пятница, 30 сентября 2011 г.

Он разрушил мою речь!

, Когда моя мама сказала, что я мог получить татуировку. Я был так взволнован, но я не мог решиться на то, что я хотел. Некоторые мои друзья говорили о том, чтобы их язык в пронзили. Сначала я думал, что это было странно, и было бы больно, но я приехал сюда и начал читать другие переживания. Я изменил свое мнение и моя мама сказала, что я мог получить один или другой.


Так как я еще не знал, что я хотел я пошел для пирсинга, полагая, что к тому времени, мне 18 лет я буду знать, что я хочу. Когда мне заплатили я, что с пятницы, и мой друг взял меня на место. Моя мама хотела, чтобы я задавать вопросы, в первую очередь.


Таким образом, после спрашивать о аллергические реакции (потому что у меня уши проколоты два раза, когда я была маленькой, и реакция была настолько плохой, мы должны были идти к врачу, чтобы получить серьги из), она заявила, что не должно быть проблемой, так как это лучше качество металла. Тогда я спросил ее о моем языке Интернета. Это наследственное в семье должны быть языком связаны. Я и все 3 из моих братьев, чтобы получить это обрезается, когда мы были маленькими, но они не мой клип достаточно. Она сказала, что она могла сделать угол делает его вблизи острия на дне. Во всяком случае, я пошел и получил мою маму, и она подписала и ушел, потому что она не хотела его видеть. После того, как в значительной степени уверены, это не больно своим ощущениям, ей и ее, я со свистом с Listerine (неприятный желтый вид) и сел.


Она отметила, мой язык и поставить зажимы на. Зажимы не больно, поэтому я посчитал, что я в порядке. Потом она положила иглу на моем языке, и толкнул чуть-чуть. Потом она остановилась, взяла хлопает в выходные и сказал мне, что не выстроены. Так что мне пришлось Listerine и сесть снова. Она положила на зажимы, и это было еще не так. Я listerined примерно в 3 раза и, наконец, это было хорошо.


2 парня примерно моего возраста пришли в ожидании, чтобы получить татуировку, и они смотрели на меня, которое было в порядке. Прямо перед она сделала это я вытащил обратно мой язык проглотить в последний раз. Я закрыл глаза и затаил дыхание, но потом я вспомнил, отсюда дыхание. Так что я схватил стул и чувствовал, что начинают идти до конца.


Я сразу же почувствовал боль! Это было больно. Я не знаю, если это потому, что она взяла навсегда протолкнуть его через или что, но я просто хотел, чтобы она спешит.


Когда ей было через него перестали болеть сразу и ввод в штангу не было больно. Я все еще закрытыми глазами, и она была, как хорошо вы пронзили. Я встал и мой друг сказал, что я пускать слюни и чуть-чуть крови текут у меня по подбородку. Она дала мне послеоперационном инструкции и я ушел. Я не получил adreniline пик много других людей есть все же. Во всяком случае, это было 4 дня. Первый день я проснулся и тщательно ели вафли и бананы.


Он едва увеличилось на всех, и она не повредит с тех пор тоже. Кроме сначала, когда люди говорили мне, чтобы придерживаться мой язык, и нижний шар застрял на мои зубы, когда я вытащил его обратно дюйма питание довольно просто сейчас, я все еще осторожны. У меня не было crusties, я просто промыть Listerine. Я действительно получил желтую пленку на мой язык. Там только одна проблема. Размещения.


С нижней мяч прямо под кончиком моего языка, я не могу говорить правильно. Мой ы являются очень плохо. Я хотел взять ее, но мои друзья убедили меня не делать этого. Когда я возвращаюсь я собираюсь посмотреть, если я могу получить маленький шарик на дно и, возможно, это будет не так плохо.


Я говорю немного лучше, но все-таки не очень хорошо. Мой друг назвал меня говорить, как глухого человека. Значительная часть о размещении люди говорят мне, это выглядит здорово, потому что вы можете видеть оба шара. Мой босс не все равно.


2 другие люди имеют свои языки пронзили. Я показал ему, и он просто сказал, что это отвратительно и начал смеяться. Это могло бы удержать меня от получения рабочих мест, когда я стану старше, но я могу принять его.


Мне не нужен размер изменился, и я рад, что мой язык не набухают много. Бар хорош из-за угла. Чтобы дать всем хорошую идею, верхний шар около дюйма от кончика моего языка, на самую крышу моего рта. Нижний мяч почти на конце. Он находится прямо под моими зубами, так что это очень легко сделать раздражающий звук от бега вперед и назад.


Я люблю его так много, и теперь у меня не волнует, если я не могу говорить правильно, я разберусь с этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий