пятница, 30 сентября 2011 г.

Я просто хочу, чтобы уйти

Я начала резки в моем третьем курсе вуза. Я был не кто-нибудь специальное, а не болельщик или «народный малыша". Я не шлюха, хотя слухи сказал иначе. Мой папа пошел почтовый на меня, когда он узнал, что я получал высокие и был выгнали меня из своего дома в течение весны втором курсе. В последующие месяцы были, как дымка. Они были наполнены угрозами, телефонные звонки и загружает вины.


Летом я начал играть с моим бритвенных лезвий из моей разработке ножей. Было еще странно, что только что, выпуская немного крови, я мог чувствовать себя почти реального снова. Медленно, мои удары осмелели и глубже.


Существовали несколько раз я боялась, что они не остановится кровотечение. Быстро, я узнал, как скрыть их. Я остановился резки моего предплечья, это было лето и длинные рукава были привлечь нежелательное внимание. Я работал на моих бедрах и животе в основном. Они были места, которые я знал мало кто когда-либо видеть. Но через некоторое время, резка было недостаточно. Я начал добавлять иглы, толкая через кожу, чтобы увидеть, насколько глубоко я мог пойти, не привлекая крови.


Мой резки никогда не останавливался. На самом деле, осмелел. Нового вдохновения от шума игл дал мне чувство смелости.


Я сделал разрезы глубже и часто вновь старые. С моими чувствами наполнена ароматом свежей крови, я не понимал, что школа была быстро приближается. Я думаю, какая-то часть меня хотела, что год будет годом. Идеальный года. В действительности, однако, это было самое худшее. Это был год моей так называемой семьи поехали нож и в дальнейшем.


Моя мачеха поручил мои сводные брат и сестра точно, что сказать. Несколько слов выбор упал на ухо школе большой рот, фраза, нацарапанные на стене ванной, и я пошел на достойные студента крушение поезда практически в одночасье. Прогресс я думал, что сделал, выпустив часть боли с режущими рухнула вокруг меня. Я начал курс на страшный сторону высоких толпы школе. Вещь является богатый рыбой, в то время слухи заявил я был наркоманом блудно наркотиков, это были толпы, которые боялись меня. Действительно страшно. Я был зол, и я не все равно, кто это знал.


Я начал помещать мои сигареты на руки и делает на самом деле глупый дерьмо, чтобы увидеть, как далеко мой границы будет растягиваться. К настоящему времени, вы думаете: "Да это не входит в этот сайт." Но он делает. Я была хорошей девочкой. Идеальным ребенком, если вы будете. И вдруг я получаю выглядит и комментарии, а не только студентов, но со стороны учителей и других сотрудников. И я ушел со всем.


Но я отвлекся. Моя «привычка» стала более открытой. Я начал делать и не заботясь, кто смотрел.


И они считали, мой лежит, чтобы скрыть это. Но тогда все виды взорвался в моем лице. Я шел в школу после очень плохо ночью, и я просто хотел быть один. Но потом начались выглядит и шепотом. Я чувствовал, как будто я все глаза смотрел, как я дышал. Большинство классов, я просто игнорировал его, но я не мог игнорировать его в тренажерном классе.


Мы не изменилась в нашу форму, потому что раздевалки были ведутся работы, поэтому все классы тренажерный зал просто болтались и говорили в тренажерном зале. Моя сводная сестра была тренажерном зале в тот же период. Она увидела прекрасную возможность, и она прыгнула на него. Я не мог слышать слов, но я знал тех, смотрит и смеется. Я отчаянно пыталась его игнорировать, но они все громче, по крайней мере у меня в ушах.


Мир сжался и поскользнулся лезвие из моего ноутбука и начал медленно нарезки очень тихо на мою руку под рубашку. Примерно через пять минут, я встал и начал двигаться в другую область. Моя лучшая подруга заметила, еще свежи пятно на моей рубашке. Она следует за меня трибун и углы меня в зал.


Конца не так важна, как реальные события. Моя семья думает, что я остановился, но мой сам деструктивное поведение просто сдвинут, чтобы держать меня от заперты. Вы видите, когда моя тетя, наконец, нашли то, что я делал за последние 4 месяца, ее решение было психологически палату. Идеальное место для психически неустойчивых людей.


Однако, я адаптированы и имеют некоторый контроль над моей психической неустойчивости. Я пишу. Я играю в онлайн игры, пока мой разум онемели. Но лучший выход у меня есть мой пейджер ролевой игры.


За это, я буквально могу войти в душу другого человека. И тогда мои проблемы не имеют значения. И да, иногда стремление к кровотечению возвращается. Вот тогда я иду играть Diablo или иной горы крови заполнен игры. Что я могу сказать? Это работает.


Перейти цифра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий