с внутренней стороны козелка, таким, что, ювелирные изделия следуют через иглу будет легко. К сожалению, из-за формы уха, что оказалось невозможным, так что я решил просто прокалывают снаружи козелка дюйма После выстраиваются игла с точкой я нарисовал, я медленно, но уверенно толкнул иглу через . Когда игла первый сломал кожу, произошел резкий укол боли, однако, это мгновенно утихла, и я толкнул иглы далее через ухо. Существовал не так много боли, как чувство большое давление, и игла была довольно трудно протолкнуть. Я думаю, что если бы я не смазывать иглу, то весь опыт заняло бы довольно много дольше. Как я иглу через хрящ был внезапно звук.


В отличие от некоторых записей я прочитал здесь, он не был поп-музыки. Вместо этого, он звучал скорее как кризис, вроде как, если вы наступили на cornflake. После этого он был всего лишь вопрос нажатием иглы остальной путь до конца, и из кожи, с другой стороны.


Затем я приступил нажатием иглы остальной путь до конца. Это включало меня как перемещение иглы и козелка к странным углом, чтобы подтолкнуть иглу через всю дорогу. Я толкнул стад через позади иглы, и ввернул шара на другой конец шпильки (это, вероятно, самый тяжелый и трудоемкий часть этого весь опыт, но я в конце концов получил ее далее).


Я тогда понял, что я был потливость совсем немного, вероятно, в ожидании. Тем не менее, пирсинг был почти удручающе безболезненно, так что если вы планируете получить это сделать, не беспокойся.


Во всяком случае, теперь уже шесть дней, как я сделал пирсинг, и все, кажется, идет хорошо. Я немного досадно, что я в конечном итоге положить шпильки в обратном направлении, но как только он исцеляет и я могу изменить ювелирных все это будет стоит. Пирсинг на самом деле не очень больно в течение последующих дней, но это вид боли.


Когда я случайно наткнулся пирсинг это было больно, и я могу себе представить в наушниках будет не очень приятным, поэтому я избегал этого до сих пор. Спящая первой ночи было трудно, но с тех пор он был ветер. Послеоперационном было просто, просто мыть горячей водой, смешанной с морской солью (Q-Tips доказали спасатель здесь), и я столкнулся никаких проблем до сих пор.


Этот опыт был довольно приятным. Оглядываясь назад, я вижу, что я не был, что организованная, но я узнал совсем немного на следующий раз, когда я проколоть себе. Я хотел бы рекомендовать, кто хочет это пирсинг, чтобы получить его, так как она очень красива, и это определенно не повредит очень много на всех. Я очень счастлив, что я пошел и сделал это, и, хотя я не рекомендую DIY пирсинг, то, что я сделал это делает меня гораздо счастливее, чем если бы у меня был пирсинг делать это, независимо от того, как плохо моим размещения .


Спасибо за это, я надеюсь, что он помог вам в некоторых малых образом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий