пятница, 30 сентября 2011 г.

Мое окончательное решение

. В конце концов я решил получить мой язык пирсинг! Это была вещь, которую я любил на других peolple так давно, но я не думаю, что я бы смелости пойти и сделать это сам. Это было не для боли (у меня есть татуировка на лодыжке, и моя боль уровень сопротивления очень высока, так что ...), идея идти в студию и, сидя на стуле прилипания мой язык, чтобы кто-то проколет ее было слишком много для меня, чтобы обращаться. Во всяком случае, мой друг хотел получить ее пупка пронзили, и я был отчасти скучно со старыми меня, поэтому я сказал себе: "Ах, встать и показать себя у вас есть мужество".


Так я как бы сделал это как вызов для себя. До того как я получил это сделал, я пошел в Интернете и провел небольшое исследование на этом, я определенно рекомендую это, таким образом, вы могли видеть различные реакции и последующее наблюдение за советом, которая очень удобна, прежде чем принимать решение. Я пошел и купил кольцо, которое хирургической стали штангой, и чертовски долго!


Моя мама думала, что я вел себя странно, поэтому я сказал ей, что я собираюсь делать, она не понравилась сначала, но потом она привела меня в студию, так или иначе?!?! Если вы живете с кем-то, и вы много говорить с этим человеком, я бы сказал, что вы лучше скажите им, что вы собираетесь делать / что вы сделали, потому что потом у вас будет тяжелый сюсюкать, и они, безусловно, заметит. (Хотя мой папа еще не знает, но я действительно не говорим, что многое ему ...). Так что я, наконец, добрались до студии, я сказал моему другу, прежде чем, что я хотела, чтобы ее получить ее пупок сделать в первую очередь, но она струсил, поэтому я пошел в первую очередь.


Я сел, художник (Oscar его имя, и я люблю его татуировки и пирсинг рабочих мест дорого) зажат некоторые плоскогубцы / ножницами / что-вы-Wanna-вызов-они-то на моем языке, он вытер язык с некоторыми ткани , и дезинфицировать штангой. Затем он взял иглу, которая идет в первой ... (в этот момент мои глаза были еще открыты, но когда он начал, чтобы вставить ее я закрыл глаза, потому что было зеркало прямо за его спиной, и я думаю, что я бы волновался если бы я увидел, что он делает!) я не чувствовал ВЕЩЬ! Это все равно, кто-то чуть-чуть ужалил меня с иглой, но это была она! Потом он начал вставки штангой, при этом медленно вынимая иглу, это также не было больно, но он чувствовал себя довольно странно. (Кстати он вставил штангу из нижней части моего языка к вершине). После того как он сделал это, он привинчен верхнюю бусинку, и дал мне несколько жидкость для полоскания рта пойти прополоскать рот. Я все еще не мог поверить, что это не больно! Я пытался говорить сразу, но это было немного сложнее.


У меня есть пирсинг в течение трех дней, теперь, он все еще не больно, мой язык получил опухшие, хотя, (но даже это не много), иногда мои десны и язык жало немного, но если я просто выпить холодной воды, он переходит. Сейчас я на диете, во всяком случае, так что я не могу есть, что хорошо меня не волнует вообще, у меня было немного риса и макарон и сыра уже (не так уж много), но это было довольно трудно, потому что у вас есть принимать очень маленькие укусы. Около штангой есть белое кольцо (я думаю, это мертвые клетки кожи), но это идет от того, когда я промыть рот с жидкостью для полоскания рта.


Я использую жидкость для полоскания рта после ВСЕ! У меня также есть мягкую зубную щетку, которую я чистить язык и штангу. До сих пор мне это нравится, но я хочу, чтобы исцелить быстро, потому что это долго штангой беспокоит мое выступление много, и у меня есть некоторые устные экзамены на носу, так что ...


Что же это немного раздражает то, что дно шарик покоится в "долину" под моим языком, и это вроде ... Я не знаю, это раздражает. Я не могу ждать, чтобы поцеловать кого-то (и выполнять некоторые вниз под!) Почувствовать, каково это! Я люблю его до сих пор, и я шокирован много людей уже!


Ну это был мой опыт, единственное, что сейчас, чтобы выяснить, как я собираюсь рассказать моим папой. Многие люди спрашивают меня, если они должны идти это делать, я говорю да, но сделать некоторые исследования, на нем первым и убедитесь, что вы действительно хотите сделать это, во всяком случае вы могли бы взять его в любом случае. Помните: у меня только моя в течение трех дней, поэтому я не знаю, как это будет похоже на потом. Оскар сказал мне использовать некоторые мультивитамины, чтобы помочь процессу заживления, и я тоже купила противовоспалительные таблетки troath так отек идет вниз!


Еще раз, если вы действительно хотите пойти на это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий