пятница, 30 сентября 2011 г.

Валгалла перегородки

Первый представиться, меня зовут Джейк, мне 19, и я посещаю Florida Atlantic University отличием колледж. Для моего восемнадцатого дня рождения я побрел в Ybor городе Тампа, чтобы мои меньшие, чем-центов соска пронзили. К счастью, не только мои родители дали мне разрешение (не видя проблемы с не-видимые пирсинг), но они дали мне денег, чтобы сделать это.


Кроме того, к счастью, у меня были проверены пирсинг салоны по сектору, так что я знал, где я хотел пойти. К сожалению, я забыл, что мой день рождения был в тот же день Gasparilla, версия Тампа Марди Гра. Хотя фестиваль закончили на два часа раньше, город был переполнен, и это заняло у меня еще полчаса идти 200 метров до магазина. Во всяком случае, я был в восторге от моего соска. Игла прошла только с резким вдохом от меня, и я был в достаточно хорошем состоянии общаться с одним из моих друзей по телефону, как пирсинг перевязал меня. Так что, когда я получил пирсинг жаждут в этом году, я решил вернуться туда.


Я планировал на мой девятнадцатый день рождения я бы сделал другой сосок. Тем не менее, я в конце концов отказался от этого. Я не хочу делать это просто так от него.


Тем не менее, я все еще был пирсинг ошибку, и решил побродить информационной магистрали. Вот где я нашел (вы догадались еще?) BME. Отлично. Я думал о перегородку пирсинг, и пытался убедить моих родителей я мог бы поставить шпильки там, и никто не будет мудрее. Но они были против. Итак, я читаю каждый опыт, и смотрела на каждую картину, и моя хотите, нет, моя потребность, чтобы получить его пронзили росли с каждым днем. Я узнал все о слуг и сказал моим родителям, он действительно был невидимым пирсинг, когда оно необходимо, и послал несколько снимков.


Они уступили. Так, через три недели после моего дня рождения я вернулся в Тампе. Первые выходные моя весна Перерыв совпало с последней недели, что мои друзья в UF, так что мы все направились к Ybor к партии. Но сначала я хотел, чтобы мой перегородки делают. Мы добрались до магазина примерно в 11:20.


Же магазине у меня был мой сосок сделано, Валгаллу. Я бы сказал друг, которого я собирался сделать это там во время вождения от западного побережья до побережья залива, и она сказала, что знает некоторых людей, которые там работали, и это было хорошее место. Несколько моих друзей пришли посмотреть на татуировки. Мне пришлось ждать несколько минут, потому что не было очереди люди получают татуировки.


Тогда я подошел и спросил о том, чтобы перегородки пирсинг. Проверено все против моего новые знания BME, чего ожидать, и был удовлетворен. У них были все эти Факир Musafar сертификаты на стенах для Монте, пирсинг парень, так что я догадался, что стоит что-то, тоже. Он сказал, что обычно ставят CBRs в новых дыр, но я спросил, если он сделает круговой штангу, и он сказал, что все в порядке. Итак, я подписал от моего носа, и вошел в заднюю комнату.


Мой приятель Джей Джей пришел со мной. Монте (я почти уверен, что его зовут. Электронной почте мне, если это не так и я изменю его.) Заложил все из, надел перчатки, и воткнул иглу в моем носу. Он сделал это от руки и без опознавательных знаков. Затем он толкнул иглу через.


Я был очень разочарован. Я был бодрящий себя за боль и прослушивания за хлопок. Я не получил ни. Был небольшой укол которых закончился, прежде чем я заметил это, и ни звука.


Тогда я проверил это в зеркале. Это изысканное. У меня было два опасения по поводу этой пирсинг, что он собирался случайно пройти через хрящ, который я понимаю, это довольно неприятно, и что было бы криво. Но это было ни одного. Затем Монте спрашивает, если я в порядке. Я был в порядке.


Он дал мне салфетку, чтобы вытереть слезы с моего лица. (Глаза слезу каждого. Я не анютины глазки). Он сказал, что он сделал это достаточно высокий и вблизи фронта, это лучшее место, чтобы сделать это. Затем он показывает мне свои незанятые отверстия перегородки, которая была очень низкой, в непосредственной близости от наконечника, и говорит, что это яркий пример плохой пирсинг. Я передал мои деньги, вскочил со стула, ели звезда Crunch, и вышел на улицу, туда, где мои друзья ждали.


Это было уже все 11:30. Мы отправились в Pleasure Dome и праздновал примерно до 2:30. Я постоянно забывал это было в и избиение его, когда я вытер пот моей верхней губы, но даже это, казалось, не приносят никакой боли. Мой советую, кто рассматривает получение этой пирсинг, безусловно, пойти и сделать это.


Она плохо выглядит задницу. И если вы когда-либо была легкая ожог бритвы, укус комара или слегка болезненный прыщик, то вы более чем готовы к боли этого пирсинга. Я серьезно, парень.


И пойдите в Валгаллу, чтобы сделать это, с Монте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий