пятница, 30 сентября 2011 г.

Самых ожидаемых пирсинг

Так что я хотел, чтобы мой мост пронзил тех пор как я впервые увидел один несколько лет назад. Я не могу вспомнить, где я видел это, но я помню, это было на девушку, и я подумал, что сексуальная пирсинг я когда-либо видел. С тех пор как я хотел одну для себя, но не собрался это делать. Так прошло несколько лет, и мне пришлось положить пирсинг в глубине моего сознания, как и многие другие пирсинг я видел и любил в то время, пока около 7 месяцев назад я начал, чтобы получить себе пронзила все чаще и чаще, и мост мгновенно вернулся в мой ум. С тех пор я думал о том, чтобы это было сделано все чаще и чаще, но по некоторым причинам, я никогда не делал.


Это было ничего общего с болью, что меня не волнует, я думаю, это был просто факт, это так "в Вашем лице" пирсинг, я все решил повременить, и продолжал получать несколько других, а не пирсинг. Все изменилось, неделю назад, во время поездки в городских пирсинг, чтобы получить мой второй пирсинг поверхность положить в, я решил, что раз и все, что я собирался получить мой мост сделали. После выполнения некоторых поручений в Ридинге я направился к студии, и говорил с женщиной на стойке регистрации (я никогда не помню ее имя к сожалению ...), спросив ее, если я мог бы моей первой поверхности изменяется на металлический стержень (не все же, необходимо исцелить далее) я сказал ей, что я хотел, чтобы мой мост и второй поверхности сделано, заполнили формы, платил? 54,00 (не плохо, как это было в течение двух пирсинг) и села наверху.


Прождав там в моем собственном течение приблизительно 10 минут Адам вышел и попросил меня прийти и сесть на скамейку, скамейка, что я стал гораздо привыкли за последние месяцы. Увы, не все собирался идти к плану сегодня .... К сожалению Адам не чувствовал 100% и болела голова так как пирсинг мост нуждается в тщательном размещения убедиться, что я был точно в нужном месте, мы решили, что я хотел бы вернуться в конце недели, чтобы что сделано, и я только что получил Поверхность сделано. Смена следующую пятницу. Будучи по вечерам на работе в последнее время, я встал позже, чем я хотел и не сделать его в студию, пока около 12, Адам сидел за столом и спросил меня, если я был в моей мост, «да» , и сказал мне, чтобы подняться наверх. Не через пять минут он подошел и вошел в комнату пирсинг, поставить некоторые перчатки и попросил меня прийти и сесть. Так разметки мой мост не принял тех пор, как я и ожидал, около 10 минут, он отметил, вытер, отметил, вытер, и вновь отмечен еще раз.


В конце концов он, казалось, довольны тем, что он и попросил меня взглянуть в зеркало, чтобы увидеть, если я тоже. Я думал, что знаки были немного слишком далеко вправо, так что я снова сел, и мы прошли через процесс снова. Второй раунд времени.


Perfect! Счастливые вместе со знаками затем он пошел и изменил свое перчатки и принялся за работу открытие новой иглой, резки некоторые новые PTFE по длине и завинчивания мяч с одного конца. Пришло время для меня, чтобы, наконец, получить пирсинг я хотел так долго, а после попросил меня сидеть очень тихо, и закрыть глаза, игла вошла И я чувствовал это, а не в болезненный путь, но Я мог бы на самом деле чувствуют иглу ввести свой мост, проезд через кожу, и выходит с другой стороны.


Я нашел это довольно странно, я никогда не чувствовал, как пирсинг, что прежде, всегда просто чувствовал крайнем случае, прикосновение боли, и все тут. Так или иначе, он ввинчивается затем другой мяч, и я открыл глаза. Мои глаза слезились, так что мне пришлось моргать несколько раз, чтобы быть в состоянии видеть снова, я потом подошел к зеркалу и взглянул. Weird была моя первая мысль.


Я был не слишком уверены в том, пирсинг во-первых, в течение приблизительно минуты, чтобы полторы минуты я смотрел в зеркало, корчил рожи и привыкать к нему. Я знал, что я любил ее, но она все еще странно видеть его там. Адам спросил меня, если я был уверен, что мне понравилось, и я сказал ему, что да, я уверен, что я делаю, и спасибо. Пройдя через обычные вещи трудоспособности, и мне, спрашивая ему несколько вопросов о других пирсинг (келоидных рубцов на моем ухе), я покинул студию с улыбкой и обычным огромный выброс адреналина новый пирсинг подводит меня. Минут через пять я получил свой первый взгляд от кого-то, пожилой женщине, которая, как я прошел мимо смотрел между моими глазами и дал мне противно смотреть, да ладно, пирсинг для меня, не для нее.


Уже два дня позже сейчас, и пирсинг заживает сейчас, несколько минимальным crusties иметь дело, но в остальном это прекрасно. Я действительно чувствовал небольшое боли после того как я это сделал, но, что ушли в течение примерно 12 часов. И мне действительно нравится?


Да, я люблю его. Это одна из моих любимых пирсинг из 11 у меня есть, размещение на мой взгляд, идеально подходит, и это выглядит удивительно, некоторые из моих друзей не нравится, но, честно говоря, это не имеет большого значения для меня. А что касается работы, то, когда я ношу очки вы можете видеть только его, если вы ищете его, что является совершенным. Я рекомендую эту пирсинг для всех, это, на мой взгляд один из самых сексуальных пирсинг у Вас может быть, и удивительные получить.


Также, если вы находитесь в области чтения проверить городского пирсинг, у меня было все мои пирсинг делается там, и они являются фантастическими. Коклюшках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий