пятница, 30 сентября 2011 г.

Моя история

Некоторые из ваших рассказов и я решил, что я, вероятно, может поделиться своим опытом с пирсинга языка, а также. им 20 лет старых и я мечтал о пирсинга языка в течение приблизительно 5 лет. проживающих в Словакии затрудняет, потому что никакой профессиональной студии пирсинга был в СК, и я не хочу тратить кучу денег путешествие в Прагу, чтобы он сделал. Однажды я нашел там был пирсинг студии в Словакии, в конце концов. он был в другом городе, но я хотел, чтобы он так уж и плохо я не заботился и поедет, что расстояние для него легко. как-то я пусть идея медленно угасать, когда я узнал, стоимость процедуры и материалов, это будет стоить больше, чем я была бы готова потратить, пока:) мы должны были один клуб с друзьями, у нас были хорошие времена, , когда эта девушка по имени Сандра пришла. она была старая одноклассник мой друг, и он познакомил меня с ней. она была большой, я был приятно провести время с ней, она же чувство юмора, как и я, но то, что я любил больше всего в ней было то, что она имела пирсинга языка ... я спросила ее, все вопросы об этом, я даже хотела попробовать, как это чувствует, поэтому мы целовались и я любил его, я просто удивляюсь, как он будет чувствовать себя там, мы никогда не получали, что далеко, но это уже другая история. .. Этот опыт возродил все мое желание иметь его. это случилось около года назад. на моем 20-летие мой друг предложил ей будет платить мне половину цены на пирсинг. она решила сделать это, потому что она получила живот пирсинг от своего бойфренда. я welcommed эту идею и в январе мы поехали в студию. мы пришли туда и я был напуган до смерти. Все плюсы и минусы кружились в моей голове, я был страшно нервный ... студии выглядел великолепно, это было чистое, хорошее, люди там были велики. это помогло мне немного расслабиться. Но я был настолько не в порядке, что мой друг должен был говорить за меня и сказать им, что мы пришли. Парень, который должен был сделать мой пирсинг спросил меня, имею ли я JOX (это для дезинфекции полости рта и горла на основе йодистого), я не сделал, поэтому он послал меня в ближайшую аптеку, он сказал мне, что он был вынужден покинуть и , что одна девушка будет делать мой пирсинг. Вы, вероятно, может себе представить, что началось после того как я ушел. я не хотел возвращаться, я был обозленный покинуть, почему некоторые "девушки" должен сделать мой пирсинг и зачем рубить Должен ли я купить эту глупую JOX когда пирсинг стоит столько, то почему они просто не дать ее Меня? это было ужасно. К счастью, мой друг сказал мне, что я хотел, так сильно, и я не могу убежать теперь, когда им так близко к нему, я согласился, я купил JOX и вернулся. по дороге в студию я читал инструкции по решению, я был потрясен, когда девушка сказала мне, что мне нужно мыть рот с концентрата, я спорила с ней, но она сказала мне, я должен доверять ей больше, так что я и сделал.


Я должен был мыть рот в течение 2 минут. это было ужасно, ужасно, просто ужас. Решение горела во рту, слезы текли мои cheaks, и они все смеялись надо мной, сказал, что это необходимо. одна девушка сказала мне, что это было хуже всего пирсинга языка, я был готов поверить всему. когда время истекло я плюнул JOX из. я хотел промыть рот, но девушка сказала мне не делать этого. я понял, что мой рот оглушить, я не мог даже говорить. и здесь мы идем ... мы пошли в отдельной комнате. там был стол и стул я сидел на стуле, и девушка собралась. она надела перчатки и готовится маркер и упакованные иглы. от какого-то устройства стерилизации она взяла огромную штангу, я никогда не думал, что это будет так долго, это было около 3,5 см, я был напуган до смерти, я хотел поговорить с ней, но я не могла, она только засмеялась и объяснила мне, что она намерена делать с каким инструментом пользоваться, я не все равно. Она отметила, мой язык на верхнюю и нижнюю сторону маркер, она держала его в тех забавных щипцы и вытащил его из моего рта немного, я закрыл глаза. я ждала боли, и ждал и ждал .... она сказала, что все кончено! я открыл глаза, и она улыбалась мне, руки на коленях. я положил мой язык мне в рот и почувствовал, штангой, я была оооочень счастлива. я любил ее в тот момент. она говорила со мной некоторое время, и чем заставила меня лежат на столе в случае, я упала в обморок или что-то и ушел. я лежал и думал ни о чем, в частности, я старался почувствовать штангу, это было действительно существует, это было сделано, я не чувствовал себя вещью. я был горд. я вышел из комнаты, и она дала мне бумагу с некоторыми инструкциями, как заботиться о своем пирсинг. я заплатил ей 1.500, - Sk, что составляет около $ 40. она сказала, чтобы я вернулся в 7 дней, поэтому я могу обмен огромными штангой на меньшее, когда опухоль останавливается. я был из нержавеющей стали штангой тогда и позднее получил титан штангой (он один у меня есть сейчас). я не спал у себя дома в течение 4 дней, потому что я не мог говорить нормально, штанги был настолько велик, но он был моим языком. он вырос огромный, он получил покрыты белым матовым, они сказали, что пенициллин, который производится в рот. я ненавидел его, я был страшным дыханием из-за этого, но все равно я бы не желание выступить. мой язык больно очень плохо ближайших трех дней, и я не мог есть очень хорошо. я сосала кубики льда все время, это помогло мне от боли и отек. Я должен был мыть рот с JOX после каждого приема пищи. я не могла ничего есть, которые содержали молоко в течение двух недель, чтобы предотвратить молока бактериями, чтобы напасть на рану на языке у меня, я не мог пить и не курить, так что рана бы не испортить с табаком. язык набухает страшно утром и к вечеру он был почти обычного размера, я устал от этого. Однако, я был очень счастлив. страшное произошло, когда я пришел домой, наконец, никто не заметил вещь, я говорил не очень много, или я был только ропот, поэтому они думали, что у меня плохое настроение. на 5-й день я проснулась и было ужасное чувство внутри моего рта, я хотел, чтобы исцелить его, наконец! я пошел в ванную, а когда я проходил мимо зеркала, мы имеем в зале я заметил, у меня есть мазке крови по моему лицу, я побежал в свою комнату и проверил подушку, было огромное пятно крови. я испугался. я быстро пошел в ванную и посмотрел в зеркало, это было ужасно. мой рот был весь в крови, он был везде, даже покрыта шарами штангой. я был потрясен, потому что с того времени, я получил свой язык пронзил он никогда не bleeded, не мало, даже девушка, которая сделала это был удивлен, что он не кровоточат. я должна была убирать мой рот, я тянул сушки крови изнутри отверстие, я чувствовал себя больным. Однако, это не больно бит. было неделю и я пошел в студию, чтобы обмен штангами, я чувствовал себя прекрасно, это не больно, я даже думал, что это был уже исцелен. мой язык был нормальный размер снова. я пришел туда, и там был этот парень, я видел неделю назад, он заменил мой штангу титана один, это около 2 см длиной, так что меньше дюйма. мой язык был раздут примерно еще 3 дня, с этого времени она только еще лучше. она чувствует себя прекрасно сейчас выглядит замечательно и все, кто заметил, она любит его. я люблю ее больше всего.


Иногда я даже забыл я у него во рту:) Мои родители еще не знают об этом, хотя это было 3 месяца, теперь, когда я у него. Я могу играть с ним сейчас, это замечательно. я никогда не regreted страданий, ни инвестиций, оно того стоило. только удручает момент был, когда я пошел к стоматологу, и он действительно сказал меня, я чувствовал себя ужасно, но когда он наполнял мой зуб болит больше, чем все боли associeted с пирсинга языка вместе, и я подумал: "Что у знать ? " У меня нет каких-либо проблем говоря, еды, не имеют поврежденные зубы, но, возможно, потому что моя штанга только нужного размера. используют в качестве небольшой штангой, как он подходит тебе, он гораздо более комфортным. позже я узнал, что девушка, которая сделал мой пирсинга языка было на самом деле владелец студии, и что она была хорошо известный художник тату и пирсингу, смешно, не правда ли? с того времени я был пирсинг сделать, я даже снял его в несколько раз и очищаются штангу и отверстие полностью, у меня нет каких-либо проблем на всех. поэтому если вы планируете это сделать, пойти на это, она никогда не может быть так плохо, просто не о чем беспокоиться и быть спокойным, это гораздо проще, чем ходить к зубному врачу, например. я рекомендую вам это было сделано только профессиональные, не делайте это по своему усмотрению, это слишком рискованно. использовать большое количество льда и очистить рот все время, даже если вы не ели вообще. это сделает исцеление быстрее. и это очень весело целоваться с ним и многое другое ...: весело с ним. no_angel;

Комментариев нет:

Отправить комментарий