пятница, 30 сентября 2011 г.

Растяжка мой путь

Я изменении в течение длительного времени, я бы солгал, если бы сказал, до тех пор, как я себя помню, но долгое время моего двадцать три года, тем не менее. Я получил свою первую татуировку, когда мне было 15, солнце и луна комбо с обложки моего письма книги, оригинальные я знаю. Именно тогда я решил, однако, что изменения в моем теле были обо всем, что было естественно его. В этот момент только другие изменения были мои пирсинг уха (хрящи и доле в общей сложности 6). На следующий день мне исполнилось 18 я получил следующий татуировку в течение месяца моя губная серьга и бровей пронзили. Существовали оправданий для получения татуировки, школьного проекта, время года, но пристрастия к изменению не являются "удивительным и у каждого есть свои причины.


В следующем году увидел змеиных укусов, чтобы сопровождать кольцом губ и, конечно, ежегодный татуировки день рождения. Однако, как раз перед этим я начал растяжении моих ушей.


Изначально, я знала, растяжение было эстетично, но до моей первой нитке Я хотел историю, я хотел бы знать его культурной значимости. Прочитав о континентов, стран и культур, мои собственные и другие, пока я не решил, что пора. Как и мои татуировки идея казалась растяжения и со временем стал очень личным для меня.


Это означало, что мое тело было вынуждена изменить таким образом, что в точке, казалось необратимым. Растяжка однако, в отличие от татуировки я мог взять в свои руки, я мог контролировать боль, материалов, окружность моих ушей. Учитывая, у меня была моя прокалывать уши еще до моего первого дня рождения я начала медленно и решил попробовать изо всех сил не сорвать мои уши и так далее вечеру Могу ли я начал в 16 г и предполагается, что булавки около 14г.


Начало работы я ставлю булавки в любом ухе и потянул слегка на них в течение двух дней. Первой нитке чувствовал, что ничто так я быстро двинулся дальше. Через два дня я взял да и старое кольцо губы, варил и подготовлен на ухо, чтобы перейти от 14г до 12. Я полагал, что с 14г не больно, входящие и лишь немного уютно, что я был готов. Так что я положил немного лосьона на 12 г и с немного массируя его почти мгновенно прошел.


Даже сейчас есть что-то странное захватывающее о наблюдении этого твердого собрана из нержавеющей оцинкованной стали заглядывать через отверстие моего уха, как она вспыхнула светло-розовый, проталкивание, а затем ощущение тупой биение плоти обойти кольцо. Готовые стоя в зеркало любуясь моим ухом она нажата, то, что моя плоть моя, и я могу изменить его, как считаю нужным, чтобы отразить, кто я в то время. Это напомнило мне, что лучше всего об изменении в том, что он никогда не застой. В течение полутора недель я носил 10g в одно ухо и 12 г в другом. Было уже июня и после троллинга вокруг доски и задавать вопросы, чтобы людей, которых я встретил на улице я тогда решил, как я хотел продолжить растяжение.


Я бы только растянуть с металлическими и я хотел бы остановиться на 00g.


Так, я пошел в магазин, если бы я получил свой второй и третьей татуировки, а также мои все мои лица пирсинг и посмотрел на блестящей пары 8g, не вспыхнула зажигания с двумя маленькими черными уплотнительными кольцами с обеих сторон. Огорчен тем, что казалось огромный скачок я понял, что не было бы никакой массаж мой путь в эти пробки, как будто я кольца и быстро примирились купить конус тоже. С немного денег, я бы я позавтракал и купил свою первую пару вилок и конус.


Что-то я быстро понял, в это предприятие является то, что сухие растяжения, без каких-либо тип смазки, неудобно и бессмысленно так вырваться голые кости, не душистой лосьон, я очистил мои уши, дезинфицируется моей новой вилки, и пошел на работу. Несмотря дать мои уши и слайд предоставляемые Лосьон он просто не происходит. Часы шли. Затем дня, проведенного ходить с конусом в моем ухе. Далее на 36 часов, я знал, я должен был бы заставить его.


Пар до ванной и, сидя на унитазе верхней рычагов я дрался с моим телом, я боролся с моим ухом и толкнул конус через мое ухо. С конусом переживает мое ухо крови немного, билось, мои глаза поливать (который никогда не случалось с моими татуировки или пирсинг раньше), и когда я была готова, я толкнул конус из спины, одновременно оказывая в моем новом подключении в то же времени через й фронт. Затем я положил 10g от моего левого уха в мое правое ухо, где было 12 г и стал ждать еще день или два и конические, что ухо к 8 также.


Подобные сценарии продолжалось в течение еще 2? месяцы и к середине августа я была 00-е у меня в ушах.


Помимо 8g только другое время моих ушей кровь шла в 2g. 00-е были первоначально идея, потому что я хотел быть в состоянии соответствовать карандашом через мои уши, кажется глупым в ретроспективе, а как писатель понятные цели. В настоящее время на 00g я понял, что так как я не люблю карандаши это было бесполезно, и я хотел быть в состоянии соответствовать пера дюйма Это также, когда я понял, что я больше не мог найти металл сужается или, по крайней мере никто не хотел, чтобы продать металл сужается за 00 и я должен был подойти к вопросу творчески. Следующие действия могут показаться неортодоксальной, но и сломал студент колледжа, достигших совершенства материально-технического смысла. Так, без металла сужается я двинулся дальше. Кисти.


Металл разъемов. Знаете ли вы, что самой широкой части пера Commerce Bank составляет около 7/16th ы ", которая делает для большой конус из-за постепенного и неуклонного повышения обхвате. Или что из-за гибкого пластика сказал пера он может быть легко вырезать и превратился в временное плагин?


Излишне говорить с небольшой суммой денег, но осуществление растяжения я получил творческий с тем, как я потянулся и только купил jewlery, когда я достиг такого размера я был бы в течение по крайней мере месяц. Это тоже не сказать, что я советую для других. В течение времени, когда я, наконец, замедлился вокруг 3/4ths.


Примерно в то же время я также начал новую работу и не могла вообще ходить с объектами, свисающие с уши как, несмотря на либеральные работу, таким образом я начал запись на пленку в качестве альтернативы сужается.


Запись на пленку для меня было добавление слоя изоленты каждый день или три на мой текущий сингл flaired туннелей во время которого мои уши будут постепенно уступать, которые: 1. изменил ритуал сужается и 2. изменилась непосредственного чувства моих ушей. Я мог бы сказать в целом мои уши были готовы однако из-за обхват туннели "будет размером с flaired конца. Что-то проявлять осторожность, однако, что я открыл для себя в то время как запись на пленку, что из-за движением моих ушей, что, если лента слои не были менять каждые два-три дня они начнут раскручиваться на себя и зазубренными уха.


Значение ухо потребуется время, чтобы излечить и тогда мне пришлось бы начинать с ы 3/4th », будучи способный ученик я только сделал эту ошибку один раз. Тем не менее, с терпением и временем мои первоначальные 00g уши счастливо достиг 1 "в предвкушении будущих размеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий