пятница, 30 сентября 2011 г.

Морской пирсинг не проблема

С тех пор мне было двенадцать лет я хотел, чтобы мой пупок пирсинг. Девушка в моем классе седьмом классе был ее сделать, и я восхищался, что ее мама взяла ее в столь юном возрасте. Я также видел других девушек с их сделали. Чем больше я видел их более привлекательными Я думал, что они были, и больше мне хотелось один. Мне понравилось, как они выглядели, и полагал, пирсинг был относительно легким.


Я нашел себя постоянно щипать мой пупок области, чтобы проверить уровень боли, которую я бы чувство. Я не могу получить это от моей голове. Я хотела пирсинг так плохо, я всегда представлял себя в студии и пирсинг себя в бикини с красивой новое кольцо пупка.


До пятнадцати лет, я умоляла маму практически каждый день, чтобы отвезти меня пирсинг студии рядом, где мы живем. Она всегда говорила мне, что я был слишком молод, и, что пирсинг были пустой тратой денег. Какое-то время она не потворствовать ей пирсинг кроме уха и думал, что я смотреть дрянной с кольцом пупка. Тем не менее, в конце концов я получил ее, чтобы разогреться, чтобы идея.


Я объяснила ей, что это не является постоянным и что я буду платить за него сам. Наконец, она согласилась взять меня на мой день рождения, пока я заплатил за все аспекты пирсинга.


Так как мы были уверены в том, насколько занят это было бы в магазин, мы призвали в странах с развитой, чтобы договориться о встрече. Мы были в состоянии произвести это назначение день до моего дня рождения, сразу после школы.


Весь день, я был так взволнован, но и работал до серьезных нервов. У меня всегда была довольно умеренная терпимость к боли, но это не остановит меня от волнения весь день о том, как плохо было бы больно. Я знал, я бы не отступить, однако.


Я был слишком взволнован.


Таким образом, за день до моего дня рождения моей мамы забрал меня из школы и поехал на пирсинг студии. Момент, когда мы ходили в персонал очень дружелюбны и всегда готовы помочь моей маме, и я в нашей пирсинг приключений. Все они были очень спокойных людей.


Одетые с пирсингом и татуировками, и, кстати, речь шла о модификации тела вы могли бы сразу сказать, это было их области знаний.


Во-первых, женщина на стойке регистрации попросил показать ID моей матери, и некоторые доказательства того, что она моя мать. (Я использовал мои свидетельства о рождении.) После того, моя мама и я подписал родительского согласия и работы, приобретенные после ухода, женщина показала мне драгоценности я мог выбирать. Все они были стандартные штанги с разноцветными драгоценными камнями. Я выбрал белый, так как он был самый легкий цвет, чтобы соответствовать одежде.


После ювелирных был выбран, мы были во главе с моим пирсингу (чье имя я забыл, поэтому мы будем называть его Dave) на указанный номер. Комната была очень чистой, и хорошо сохранились. Как и в том, что из офиса врачей. Дэйв попросил меня занять место, и начал мне объяснять каждую деталь процедуры, и, как все было будете чувствовать себя, а надевать перчатки пары резины. Он рассказал мне, как каждая игла приходит из стерильной закрытой упаковке, а также все материалы, используемые являются 100% безопасным.


Я чувствовал себя немного нервничал, но это заставило меня чувствовать себя намного лучше, так как я точно знал, что я получал в себя. Затем он попросил, чтобы я встал, чтобы он мог отмечать меня с фиолетовым шулер. Он объяснил, что он был очень точен в маркировке, он хотел его совершенным. У него ушло пять попыток, но я привил Дэйв большое доверие ко мне.


В конце концов, я хотел его идеальным тоже!


После того как он нашел идеальное место он попросил меня лечь на стул. Затем он зажат мой пупок, который на самом деле не было даже неудобно. В этот момент мое сердце гоночного так быстро, и мне интересно, когда игла собирается пройти через мою кожу. Он велел мне сделать три глубоких вдоха.


На второе дыхание, я почувствовал небольшой щепоткой но полагал, что это был только зажимом. У меня были закрытыми глазами, так что я не видел, что происходит. Внезапно Дейв говорит: "Готово!" Я не мог в это поверить. Я почти не чувствовал ничего. "Правда?" Сказал я. Я осторожно открыл глаза, и там это было!


Изящные штангу прямо через мой пупок. Я вскочил со стула и посмотрел в зеркало, это было красиво!


Он дал мне инструкции по уходу, и я был с очень счастливый клиент! Я настоятельно рекомендую морскую пирсинг, если это то, что вы действительно хотите. Боль действительно минимально и в самом деле не о чем беспокоиться.


Даже если вы думаете, что низкая терпимость к боли, это пронзительно действительно является ветер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий