пятница, 30 сентября 2011 г.

Будет ли я или не я?

Л началось около 2 лет назад, вождение по шоссе. Я посмотрел справа от меня, у водителя рядом со мной, и увидел, самые интересные ювелирные изделия на ухо. Теперь я знаю, что это круговой штангой, вероятно, 6 колеи. Я хотел, чтобы мне в ухо.


Я должен был иметь его. Поиск был на ... Переход вперед через большую интернет-поиска в день, когда я обнаружил BME. Ничего себе, какой день, что было! Я уверен, вы все могут относиться, хм? Я думал о моем языке пирсинг, так что я прочитал почти все статьи в том, что подзаголовок. Я обсудил это с моими другими значительными, но он был отвращение к мысли об этом.


Я недавно начал новую работу, которая мне очень понравилась, и был уверен, насколько хорошо она будет идти туда. Я смирился с мыслью, что я бы не сделать это, но вы не можете позволить хороший день на BME, тратятся впустую, поэтому я начал нос вокруг в других пирсинг ... Как я читал в чьих-то опыт здесь ", что пастообразных соска белый привлекло меня в".


Да это и сделал. Сначала мысль пирсинг соска не очень острые ощущения, но я все смотрел в любом случае. Я действительно не заботиться о пленных бусинки выглядят кольца, но потом я увидел их, по диагонали набор штанги. Да, они были на парня, но я хотел их для себя. Поэтому я решил чтения опыта и часто задаваемые вопросы.


Это хорошо, чтобы сделать хорошо обоснованные решения, правильно? Переход вперед через месяцев исследований и колеблется, я, не так ли? Я позвонил, чтобы проверить ценообразование и спросить стандартных вопросов о стерилизации техники, ювелирных поставщиков, и т.д. Я посетил пару татуировки / пирсинг магазинов, а также попросил рекомендации по RAB, полезный ресурс, если вы сначала прочитайте FAQ, Руководство по выживанию , и попросить очень-очень приятно. Я принял решение о рекомендованных студии подальше от дома, что я действительно не хотел бежать в кого я знаю. Я позвонил, чтобы спросить, если мне нужно назначение, и ответ был отрицательным.


Смогу ли я, не так ли? И вот однажды, я оказался остановился на свет на улице, что бы меня прямо в студии, около 40 минут. "Я просто завернуть за угол, и посмотреть, как я чувствую по этому поводу. Я всегда могу развернуться и пойти домой." "Ну, теперь я только приводом себя около часа езды от дома, я действительно хочу, чтобы развернуться сейчас?" "Ну вот я в студии, я просто пойти и проверить это." "Черт, вы проделали весь этот путь, просто покончить с этим." И я возглавляю дюйма .. Я нахожусь в стерильных глядя студии, а гнилостный оттенок серого цветовой схемой, соответствующим образом модифицированных молодых мужчин за прилавком.


Я считаю себя blurting из "Я бы хотел, чтобы мои соски пронзила!" (Это была самая сложная часть.) Арик представляет себя и спрашивает: "прямо сейчас?" Я полагаю, что я ездил весь этот путь, да так, "прямо сейчас". Я смотрю и подписать необходимые формы, сдать свои водительские права, и мои деньги, а Арик не теряет времени выхода автоклавного ювелирных изделий. Он шлепает вниз пакет плен бортовых колец заявив, что "мы будем использовать эти кольца 14 калибр", а я возражаю и сказать: "Нет, я хочу штанги". Мы обсуждаем который калибровочно я должен использовать, и Арик рекомендует 12-го калибра. Я не видел 12-го калибра и близко в лицо, поэтому он начинает искать набор из автоклавного штанги. Для моего образования, он излагает различные датчики, как он встречает их, сначала 14, потом 10, потом в 8 выходить.


При виде 8 датчиков удара счетчик, я выпалил: «Я возьму на 14!" Я признаю, что я чувствовал себя немного Wimpy ... Он ставит их в автоклаве, и я головой в музыкальный магазин по соседству. Вернувшись в студию, мы переходим к одной из пирсинг комнаты, где мы обсуждаем послеоперационном и я начинаю раздевать. Это было странно, очень и очень странно. Мы обсуждаем размещения, он предполагая Я хочу горизонтальные, мне исправлении его и о том, диагонали. Он отмечает, я встаю и проверить, а не вертикальной достаточно. Он замечает, я встаю и проверьте еще раз, и похоже, что это именно то, что я хочу.


Мы обсудим, как много времени я хочу "отдохнуть" от соски, и я решаю на нет. Необходимые изменения, перчатки, стерильные иглы и т.д., и я готов к работе! Арик упоминает, что за все годы он был пирсинг, он никогда не делал этого размещения, но я странно равнодушным. Ну, вот ваш шанс! Я лег на руках после внесения глупо, нервную светскую беседу, и стараются подготовить себя к тому, что я думаю, будет ужасной боли. Глубокий вдох, на счет три ... Я бы поклясться, что он был толкая иглу через тупой конец первого со стальным носком сапога.


Вовсе нет, что я ожидал. Он спросил, хочу ли я посмотреть на новые украшения, но я боялся, я бы в обморок, если бы я и сделал. Я взял минуту, чтобы собраться с мыслями, и он перешел на второй. Вот это я и ожидал, резкие боли, но кратко и не невыносимым.


Я лег на стол, подведение итогов моей wooziness (совсем не плохо для девушки, которая упала в обморок на иммунизацию и глаз экзамен). Я сделал это! Перейти Me!


Я на самом деле пережили с ним! Было очень весело шокирует мой муженек когда я возвращался домой в тот день! Он не думал, что я на самом деле пройти через это, но он пользуется им сейчас.


Это было 2 1 / 2 месяцев, и они были относительно без проблем. Малой кровью на следующий день, некоторые crusties сейчас и потом, немного боли то и дело, но они, кажется, довольны общим! Худшая часть была их очистки в первый день. Я видел черные сучки и упал на колени в душе, но wooziness уже нет. В общем, это не плохой опыт. Я бы сказал, если у вас кормила ребенка, или же IV, положить их вместе, и вы получите хорошее представление о том, чего ожидать от этого пирсинга. Штанги не очень заметны, если вы не хотите их видеть.


При правильном бюстгальтере, они не показывают под тройник установки форме. Оглядываясь назад, я бы я пошла с 12-го калибра, и я планирую, чтобы протянуть их к этому, а также изменение некоторых высоких ювелирных титана качества. Но сначала, я дам им больше времени, чтобы залечить вверх!

Комментариев нет:

Отправить комментарий