пятница, 30 сентября 2011 г.

Растяжка

Ну это experiance датируется всего лишь несколько месяцев назад, идентификатор рассматривает получение моего долей растягивается на долгое время, но я не был уверен, theyd костюм мне и я даже не было моей долей ухо piersed. (Который многие люди считают, странно, учитывая у меня есть 13 piersings), поэтому он wwas delema если не сказать больше. У меня также было очень много вопросов, будет ли это больно? если я протянул им бы они когда-нибудь вернуться к нормальным? то, что риск заражения и каковы были последствия инфекции? бы мои уши выглядят совершенно пьяный? что именно процедуры? как долго они принимают, чтобы лечить? Я также видел фотографии здесь, на BME, и даже если я звучать как слабак казалось, что это больно, Id сказал мой парень о моей новой идеей, но не о моих забот, и я предполагаю, что он думал, что это отличная идея Потому что на следующий день он меня пару 6gauge шипы розовых я думаю, что было дополнительное поощрение или кик в штаны я должен был получить от моей задницы и сделать это, я обсуждается на погоду или не я должна пойти на некоторые волосы салон и получить свои доли сделано с пистолета или заставить их сделать в одной из студий пирсинг, а затем finialy есть шутка, мой мозг не упоминается, сколько ухо оружие grosed меня (длинная история), и решил пойти в пирсинг студии, я отправился в студия и получила мои уши piersed который был странно, учитывая это был такой mainstreem пирсинг им удивлен я не рассмеялся дверь, но когда я объяснил, что я хотел сделать pierser было круто с ней, она также предложила, чтобы помочь мне получить их в, но я сказал ей, что идентификатор нравится работать в пирсинг и тату-салон в один прекрасный день мы надеемся, скоро и что Я бы хотел сделать это сам своего рода только для experiance его и видя, как Тхо пролить сделали почти все мои piersings она решил дать мне несколько советов о минимизации боли и меры предосторожности, чтобы предотвратить инфекцию и некоторые другие советы отл отл, на следующий день не мог больше ждать и просто пошел на это, так как идентификатор видел polysporen использоваться при вводе в jewlery прежде, чем я думал, что это может работать как некоторые lubercant kindof, поэтому я загрузил шип с polysporen и приступили к работе она мне на ухо положить кончик через мое ухо и gentially скручивания и тянет все сразу примерно через час ах странное ощущение IV никогда не чувствовал я получил как шипы примерно на полпути чт мои уши, а затем решил подождать несколько дней, чтобы позволить им исцелиться мало Потому что я не хотел, чтобы растянуть их слишком далеко и слишком быстро, не говоря уже мои уши были красными и начали болеть, и я не был уверен, что была плохая вещь, и я все еще немного параноиком, так что я пытался сделать что-то медленное даже то волнение было почти убивает меня. На следующий день я вернулся на это lubed до как шипы с polysporen и начал pushen н Pullen н stretchen, после большой работы я finially получил один из них весь путь до конца моего уха он чувствовал, как моя мочка уха была даю рождения LOL, я, вероятно, похоже тормозить на один день с одним шип на полпути, торчащий из моего уха, а другой всю дорогу, я был фактически остановлен мало людей, что мысль theyd говорят мне, что это было похоже, моя "орать" был выпадают, я также получил несколько strainge выглядит и еще больше смотрит, я пытался скручивания и толкаясь и тянуть в то же время я пытался поворота arond шип и положить ее через с другого конца я попробовал все, чтобы получить его до конца, но это только Wouldnt сдвинуться с места , мои уши были слишком тяжелым, и я думаю, я был слишком agravated с ним возиться,


но на следующий день и половину трубки polysporen позже я получил другой шип alll путь через после еще 2 часа мучительных нажав Pullen н н н скручивания делать все, что мог, чтобы получить эту чертову шип путем, она стала моей миссии. если это была единственная вещь, я и раньше я умер, я был бы счастлив, а потом БУМ он выскользнул весь путь до конца, я был так prowd, в течение следующих нескольких недель я был совершенно параноидальный о содержать их в чистоте идентификатор Потому что видели, что инфицированные растягивается долей похож и мог только Immagine агонии быть владельцем одного из этих долей я продолжал идти в на пирсинг в студию, чтобы убедиться, все было нормально, я думал, что она собирается стрелять в меня в одной точке, как я был, вероятно, есть примерно в 3 раза в 1 неделю, я думаю, она поняла, Потому что она не, слава богу. С тех пор я прошла путь от 6 до 4, и им на моем пути к 0,

Комментариев нет:

Отправить комментарий