пятница, 30 сентября 2011 г.

Потеря моей "студии девственности"

Итак, это история моей левой пирсинг хряща, что я получил несколько дней назад (в субботу 18 августа). Ее мой четвертый пирсинг сих пор, и первым, я сделал в фактических студии, вместо какого-то дешевого торгового центра, как мой пирсинг не менее, я "девственница Вуди!" так что это было немного опыт для меня.


Минуту, когда я стал интересоваться в теле изменения, и особенно пирсинг, я провел около трех часов каждое исследование тату-салон и салон красоты в 10-мильной зоны. После долгого времени заливки на телефонных книг, просмотра интернет-страниц и тащась вокруг моей местном центре города, я решил, что тату-салон Вуди в High Wycombe, вероятно, лучший выбор. Найдя соответствующие студии, следующая работа была убедительной маму дать мне пирсинг.


Это было не так сложно, как я представлял, я узнал, что лучший способ получить ее согласие попросить некоторые изменения, которые либо невероятно опасно, чрезвычайно отвратительным или, в исключительных видно. Ее уверен, что она скажет, не очень много сразу, но это также гарантирует, что она будет открыта на любой, сравнительно ручными, пирсинг попросить. В этом случае, это была спирали пирсинг, что я хотел.


Моя козла отпущения; 8ga пирсинг перегородки. Просто думал о ней старшая дочь ходит вокруг похожий быка ведут на заклание было достаточно, чтобы мама согласится, чтобы от всего сердца моего второго предложения. Уже накопленный?


19 необходимо заплатить за это, я был все в порядке.


Я появился в студии на отметке 1,30 и получил назначение на 3,15, так как они были достаточно заняты в этот день. Я отправился на обед, как я действительно не хотел упасть в обморок перед человеком, который, мы надеемся, взяв меня под свое крыло и дает мне ученичества раз у меня есть уровни с пути. Я вернулся чувство явно плохо (возможно, обед был не лучшая идея, в конце концов), и как только я заполнил форму согласия, Элисон пирсингу привела меня наверх, в комнату пирсинг.


Она была очень разговорчивый и дружелюбный и, казалось, очень опытный, которая определенно помогла успокоить нескольких нервов у меня было. Она говорила со мной через процедуру при подготовке комнату, чтобы убедиться, я чувствовал себя комфортно, когда она работала. Я знал, большинство того, что она говорила уже, но это было отрадно слышать его из здесь. Она мыла и перчатках, затем усадил меня и нацелен меня.


Она настаивала, я беру время, выбирая место, и когда мы, наконец, решили вместе, где он будет выглядеть лучше, она заставила меня лечь и расслабиться.


Она говорила со мной, когда она была пирсинг мне, что помогло сохранить свой разум от вещей. Она помогла мне следить за своим дыханием, поэтому я бы оставаться спокойным, когда она на самом деле пронзила меня. Это не больно, как много я думал, что это, во всяком случае, я чувствовал себя больше боли, когда она была маркировка, чем когда она на самом деле пронзила его!


Я почувствовала, что ее пробки иглой, и чувствовал себя очень приятно, что я, наконец, сделали это. Последующая работа с ювелирными изделиями было не совсем так гладко, как я надеялся, что было бы, но чувствуя, что ее поп-шар на место заставило меня чувствовать себя очень гордым. Я хотел, чтобы этот пирсинг так как мне было около 10 лет, но между моими родителями и моей школе у ​​меня не было шансов.


Несколько часов спустя, и я начал мою послеоперационном рутины. Она дала мне бутылку бензалкония хлорид для ежедневной уборки, и разговаривал со мной через соль впитывается, что я начинаю в ближайшие выходные. Я очистил его с помощью Q-Tip, так как она предложила, и это, казалось, хороший метод. Я никогда не использовал бензалкония хлорид раньше, у меня был пирсинг мочек ушей на местном торговом центре, и очищающий раствор они дали мне было практически вода, так что я просто бросила его и использовали соль впитывается.


Тем не менее, это действительно помогло прояснить все засохшей крови и гноя из пирсинга.


Пока ее все идет хорошо, у меня было немного боли, касаясь его, что я вообще избегать, за исключением во время чистки, но кроме этого он чувствует себя хорошо. У меня был небольшой шок, когда я проснулся этим утром, чтобы найти кольцо вокруг черного навоз ювелирных изделий. После небольшой чистки и мышления, я понял, что это было только от чернил она используется для обозначения размещения, и ничего общего с ювелирными изделиями, это имплантат класса из нержавеющей стали, поэтому-то я сомневаюсь в ее коррозии внутри меня!


Спящая это немного неудобно, так как я еще не привыкли к тому, чтобы спать на правом боку, но несколько ночей, и я должен попасть в картину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий