пятница, 30 сентября 2011 г.

Моя бровь болит

Я хотел, чтобы мои брови пронзил некоторое время, и некоторые из моих друзей сказал мне, как глупо я хотел бы посмотреть и подобное дерьмо, а затем и другие Толе меня, как сексуально она была и что она будет выглядеть напряженным. Так, несколько дней назад я решил пойти по магазинам вокруг места здесь, в Хьюстоне пока не нашел тот, который я любил. Сначала было место под названием Liquid. Я и мой сосед по комнате вошел, и первое, что произошло, девушка за стойкой пытались продать нам кислоты. Из дверей мы пошли. Второй был помещен называется TooExtreme. Они, казалось прохладно, и это выглядело чистым, но они хотели $ 65 за все это, и я знал, что могу найти где-то гораздо более доступной тогда.


Наконец мой сосед по комнате взял меня туда, где он получил свою татуировку в. Это место в юго Хьюстон называется Даго, где мы были только две белые дети с 10 помех радиус блока Korn в моем грузовике. Я взял посмотреть на вне места, Spraypaint и банды теги всей передней и везде вы смотрели вы видели burgler баров. Я сказал мой сосед по комнате он был чертовски тормозить, если он думал, что я собираюсь дать кому-то внутри этих стен палки иглу мне в лицо. Ну, он убедил меня в обратном, поэтому я вошел и увидел, что магазин был скучно из старого дома, но это было на самом деле круто.


На всех стенах были все проекты tatt и в середине были одними из тех, лучше бильярдных столов и не было этого сутенера диване в среднем, которые выглядели, как это было откупиться Хюэ Хефнер. Ну, мы посмотрели вокруг на некоторое время вообще обитания и драгоценности, и я потерял игры в пул против этого парня, который выглядел как 300lb Crip, которые могли бы хлюпать голову в секунду. В конце концов дама, которая на удивление была на этом странные шляпы пастушка, призвал нас и спросил, как она может помочь нам.


Я сказал ей, что я хотел, и она попросила меня ID и $ 20. Я сказал, здорово, это было дешево и пока единственное место, которое даже не упоминается требующих ID. Мне сказали, что девушка, которая будет делать это было вне, но было бы еще в секунду, поэтому я вышел на улицу и выкурил сигарету, пока она не туда попали.


Так что я по дороге в спину, и я заметил, что Theres как 8 огромных черных парней и эти 4 мексиканские парни с тряпки на голове все смотрел на меня. Я думал, большой, застроенный все это мужество только, чтобы получить ножом и избили до смерти после этого. Я просто продолжал мне глаза на себя и продолжал идти, пока мы добрались до комнаты. Там я сидел и наблюдал, как девушка надела новые перчатки и уже все готово прямо перед мной, чтобы я мог видеть все было чисто и новые. Она была прохладной и ада, она рассказала мне о том, что она собирается делать, и было мне сказать ей, что я был уверен, что я хотел ($ 15 курицы из платы), поэтому я сказал да, и мы получили с этим. Это не больно совсем.


Он чувствовал, похоже на когда я дал крови в школе год назад, только игла вошла бровью не моя рука. Она сказала, что было сделано, и что он выглядел хорошо и дал мне несколько советов о сохранении его в чистоте и все. Затем началось самое интересное. Она спросила меня, если я был в порядке, не зная, что у меня оказалось совершенно бледный, я сказал да.


Потом я посмотрел на моего соседа по комнате, и он только рассмеялся своей задницы. Так что я встал, думая, что я bigshot и заметил, что я был крошечный легкое головокружение. Ну, я подумал, что, как правило, после того, что только что произошло и начал ходить. Вот тогда я заметил, что голова пик превратился в массовый порыв тела. Это было удивительно действительно, чувствовал себя самым огромный "естественный" высоко, что я мог получить.


Я пыталась ходить, но он чувствовал, смешно, так что я посмотрел на мои ноги и заметил, что мои пальцы были указаны наружу, и я был не сгибая колени, когда я вышел. Каждый там смеялся сейчас, все наслаждаются второй половине дня на мой счет, как я пытался вернуть себе хладнокровие и попытался выйти на улицу. Как-то я сделал это вне места около 10 метров от моего грузовика, когда я увидел любимую забор звено, что я понял на изо всех сил. Я чувствовал, что я собираюсь падать в обморок в любую секунду, но только что яркая улыбка на моем лице, потому что я знал все черт возьми, я делал, было смешно и всем, что видел, собирался идти домой и рассказать кому-нибудь об сумасшедший белый мальчик они увидели сегодня камнем вокруг, как старый пьяница. Ну, я, наконец, добрались до моего грузовика и решил, что я буду сидеть там в течение получаса, и пусть мои высокие успокоиться перед тем, как диск. В конце концов он все утихли, и я был в порядке. Теперь мои брови немного болит и у меня есть почти все поняли, о нем.


Например, я забыл спросить, насколько бы воспользоваться этой проклятой обруч так, я мог бы очистить его через несколько недель или то, что калибр это было (они сказали мне, но я забыл в моей высочество). У меня было несколько неопределенность по этому поводу, как киска, как слизь, что я должен чистить каждое утро, когда я встаю, или, как очистить отверстия. Я обнаружил, что алкоголь горит, как все бушует ад, и решили исследования гораздо безболезненный метод очистки.


Я гораздо более комфортно с этим теперь, после finging этой веб-страницы и читать другие experiances народов и прочее. Да, и все мои друзья, что сказал, что я выгляжу глупо с этим ... если они когда-либо читал это, я хотел бы, чтобы сообщить им, что все их подруг и одна жена любят его. =) Мир, Брайан

Комментариев нет:

Отправить комментарий