пятница, 30 сентября 2011 г.

Наконец история медузы!

inally рассказ о медуза. и на мужчин, не меньше! вы видите, я решил, что я хотел, чтобы этот пирсинг некоторое время назад, но положить, что от только после моего брендинга зажили достаточно (да-да, не будет полную историю и фото документации Блэр и я, как только я закончил начальную исцеления). но вчера я решил, что я исцелил достаточно, чтобы заботиться о другом проекте в то же время, и пошел к нержавеющей видеть том о получении его сделано (на второй или третий раз). мы решили провести эксперимент в духе. объяснять, я также scrumper расположен прямо позади, где медуза сидит. так что мы побежали возможность ювелирных медуза ловле на пленного бусину кольца уже на месте. Мы потом решили идти вперед в любом случае, и что я был бы вернуться к изменению scrumper ювелирные изделия, если я было никаких проблем. но в течение следующих сорока пяти минут я был доволен смотреть Симпсонов с остальными рабочими там, в то время как мои украшения в настоящее время в автоклаве. Том побежал и купил новые свечи., когда он вернулся, он объявил, что драгоценности были наконец готовы, и мы могли начать. это был мой второй пирсинг с Томом (и я сопровождал много друзей) и я знала, рутина так что никаких surprizes пришел вообще, до самого конца я последовал за ним в его комнату, и у нас была приятная беседа о нем необходимости половых проколоть женщин, когда они были на тряпку (примечание:... я думаю, я ' будем пересмотреть становится учеником.) Том отличный парень и пирсингу мастер. он никогда не в спешке и занимает столько времени, сколько вам нужно, и счастлива с ним поговорить. он также, кажется, не в целом аспект ритуала, который совпадает с моим sensiblities а так - нет необходимости для нас обоих, чтобы осветить ладан или послушать пение Буддистский и т.д. так или иначе, в конце концов, что он смотрит мне в рот для вен и каких-либо проблем, и отмечает мне, что он спрашивает. . меня, если положение в порядке, и, конечно, это то непонятное случилось: он попросил меня улыбку, как большой, как я мог бы я спросил его, почему, он ответил, что устами людей сдвиг, когда они двигаются, и это было. предотвратить любые неуместные украшения. выясняется, что мой рот не сдвигается, и он подготовил зажимы. в этот момент я обычно получаю немного нервничал. но, к сожалению в этот раз я не сделал. я пытался психики себя в нервничать, представляя боли и, глядя на иглу. но все это работало. я думаю, что это может иметь какое-то отношение прослыть только 2 недели назад, и казалось, что я непобедима. с зажимами на, он поместил иглу под губу и искать в нужном месте поставить его до конца. я был удивлен, чувствую, что немного укол перед пирсинг, по некоторым причинам. я думал о том, что игла там, и то, что должно было произойти. НО я никогда бы не подумал, что такая маленькая игла может вызвать столько FUCKING PAIN! мой уздечки вплоть в верхней части вала не обидно, что много, и на мгновение казалось, что брендинг даже не больно почти столько же. глаза слезились везде . я не знаю, если я плакала, или это была просто реакция. затем боли продолжались, пока он положил украшения в, потому что он крутить мои губы так, чтобы он не совать нос с иглой. я ' будем никогда забывать, что чувство -.. иглы хруст через кожу наружу из моего рта однако, после ювелирной был в боли слева (как и со всеми пирсинг) и я встал, я был отчасти смущен, что я был корчился на таких незначительных пирсинг. но потом я понял, что Том не видел меня с моим штаны раньше.


Когда я спросил его, почему это так больно, он сказал, что нервы вокруг верхней губы работать над губой немного, и он только что разорвал довольно много, в то время как губная серьга не столь болезненным, потому что нервы нижней губы запустить прямо под губой. настолько ювелирных проходит относительно легко. в любом случае, я поблагодарил Том и заверил его, что я был бы снова (не всегда?) в ближайшее время. и я слева и направился прямо к аптеке купить надлежащего послеоперационном (большинство из которых я уже был дома с предыдущим пирсинг). тем не менее, я надеялся, что я не стал бы вернуться так скоро к нему. кажется, что мое вмешательство ЦБ РФ, в конце концов, и мне нужно перейти на штангу, возможно, изогнутые. я также нужно, чтобы он конус мой язык бар 6ga, так как я не мог сделать сам вчера вечером. в общем, это был большой опыт, и независимо от того, что неожиданная боль, я сделаю это еще раз в минуту. отек был незначительным, и большинство из раздражение было от ювелирного ловли. я думаю, я просто много металла во рту. том brazda известна во всем (пирсинг) мире тем, что мастер, и я не мог придумать лучшего термина себя. он действительно является профессиональным и незаменим. как я " м, что все другие, которые посетили его согласиться, то Вы не будете разочарованы опыт или результат. стесняйтесь, напишите мне об этом или что-нибудь еще, или вы, вероятно, может поймать меня на BBS здесь, на BME.

Комментариев нет:

Отправить комментарий